16 июля 2015 16.07.15 28 237

Июнь оказался прибыльным, особенно для Bethesda

Исследовательская компания SuperData проанализировала финансовые успехи индустрии в прошлом месяце и заметила, что июнь довольно благотворно сказался на кошельках производителей цифровых товаров. Особенно это касается Bethesda Softworks.

Как вы помните, четыре недели назад разработчики анонсировали, по сути, бесплатную мобильную Fallout Shelter, которая, по подсчётам SuperData, всего за две недели принесла своим создателям 5.1 миллиона долларов США. И это при том, что игра пока вышла исключительно для устройств на базе iOS!

В целом же доходы мобильного сектора в июне 2015-го года достигли отметки в 367 миллионов долларов, то есть увеличились на 4% по сравнению с прошлым месяцем и на 20%, если сравнивать с прошлым годом.

Ещё одна хорошая новость для Bethesda: с момента релиза в начале июня консольная версия The Elder Scrolls Online от ZeniMax Online разошлась в количестве 138 тысяч цифровых копий. По словам аналитиков, продаж как раз хватило для того, чтобы «временно удержать на плаву сокращающийся рынок платных ММО», который подрос на 7% до 50 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.

Цифровые версии игр для PC и консолей также пользовались в том месяце успехом, который обеспечил девелоперам в совокупности 314 миллионов долларов, что на 30% больше, чем за тот же период 2014-го года.

По данным SuperData, наиболее популярными в июне на территории США стали Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto 5, The Elder Scrolls Online, Batman: Arkham Knight и Destiny. Тогда как британский топ-5 состоял из Grand Theft Auto 5, Call of Duty: Advanced Warfare, FIFA 15, The Elder Scrolls Online и Batman: Arkham Knight.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
6.9K
4.5
6 414 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
859
3.6
754 оценки
Моя оценка

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
367
3.6
385 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
2.7K
4.3
1 884 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.3K
3.6
1 156 оценок
Моя оценка

FIFA 15

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | WII | iOS | Android | WinPhone
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2014
143
3.9
172 оценки
Моя оценка

Fallout Shelter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2015
938
3.4
867 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бесплатная игра принесла дохода в 5 лямов баксов. Это всё что надо знать о ф2п на мобилочках)))
опять же, странная предъява: мобильные игры сейчас только для этого и годятся — это раз, те же ЕА и юбисофт(в меньшей степени) по поводу и без выпускают эти самые доилки(и по великим сериям) и всем норм — это два. ну и по традиции: не нравится — не покупай никто же не заставляет. а мнение мобильных казуалов о великих сериях никого не интересуют.
Посмотрим на проработанность гемплея F4, а то как бы не пошли по дорожке Скайрима, который был очень простым, одноклеточным в сравнении с Морровиндом. Сами знаете: сейчас всё для широкой публики — легко и просто.
Думаю они всё сделают простым, для привлечения нового поколения, получения за счёт большего числа людей прибыли и бла-бла-бла. Игры перестали быть увлечением определённой прослойки людей. Они стали массовой культурой. Из этого и следует более простая геймплейная составляющая современных игр. Сомневают, что Бесесда не решиться откусить лакомый кусочек под названием «упрости как можно больше, дабы больше людей купило и побольше зелёненьких ассигнаций в карман закинуть»
Но кто знает! Может она прислушается к фанатам. Всякое бывае. Надежда есть всегда
Можно еще инфу о Candy Crash погуглить, они давно стали весьма прибыльными) А сколько клонов этих игр появляется и дамы 30+ очень любят в них донатить.
ну нет, тут все не так.
1)порты с пк и консолей — это исключение, упавшее нахаляву с плеча больших братьев именно для заработка денег. ну а игры на логику были всегда и везде, но популярности и реального успеха не приносят.
2)я это к тому что что беседка в кое-то веке сделала годную игру для привередливых с донатом по желанию, при том что аналогичные компании клепают и хренового качества, и с донатом что не поиграть нормально — а тут вонь такая что противно становится.
3)а что до мобильных казуалов — так они только на мобилках сидят в туалетах да автобусах и на «православные» платформы не лезут. огреть дубиной? с чего ли?
Для хорошей компании не жалко денег!
Успехов и процветания этим гениальным ребятам!
А без Доната играть нереально?
В том то и дело, что это низшевый продукт, для узкого сегмента. Прибыли Скайрима и PoE даже сравнивать глупо.
Помните интерфейс в Моровинде? Там блин были окошки под каждое меню, которые можно было таскать по экрану, как угодно и менять размер. Удобнее этого представить сложно. А потом вышел Обливион. Понятное дело, что на приставках ты менюшками не поелозишь, но игнорировать их нельзя.
Я вот жду, пока они новые типы комнать завезут, дабы можно было самому крафтить оружие и одежду
Имею тоже двоякие чувства насчёт Бесезды, только в ином аспекте.
Вроде хорошие игры делает, даже отличные… но тут они выпустили эту дойку. Пусть хоть она трижды суперской, и пусть хоть она ярче 100 солнц в плане великолепия, но это не отменяет того факта, что это дойка, дойка пользователей. Бесплатная. Дойка.

Они наживаются на фанатах, выпуская это. Я сравниваю f2p проеты и большинство инди с чумой как минимум этого десятилетия. Только инди разрабы добавляют новые идеи, идут осуществлять их. А f2p проекты ВООБЩЕ не приносят никакой пользы для гейминдустрии. Они её только поганять и наживаются на своих ВЕЛИКИХ сериях.
Не то представление у большинства людей появляется! Не все сидять профильных игровых сайтах и читаю везде обзоры. Многие сидят на своих смариах и планшетах.
Если я не прав, то прошу опровергнуть моё мнение.
Нагорело просто не могу.
P.S. Прошу прощения за возможные ошибки, пишу с мобильного устройства
странная логика. они просто пользуются моментом волшебства фоллыча — взорвали е3, продвинули остальные проекты, под хайп выпустили мобильную доилку(высокого уровня качества нужно заметить). грамотный маркетинг в целом = финансовый успех.
Душу себе могут позволить только независимые разработчики или РокСтар (Например РДР можно считать, не рассчитанным на прибыль проектом). А когда речь о огромной компании, тут чистый маркетинг.
Однозначно если, люди перестанут донатить или покупать ДЛС, всё это прекратится. Однако скорее всего этому уже нет обратного хода. Эта модель оказалась для многих удобней и это вроде как эволюция с которой приходится мириться.
Я бы к твоему списту и Метелицу бы приписал, ну да ладно…
Боюсь это не эволюция, а деградация… Неужели нам остаётся только лечь ничком и кушать кашу, которую нам дают? Неужели мы сами не можем вместо той самой каши выбрать креветки? Неужели мы так беспомощны перед издательствами?
Почему в 20 веке игровая индустрия могла погибнуть? Как раз из-за тех самых жадных издателей, как и сейчас.
А энтузиасты должны её возрождать. Разве мы хотим, чтобы случай с марсианином повторился? Почему не учатся на ошибках… я не понимаю…
Неужели мы не можем сплотиться?
так никто не говорит, что это плохо:) я просто пытался таким способом дать понять, что эти пять лямов не может быть поводом для издательства сворачивать свою деятельность, и переходить полностью на мобилки, как боялся чувак в первом комменте:)
что они могут сделать неправильные выводы и уйти в мобильные игрушки наподобии konami.

5 лямов за две недели для такого издательства — это на пирожок в столовке
вполне возможно что будет по 5 лямов за 2 недели до самого выхода фолыча 4, а это уже другие денюжки + стабильность дохода какая никакая
какие-то теории заговора у тебя. разрабы делают деньги как на основных проектах, так и на сопутствующих мобильных поделках. а оказуаливание было, есть и будет есть всю индустрию. это тренд как он есть.
фритуплейки это ответ на пиратство, а с пиратством ничего не поделать.
опять же никто не заставляет получать удовольствие от игры только занося деньги. если без доната сложно играть — это проблема разрабов, что выражается в оценке в маркете и даже в обзорах кост.
Не все такие. яркий пример недавно вышедшая pillars of ethernity
Читай также