20 сентября 2015 20.09.15 11 134

Видео о создании аутентичного окружения в Hellblade

На прошлой неделе Ninja Theory поспешила успокоить поклонников и подтвердить, что независимое производство Hellblade по-прежнему продвигается в заданном направлении, и к концу 2016-го года игра про психически больную воительницу обязательно появится на прилавках магазинов.

И теперь, видимо, чтобы подкрепить свои слова, разработчики опубликовали небольшой видеоролик о том, как художник по созданию игрового окружения трудится над своей частью проекта. За пару минут мы успеваем узнать, как создаётся мрачный мир Hellblade, а также заодно прислушаться к оригинальному музыкальному сопровождению слэшера, сочинением которого занимается солист группы Combichrist Энди ЛаПлегуа (Andy LePlegua).

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Музыка безусловно нагнетает обстановку.
Разработчики сильные, хотя их и мало. Они не будут делать что-то плохое, ведь они ценят игры и относятся к ним как к искусству. Идея прекрасна, графика хороша, бои обещали исправить. Всё будет хорошо, я верю).
Ну не плохо, что можно ещё сказать. Правда было бы не плохо посмотреть на переработанный геймплей.
Пока что непонятно какая игра нас ожидает, нет ну ясно что это будет слэшер, но вот про геймплей практически ничего не известно…
Ну, известно, что пока он плох. За основу взят геймплей Infinity Blade для айфонов. Но то, что отлично работает на портативных платформах, совершенно не смотрится на домашних консолях. Может быть, к релизу геймплей переделают, хотя разрабы с первого дня разработки говорили, что это не ААА, а скорее инди проект с соответствующим бюджетом и амбициями. Так что, возможно, геймплей оставят, как есть.
Вот только последователи от «оригинала» отличаются на самом деле неслабо так.
Общая там разве что концепция и схема управления, а в остальном отличий хватает.
Если просто посмотреть, на первый взгляд игры могут показаться похожими, на деле же ощущаются игры по-разному во многих моментах, в боевой системе, в плане дизайна и строения локаций, в сеттинге, в способах прокачки персонажа и так далее. Так что DS — это больше развитие идей DeS, нежели клон, да даже во второй части по сравнению с первой отличий хватало, хотя уже не в таких количествах, как между DeS и DS.

За Бладборн говорить ничего не буду, т.к. не играл.
Ну вообще-то оригинал Demon Souls. Всё остальное: Dark Souls1-2, Lords of the Fallen, BloodBorne, еще там какая-то игра была, уже не помню- это всё клоны и полностью одно и тоже, ничего нового.
Вот я что-то не понял. Hellblade это как «зелёный фонарь» в мире соулсов и свитков или какой-то реально стоящий проект?
«Очередной»? А что, у Dark Souls так уж много клонов было?
Я вот помню всего один, Lords of the Fa[s]i[/s]llen называется.
Твои слова да Богу в уши!!!
Очень радует, что это будет слешер, а не очередной клон Dark Souls.
Читай также