Помните новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно победить разговором? Так вот, то ли авторы оговорились, то ли произошёл эффект «испорченного телефона», но выяснилось, что такой интригующей возможности у Адама Дженсена нет. Главный по игровому процессу Патрик Фортье (Patrick Fortier) поспешил разъяснить ситуацию и поведал о том, как именно будут устроены поединки с особо сильными противниками.
По словам девелопера, беседы с персонажами и классические схватки с боссами — это две разные вещи. Между собой они связаны, но не настолько, чтобы прямо влиять на исход сражения. Да, вербальными методами достучаться до какого-нибудь грозного громилы не выйдет. Зато абсолютно всю игру разрешат пройти без единого убийства. Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution, однако для боссов делалось исключение — без их смерти было не обойтись. Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.
Поговорил Фортье и о другой проблеме, которая наверняка волнует поклонников: не ухудшится ли графика к релизу игры? Всё-таки никому не нравится, когда прекрасные скриншоты в итоге превращаются почти что в тыкву. Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.
Проверить слова девелопера можно будет в первом квартале 2016-го, когда Deus Ex: Mankind Divided появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.