Меню
StopGame  Игровые новости Поле зрения в Overwatch будет регулироваться

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Поле зрения в Overwatch будет регулироваться

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Подавшись на территорию мультиплеерных шутеров, Blizzard Entertainment сперва слегка смутила поклонников известием о том, что поле зрения в Overwatch нельзя будет подстроить под себя. Как-никак, игра-то компьютерная, поэтому регулятор FOV весьма пригодился бы с учетом того, насколько близко пользователи сидят к монитору.

К счастью, разработчики прислушались к мнению геймеров и изменили свое первоначальное решение. Сегодня создатели Overwatch подтвердили, что регулятор поля зрения непременно будет в мультиплеере с самого же первого дня. Мол, пусть уж лучше игроки самостоятельно выставляют предпочтительные настройки, чем мучаются от головокружения и тошноты.
Комментарии (18 шт.)
Никогда не понимал, зачем он нужен, но всегда выставлял по максимуму, ибо лишние несколько градусов обзора дают преимущество.
То есть ты понимаешь как его использовать и что он дает, но не понимаешь зачем он нужен? Что простите?
У него просто помутился рассудок от синдрома «первонаха».
Нет, мне кажется он дело говорит. Все равно все будут играть на максимальных градусах. Так зачем дополнительно вводить их регулировку? Делали бы максимально для всех по умолчанию )
Все равно все будут играть на максимальных градусах.

это не удобно. Мешает целиться. «портит» сенсу.
Каждый подстраивает под себя. Компромисс между обзором и комфортом. Для меня это 85-90 градусов. Больше уже тяжело стрелять даже на средние дистанции. Меньше — мышкой крутить не успеваешь, по сторонам глазея.
Показать картинку
Очень странно видеть минусы к комменту, если суть FoV (которой я не понимаю для мониторов) явно не в преимуществе для шутеров. Почему тогда его не выставляют на максимум по умолчанию? В новости явно сказано
регулятор FOV весьма пригодился бы с учетом того, насколько близко пользователи сидят к монитору
, вот этого и не понимаю, какие должны быть оптимальные углы для различных расстояний.
С излишне высоким FOV тяжело целиться в удаленного игрока, слишком уж мало пикселей он на экране занимает. Поэтому и нужна подстройка под себя.
Мол, пусть уж лучше игроки самостоятельно выставляют предпочтительные настройки, чем мучаются от головокружения и тошноты.
Действительно, каждый выбирает под себя.
Кому-то так нормально
Показать картинку
А кому то так
Показать картинку
За таким компом сидит:
Показать картинку
Молодцы, что прикрутили! У некоторых мониторы не слишком приспособлены для панорамного вида. А кто на большом экране играет, зачем ему пыриться в пространство 2 на 2
Кстати, раз уж мелькнуло в теме поле зрения, то хотелось бы поинтересоваться: а почему данный сайт имеет фиксированную толщину основной колонки? У мне например по бокам колонки черные поля. Сделать адаптивную ширину, растягивающуюся на всю ширину экрана никак не получается?
По бокам обычно брендирование с рекламой стоит.
У мне например по бокам колонки черные поля.

Потому что надо выключать адблок для стопгейма. Не такое и большое дело для сайта, который делает настолько качественный контент
Потому что надо выключать адблок для стопгейма.

Он отключен.
Наглядный пример того, как разработчики топ уровня работают с комьюнити.
Ага, сначала заявляют какой-нибудь откровенный идиотизм из серии «fov регулировать будет нельзя», а потом якобы прислушиваются к комьюнити и прикручивают настройку, которая должна быть в игре по умолчанию, ибо это стандартный минимум для всех уважающих себя шутеров. В следующий раз они (исключительно по требованию комьюнити, разумеется) позволят менять разрешение и переназначать клавиши.
Честно мне всёровно, что они выпустят, если это не warcraft 4
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑