Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Armored Warfare рассказали о тонкостях системы обнаружения

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Авторы Armored Warfare рассказали о тонкостях системы обнаружения

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Закрытый бета-тест онлайн-экшена Armored Warfare в самом разгаре. А чтобы геймеры лучше понимали механику боёв, авторы решили раскрыть самые разные подробности о различных сторонах игрового процесса. В этот раз речь пойдёт о том, как виртуальные танкисты находят друг друга на поле боя.

Гейм-дизайнер Чарльз Стейплс (Charles Staples) подчёркивает, насколько сильно разработчики прислушиваются к мнению игроков. Благодаря отзывам, например, стала другой система обнаружения: в формуле, по которой рассчитывался штраф, геометрическую прогрессию сменили на арифметическую. Вам может показаться, что это какой-то пустяк, но теперь значения незаметности могут быть отрицательными. Отныне если скрытность противника упадёт ниже нуля, то его обнаружат и за границей зоны видимости. Создателям даже пришлось ввести дополнительный индикатор на радаре — врага не получится увидеть только за пределами оранжевого круга. Оценить, насколько тонкую работу проделали с системой обнаружения, можете в полной версии статьи.


Думаем, не стоит напоминать, что Armored Warfare — это амбициозный танковый боевик, которой создаётся силами Obsidian Entertainment. Здесь вас ждут динамичные сражения на передовых образцах современной техники. Авторы планируют добавлять даже новейшие военные технологии, включая российскую боевую машину T-14 «Армата». Так что не сидите сложа руки — бегом регистрироваться на официальном сайте и прорываться в бета-тестирование.
Комментарии (26 шт.)
Картофельные невидимки в кустах теперь в прошлом? Зачет )
Приятно удивило, что от многих пороков «ВОТ» в этой игре удалось легко избавиться. Теперь нет проклятых «артошлюпок» и есть настоящий динамичный «БТР» и т.д.
А куда делась арта?
Она есть, но тебе сообщают что по тебе открыт огонь, плюс дамаг по танку в несколько раз меньше хп танка, так что арта там норм, и не бесит.
Картофельные тоже сказали что собираются с артой что-то комплексное делать. Тоже скорей всего значек о наведении добавят, дамаг снизят, может ещё чего.
Но «картошка как ФсИгда», пока что-то сделают — пройдет 3 года.
не добавят его никакого значка наведения, ибо так можно будет группу танков держать на одном месте. да и каким боком танки того времени могли обнаружить факт наведения на них арты? (не вспоминай про лампочку, она хоть относительно реальна)
Пропажа танков в чистом поле тоже относительно реально видимо. Вместе с правилом трех калибров.
Пропажа танков в чистом поле

почти пять лет играю — ни разу такого не было. не распространяй байки.
Вместе с правилом трех калибров.

правило трех калибров сделали для баланса. это уже все знают.

ты бы хоть руководство по игре посмотрел, специально для тебя сделали кучу разъяснительных видео.
почти пять лет играю — ни разу такого не было. не распространяй байки.

А у меня было и не раз, после последнего случая(пол года назад) и я и прекратил в картошку играть. Представьте ситуацию, гонишься на Чафике за Хелкетом, фаршируешь ему задницу, у него хп на 3 выстрела. Выкатываетесь в поле, он отрывается на 65 метров и пропадает. У меня с 5тью перками(максимум обзора), оптикой, и ящиком челюсть отвисла. Хелкет меня убил, причем сделал 2 выстрела, первым сбил гуслю, а вторым убил… И только после последнего засветился. Это не единственная ситуация, вон бывало птшки, засвечивались в чистом поле на 70 метрах, или пропадали на 100, и это при том что на рогах играл пассивным светом, с теми же 5ю перками(обзор) и ящиком.
А после того как картошку, в плане графики и физики, америкосы коробочные поимели я вообще ничему не удивляюсь, только бабло и могут сосать с их платным бетатестом.
ану дая мне свой ник в танках. если у тебя экипаж с ПЯТЬЮ перками, то боем у тебя должно было порядка 20К+. не верю я тебе в этом пункте.

а по поводу физики и графики, тут уж извини, не раз говорили что люди играют в танки на пк с характеристиками от калькулятора до мегакомпа. им делать отдельно игру для людей с 10-летними компами и отдельно для тех, у кого комп потянет новую физику и графу? у коробок характеристики одинаковые, клиент для них один, там не нудно думать о том, как человек будет играть на своем калькуляторе 2000-х.
а по поводу проблем с маскировкой — опять-таки, лично у меня ни разу не было проблем подобных. ты не забывай что не только у тебя есть перки.
bloowlightning, ты ли это?!?
Ой, не неси чушь! ПК кормят многоядерностью уже больше 2-ух лет, да и не только многоядерностью. Так же говорили что заменить нынешний клиентский движок будет стоить слишком дорого и долго(это говорит компания с прибылью в 500 миллионов баксов в год, собственным банком на Кипре и свеже построенным головным офисом там же, на Кипре).
Кстати физика поведения танков нисколько не влияет на производительность ПК, это вычисления только на сервере.
Но на консолях взяли и заменили клиентский движок при этом оставив серверный и всего за 1-1,5 года.
А ПК, по факту, уже 3 года просто не развивается(не учитывая HD текстурки, которые закончат через пару лет). Есть куча мелких проблем, которые исправляют месяцами, а что-то и годами.
я еще раз повторяю, покажи мне свой акк в танках, я хочу посмотреть сколько у тебя боев дабы подтвердить или опровергнуть твои слова про экипаж с пятью перками.
почти пять лет играю — ни разу такого не было. не распространяй байки.

Ну да, учитывая что даже разработчики рассказывали, что это недостаток системы засвета, непонятно как вы 5 лет играете в эту игру.
Танк может стоять в 100 метрах за одинарным кустом и не светится, или танк может появится с 3-ех секундной задержкой(т.е. он выехал перед тобой, успел стрельнуть и уже заезжает за камень, а у тебя он только-только появился).
Об исправлении всего этого в ближайшее время говорили еще полтора года назад, дальность видимости(с квадрата 1х1 км на круг радиусом 1 км) танков также обещали поменять еще давно.
Legion180, Если это ваш аккаунт, то думаю вы бы и ядерный взрыв не заметили перед своим танком.
worldoftanks.ru/community/accounts/407269-Legion180/
это вообще к чему? какова цень показывать мне стату моего акка, на которую мне дела нет? я играю для себя, а не для других или для статы.
Legion180, про 5 не я писал, но даже за 6-8к боев можно иметь 5-ти перковый экипаж.
Если я начну вам рассказывать про анализ статки по всем вашим танкам и почему я решил что вы бы и не заметили какие-то косяков засвета, то уйдет уйма времени.
у вас проблема с пониманием того, что вам пишут? повторяю, мне дела нет до этот статистики в игре. я играю после универа, после работы, вечером с товарищами развлекаемся в рандоме. может вам будет для себя нужно расписывать стату другого человека в игре, но мне до нее дела нет никакущего.
а по поводу 5 перков за 5-6К боев. для полной прокачки пяти перков нужно 6511240 опыта. это возможно только в идеальных условиях, то есть при постоянных победах или при постоянном получении от 814 до 1085 опыта за бой. чего в принципе не будет, и затянется это на 10-12К боев минимум.
и да, про 5 первок не вы писали, извиняюсь.
Звучит хорошо, но луше один раз пощупать самому, чем 100 раз прочитать. Много вопросов: кто именно будет видеть противника, только я или вся команда. Как будет влиять на уровень маскировки на засвет.
Эта новость значит, что арта имбой не будет, это радует.
Арта не имба, хороша в самый раз) То есть после первого «чемодана», часто ещё прилетает. А успеть убежать выходит не всегда, но шанс есть, спасибо, индикатору отправки «чемодана»)
Вообще побольше бы про механику узнать, особенно в сравнении с Картошкой. Ведь в Картохе скилл зависит от понимания тонкостей механики
Кто нибудь в курсе когда примерно ждать ОБТ? Давно уже жду эту игрушку и возлагаю на неё большие надежды. Лично для меня альтернатив этой игре более менее приличных нет, картошка уже давно для меня «сгнила», устаревший движок, никакая картинка, но это не суть важно, главное они уже туда столько техники напихали что отличается она только внешним видом и названием, ну и очень раздражает то что они уже начали технику «высасывать из пальца». Уже пошли какие то танки из ряда фантастики, которые не то что бы ни когда не разрабатывал никто, так они вообще и не жили даже в головах конструкторов, разрабы сами уже выдумывают технику. Лично мне уже давно стало не интересно ездить на том чего не было, с таким же успехом я могу играть в какую нибудь фантастическую онлайн игру про космос.
Есть ещё тундра, там красивая картинка, физика, эффекты, существующие танки которые выглядят и ведут себя как настоящие танки пусть даже после военных времён. Но в отличие от картошки, вар тандер просто не цепляет ни как, просто безжизненная, мёртвая онлайн покатушка на танках. Там всё есть но вот души нет, нет азарта, нет переживаний, нет эмоций, нет никакого духа соперничества, как токовой там даже команды нет, в картошке даже в простых рандомных сражений люди стараются действовать сообща и в этом плане в неё гораздо интереснее играть. Пусть там нет реализма, но и в тундре его нет, вообще за реализмом надо ходить в однопользовательские игры.
И на этом фоне Armored Warfare выглядит весьма привлекательно, красивая картинка, существующая техника, вообще они выбрали хороший период, не надо укладываться в рамки 1939-1945 годов, и не нужно ничего придумывать. Начиная с 60-х годов было выпущено большое количество техники, которая будет разрабатываться и в наши дни(привет Армате), остаётся просто добавлять существующие образцы в отличие от картошки. Плюс сама механика боёв схожа с WOT а это плюс, игра не будет сухой и безжизненной, а люди худо бедно будут пытаться играть командно. Надеюсь у них всё получится.
Обычно такие запуски вроде по осени бывают)
Но вообще и сейчас есть все шансы поиграть, ухватив ключик, вроде раздачи бывают довольно часто, такое воодушевление просто обязано быть подтверждено игрой))
Просто подай заявку на тест вот здесь, почти всем дают уже. Ну и почту не забывай проверять) А то может, ты уже месяц можешь играть, просто не видел, что ключик упал)
Чисто мое мнение.Armored Warfare жестко копирует WOT, начиная с интерфейса, заканчивая геймплейными особенностями, эта игра для тех кто ждал мода какого нибудь на изменение скина танков в ВОТ.Сужу чисто по видосам из ютуба, может я и чего то не понимаю, но в данный момент, для меня, всё выглядит именно так, и этот шлак не появится на моем компе пока они не придумают что со всем этим делать.
Только частично совпадает с чисто моим мнением. Т.е. общие моменты есть, там ангар выглядит похоже и некоторые элементы интерфейса, но играется совершенно по другому. Во-первых нету стоялова (и из за скорости техники и из за нормальной наконец-то арты!), во-вторых графика и физика ну на голову лучше. И ещё современные примочки вроде ПТУРа, дыма т.д., которые на старье не могут быть реализованы. То есть отличий полно, в том числе в нюансах. По youtube сложно оценить, а если ты сам не поиграешь, то так и будешь заблуждаться.
Все кнопки управления скопированы под чистую. Играется по другому потому что AW аркаднее в разы. Графика, да, покрасивее. Но вот физика уж очно не лучше(заборы, которые не сносятся; танк запинается и спотыкается, а значит танк это тупо коробка; масса танка вообще не ощущается, прыгает и скачет как у улиток, хотя у улиток вообще можно сальто сделать на ровном месте; притираешься к танку и эффект почти такой же как у улиток, как будто два сильных магнита пытаешься сдвинуть)
цепь, ну просто супер пуппер. Где такую можно купить?

забор- анти вандал(выдерживает и танк)

Через секунду этот т-62 будет ехать ко мне и не светиться, а появится он только тогда когда пересечет камень. Так что система засвета тут не особо лучше.
Я о том и говорю, у гайджинов танки прыгают и сальто в воздухе крутят, а у Обсидианов, даже с учетом бОльших скоростей техники, (не говорю что идеал) но такого не наблюдается. Да AW аркаднее и присутствуют развед.машины, у них скорость совсем обалденная, т.е. играется гораздо веселее. Народ реально играет, а не стоит в кустиках.
Систему засвета вроде с новым патчем переработали (надо бы потестить). Ну и в целом многие косячки поправляют, делают это своевременно на ЗБТ, а не как некоторые :)
Ну а если теперь по отличиям говорить, то ПвЕ все таки разнообразия в геймплей вносит и на картах с балансом все ок, он вроде как даже с реальных местностей срисованы.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑