Меню
StopGame  Игровые новости Британские танки скоро доедут до War Thunder

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Британские танки скоро доедут до War Thunder

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Компания Gaijin Entertainment пообещала добавить в многопользовательский боевик War Thunder британскую ветку наземной техники до конца этого года. Первыми в линейке станут Churchill Mk.III, Centurion Mk.III и A34 Comet, подробнее о которых можно узнать здесь.



Британская ветка станет четвертой по счету после советской, немецкой и американской, с которыми разработчики тоже еще не закончили — новые танки (и не только!) обязательно будут. Как уверяет Gaijin, с появлением «британцев» общее количество представленных в War Thunder моделей военных машин перевалит за 700 единиц.
Комментарии (48 шт.)
Уже? Ну что же готовим чай этим джентльменам.
После того, как они опозорились с алконафтером, удалил игру.
Что там случилось?
Нашёл это статейку на канобу
Держи
Почитал статью. Чуваку прямым текстом сказали, как надо представить человека, с которым он собирался стримить, но он проигнорировал это и представил по-своему. Не думаю, что из-за этого стоило блочить целый канал, но и парню надо бы быть поосмотрительнее.
Самый крупный обзорщик по ВТ на ютубе. Они пытались заарканить его — официальное соглашение, 4 видео в неделю чтоб снимал и «играть можно во все игры, КРОМЕ ворлд оф тэнкс и арморед варфире». Такой тонкий стеб) А за любое нарушение — штраф 10000$. Он, конечно, не согласился, и они под левым предлогом, что он дезинформирует людей, подали три страйка (причем за то, что он использует геймплей игры, т.е. так можно любого неугодного летсплеера забанить) и ютуб канал снесли. В котором он по факту бесплатно рекламировал их игру 3 года. Чистый рекет. Считаю, связываться с компанией, которая так относится к людям, просто нельзя.
За что минус?
Наверное засланец гайдзинов сидит негодует))) Но правду её не скроешь.
Что за алконафтер?
Топовый блогер по тундре. Гайдзины хотели его слить (да-да топового обзорщика который делает кучу контента для их проекта), из-за того что он хайл режим пей-ту-вин, который стал заметен в тундре в последнее время.
Всё-таки не «для» проекта, а «по» проекту. Принципиально разные вещи.
Вот насчет пей-ту-вин, я не согласен от слова «совсем»! Два года играю и не влил ни копейки, прокачал все топы, не вижу смысла там вообще платить.
Абсолютно все равно на каких-то там алконафтеров. Я предпочитаю наслаждаться игрой, и мне абсолютно все равно, что за политика там творится, пока она не начнет касаться меня.
Странная логика… Глава эппл пидор — не покупаю их продукцию. Ушел Билл Гейтс — перестал пользоваться виндой… Путин не биоробот? Голосую за Зюганова…

Всем игрокам по большому счету наплевать с кем там и как поступили. С сообществом улитки ведут вполне себе мягкую работу и политику. И подобные моменты быстро забываются. У конкурентов случаев хватало, пусть и не с обзорщиками, но с зачисткой форумов, баном разного уровня вайнеров и тд.

Все это истерика и неадекват, ребята. Нравится игра — играй. Не нравится не играй. Все. Остальное придаточно.
Вот какой ориентации руководители гайдзинов, мне без разницы, так как это меня не касается. А канал алконафтера я смотрел, и очень внимательно, к тому же их поступок — злоупотребление полномочиями с целью шантажа, очень наглядно показывает отношение этой компании к людям. Забывать такое я, как игрок, не намерен. С ними мне не по пути, конечно, и по многим другим причинам (альтернатив во что поиграть в этом жанре, благо, теперь хватает), но это стало отправной точкой.
Уже давно мечтал сокрушить чаёвников с Туманного Альбиона мощью Советской авиации.
По наземке? А в небе, значит, боимся их спитфаеров? Главное чтобы не завезли тот гибрид зенитки и Шермана…
Да наср@ть, мощь советскокого… всего накроет этих капиталистических свиней везде: на море, на суше, и в воздухе.
Пусть хоть что вводят, игру это не спасёт. Игровой процесс уныл и однообразен, карты большие но скучные и не выразительные, нет ни запоминающихся мест ни чего либо. Потрясающая графика, идеально проработанные до мелочей модели танков в купе с хорошей физикой и эффектами на подобии проваливающегося грунта заставляют выглядеть и двигаться этих стальных монстров словно это настоящие танки сошли с экрана монитора, но всё до первого попадания. Тот же Тигр II может с одного выстрела в лоб тем же Т-34-85 отправиться в гараж, и что толку от всех этих боевых параметров, толщины брони, когда вся игра сводится к тому что кто первый увидел, выстрельнул тот и победил. Даже на Маусе здесь чувствуешь себя беззащитным котёнком на которого обязательно найдётся танк с большой пушкой способной всю эту массу с первого раза отправить в ангар.
Картошку можно ругать бесконечно, за барабаны, за полоску ХП, за старый движок и кучу выдуманных танков, но там не смотря на всеми нелюбимую полоску ХП соблюдается реализм, например играя на Тигре Н я мог одновременно вести открытый бой с пятью Т-34 и одержать победу, в Тундре встреча даже с тремя такими танками закончится поражением Тигра, что не есть исторично, исходя из хроник и рассказов, этот танк мог один уничтожить до 12 танков если те не воевали с ним из засады. В тундре нет командного духа, нет азарта, вообще нет команды, всем пофигу на победу и на друг друга, каждый сам за себя. В той же картошке почти в каждом более менее нормальном бою напряжение такое словно всей командой не в игру играете а в футбол, и подбадривание и помощь, и мат, все эмоции там проявляются, чувствуется командный дух, участие в общем деле, даже в простом рандоме.
А тундра эта мёртвый, сухой, бездушный 3D музей. Понятно что обе игры и близко не историчны, в онлайн играх вообще не нужно историчности искать, её нужно искать в однопользовательских симуляторах и т.д. Вот выпустят они британские танки, ну круто и что, куча разной техники которая выглядит по разному, но в бою абсолютно однотипная.
кто первый увидел, выстрельнул тот и победил
Реалистично как бы.
Тигре Н я мог одновременно вести открытый бой с пятью Т-34 и одержать победу


Ясно всё с тобой.
пардон, не туда ответил.
Убивает геймплей и значительно сокращает разницу между нубами и хорошими игроками, как бы.
Нифига подобного. Если ты нуб, то будешь до посинения долбить в танк и даже возможно пробивать его, но не зная, куда стрелять, всё равно ничего ему не сделаешь, кроме нескольких лишних дырок. Одно из главных достоинств Тундры — возможность успешно играть на абсолютно любой технике любого уровня, в отличии от других подобных проектов, где есть крутые аппараты, до которых пока докачаешься, истратишь кучу нервов.
Не надо байки рассказывать. Танки в тундре пробиваются на отличненько и зачастую даже выстрел в спешке на угад выносит половину экипажа и модулей танка, не говоря уж о тупо выстреле в дуло, который его ломает и можно сказать что танку пипец.
Если кому-то и приходится выцеливать слабые места, то только из-за дисбаланса, например когда у противника королевский тигр, а у меня ссаный ис1 и я пока что даже не знаю куда тигра бить в лоб, чтобы вынести экипаж, а он меня заваншотит куда угодно. Впрочем, пушка всегда хорошо ломается, потому действует правило «кто первый выстрелил, тот и победил».

Кстати, не могу не поделиться одним моментом: когда вы точно знаете, что противник пробьёт вас в лоб, имеет смысл стать к нему задом — при должном везении он вас не подпалит и тогда все его снаряды съест двигло, а экипаж будет в безопасности. Я так на днях 6 плюх от тигра 2 и тигра П в зад словил, по три от каждого. За это время успел сломать тигру 2 пушку и вынести половину экипажа и танка тигру П, починил двигло и целёхонький уехал в закат. Где меня сваншотила в лоб ягдпантера. Это к слову о реализме.
Больно много ты задротишь в игру, которая тебе так не нравится
So what?
Я к тому что хаить игру в которую наиграл не одну сотню часов это гавноедство.
Это объективность. War Thunder хороша для убийства времени, но это не делает её хорошей игрой. Речь о танках, самолётики норм.
Давно я так не смеялся.
Какой сейчас там формат боев у наземки?
Играют на уменьшенных картах, с маркерами?
Карты уменьшенные, но не достаточно, из-за чего обычна ситуация, когда 2 минуты едешь с респа до поля боя чтобы словить одну плюху и отправиться в ангар или снова ехать 2 минуты на другом танке.

Маркеры есть только в аркаде, где совместно с отсутствием механики маскировки превращают геймплей в цирк для идиотов.

В общем получилось так, что аркадные бои в тундре — днище для детей, так как там просто хаос и никакой тактики. В реалистичных боях убита вся играбельность из-за ваншотов, критов, лютого дисбаланса и вороха недоработок и кривых дизайнерских задумок. Никогда не думал что скажу такое, но WoT — вполне такая неплохая игра. По сравнению с тундрой. Даже несмотря на долбаный рандом. WoT хотя бы игрой назвать можно, а тундра так, технодемка.
Маркера убрали из рб и сб. Размер карт варьируется от очень маленьких до больших вроде курска, где без дальномера приходится туго. Хотя из СБ убрали маленькие аркадные карты вообще.
Большие карты были убраны, их снова вернули?
Эм, какие именно большие карты были убраны? Мне нужны названия.
Хех, формально все большие, только под танковые малый кусочек
Что значит убирали? Большие самолетные карты в наземку не вводились вообще. Как можно убрать того, чего нет?

Или я не прав и на какой-нибудь глубокой стадии альфа теста наземки были самолетные карты?

Если будут вводит карты, которые гораздо больше чем текущие Курск и Моздок, то с текущей механикой игры это будет только во вред проекту. Ибо дальномера нет, на картах не отмечается размер квадратов, а порой высматривая в кустах противника можно глаза себе сломать.
Дальномеры будут, на машинах на которых они были — будут.
А чтобы глаза не ломать — можно в лоб выключить всю траву. Ну а что? Легальный чит и облегчение игры (в плане нагрузки на ПК)
1)Я где-то читал один «слив», что дальномеры будут у всех. Просто на тех машинах, где он был ирл, дальномеры будут точные, а на тех что не был, с очень большой погрешностью. По крайней мере я так понял.

2)Можно подумать, с выключенной травой глаза ломать не надо. Деревья и кусты еще никто не отменял. Конечно, можно поэкспериментировать с настройками графики, но полностью это проблему не решает.
В наземку играл последний раз в апреле. В это время карты которые существовали только в больших размерах(не было аркадных версий) были убраны из РБ, остальные карты (Польша, Восточная Европа, и т.д.) изменены на аркадные версии.
Я честно говоря не знаю, о чем ты. Я играл в наземку с збт и размеры одних и тех же карт (по названиям) при мне не менялись. Может что-то случалось, когда я делал перерывы в игру в тундру, но когда я играл, куски от карт не отрезали.
Тебе проще скачать облегченный клиент тундры и просто сравнить карты с тем, что ты играл.
Формально карты не обрезались, просто сделали места возрождения ближе. Это привело к тому, что игроки идут в лоб лоб, так как смысла объезжать нет.
Почти для каждой карты есть несколько режимов и респы в каждом из них разные.
Упс, Курск с маленькой буквы написал…
Божемой, будто бы в Тундру играют ради танков…
Сначала прочитал: «Британские учёные скоро дойдут до War Thunder»
А у британцев красивые танки. Хотя на этих скриншотах кажется, будто это модели из бумаги.
Ну без налета повреждений (что есть у всех машин) и грязи — все будет выглядеть бумажно. Хотя… это же бриты, из крайности в крайность (почти непрошибаемый Черчиль, который и толком сдачи не может дать. Или Файрлфай — мощная пушка, да брони не завезли)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑