7 августа 2015 7.08.15 62 288

Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops 3

Авторы Call of Duty: Black Ops 3 не могли обойти вниманием gamescom. Treyarch в своём блоге рассказывает, что сейчас на немецкой выставке стоят 36 компьютеров, на которых посетители гоняют в мультиплеер новой «колды». Девелоперы признаются, что довольны PC-версией, и предлагают ознакомиться с особенностями, которые ожидают геймеров на самой народной платформе.

Вот чем похвастается компьютерная Black Ops 3:

● Полностью выделенные сервера;
● Мультиплеер на двух человек за одним экраном (или «сплитскрин», если вам так вдруг понятнее);
● Бесшовная поддержка контроллера;
● Поддержка мониторов с разрешением 4K, оптимизация под SLI и Crossfire, технология GPU Scaling;
● Регулятор поля зрения;
● Регулятор максимального количества кадров в секунду;
● Улучшенный чат, который доступен во время игры и в лобби;
● Коллекционные карточки Steam;
● Анти-чит от Treyarch.

Кроме того, разработчики напомнили и минимальные системные требования, но мы их знаем ещё с апреля.

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
847
2.6
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем ерничать? Без этого регулятора все бы выли сейчас про «консольки»
Да и отсутствие пункта «Полностью выделенные сервера» для многих в свое время сгубило Titanfall
Эм, а что не так что ли? Шутер — от слова «shoot», стрелять. А чем мы занимаемся 90% времени в обоих играх? Смотрим переживания героев? Нет! Отстреливаем тонны статистов.

А на PC по идеи, по умолчанию удобнее стрелять (мышка же). Не спорю, кто то играл в шутеры всю жизнь на консолях и может демонстрировать просто отличные результаты… но там нету PC-мастеров — ребят на рефлексах, чьи действия больше похожи на… читы что ли, ибо ТАК быстро реагировать это нечто. Но не читы — а опыт и скилл
● Коллекционные карточки Steam

Вот это да, это же так важно, на 10 центов богаче стану.
Да, да, ставте минусы))) в шутере, где чуть ли не главное фпс нам рекламируют особенность смены фпс))) ну на том спасибо, что лок на 30 фпс не поставили)
Ну могли и не делать. И бегал бы ты с FoVом в 40 в 30 фпс. Чем может не угодить возможность дополнительной настройки для комфортной игры?
Уууу, те тяжелый случай… Сестра! Тащите успокоительное и снотворное, у нас припадок!!!
А ещё пару книг, желательно энциклопедического формата
У кого-то день не задался.
Если ты такой умный, то мог нам об этом не говорить.
А вообще к твоему сведению есть куча ААА-проектов без регенерации здоровья и всяческих укрытий.
Титанфол? Где он наш? Не знаю где у тебя, но у НАС всё в порядке с ним.Это больше экспериментальная игра, как когда-то был портал. Просто посмотреть как люди отреагируют на новый вид геймплея. Где он? Люди играют.Я сам играю.Готовиться вторая часть. Тем более в титанфолл есть уровни скила, который характеризуется не временем убитым в игре, а соотношением КД.
А теперь насчет колды или батлы.Это игры другого уровня.Приходишь после работы, учебы или просто хочется поиграть.Ты заходишь и кайфуешь. А заходя в контру ты просто хереешь от тупости твоей команды, рандомной стрельбы, прострелов, раскидок. Нахрена задрачивать всё это? ЗАчем всё усложнять и тратить нервы/часы/деньги на это всё?
Колда и батла это шутеры, а тир это как раз-таки это контра, где нужно прям выцеливать голову.

Вообще-то есть МоН ,RO2,ArmA,BF2. В которых нет регена, есть стрельба, тактика и всё что нужно если захотел серьёзно погрузиться.

ТЫ в игру приходишь чтобы играть, а не чтобы дрочить своё время и нервы.Если это не так, то ЗАДРОТ
Treyarch к последним двум КоДам отношения не имеет (почем половина игроков до сих пор не понимает, что за каждую Call of Duty отвечает не Activision, а разработчик, который у каждой третьей КоД разный?)
Бесшовная поддержка контроллера;

как это?
Прямо во время игры с другими людьми ты понял что клавиатура вышла из моды… Присобачил контроллер, он мгновенно интегрируется, и ни на тебе, ни на других игроках это не отразится… (как я понял)

А вообще хороший вопрос.
Но узнаем мы это, боюсь, только на практике :|
Именно так, как ты описал. Имеется в виду, что можно подключить и отключить контроллер прямо на ходу, не выходя в меню и не копаясь в настройках.
Кстати да. Я вот думаю что BO3 будет нормальная, ребята из Treyarch не подводили
Анти-чит от Treyarch
Вот за это плюс. В свое время поражался, как мало читеров в БО2 после ужасной в этом плане МВ3.
тир — это хаус оф зе дэд, например
Ну Я сомневаюсь что кто то покупает очередной код — как тир, больше как мультиплетерный боевик. В противном случае абсолютно все шутеры можно назвать тиром.
А вот это здорово.
Ну, если бы продал вовремя, возможно хватило бы на одно из будующих DLC xD
есть режимы без восстановления жизни.
Да, знаю, забыл об этом упомянуть. Последний реально хороший КоД это БО2. Но предзаказывать все равно торопиться не буду. Посмотрю на отзывы после релиза.
Читай также