9 июля 2015 9.07.15 40 590

Дивная награда для владельцев прокачанного компендиума в Dota 2

Крупнейший турнир The International 2015 по нежно любимой Dota 2 уже не за горами — он пройдет с 3 по 8 августа. Про баснословный призовой фонд в 15 миллионов долларов вы наверняка слышали. Но Valve решила побаловать и тех, кто внес значительный вклад в соревнование.

Итак, The International 2015 сопровождается традиционным компендиумом. Это, если вы не знали, особый предмет для Dota 2, с продаж которого и собираются деньги на чемпионат. Вещичку можно прокачивать, причем в этот раз разработчики подстегнули азарт реальной наградой: тем, кто достигнет 1000-го уровня, вручат коллекционную Aegis of Champions, уменьшенную копию главного приза The International. Заметьте, что трофей этот — не какая-нибудь пластиковая дешевка. Он выкован из металла и покрыт медью, имеет эмблему с отделкой из золота, а на задней стороне выгравирован год турнира.

Награда достанется абсолютно всем, кто докачается до заветной тысячи. Только вот заядлые игроки в Dota 2 прекрасно понимают, сколько усилий нужно вложить для этого в компендиум. В общем, есть два основных пути. Первый — просто заплатить денег. Самый выгодный комплект из 24 уровней стоит 10 долларов. Таким образом, чтобы гарантированно заполучить себе Aegis of Champions, придется раскошелиться примерно на 420 баксов. Если такая сумма вам не по карману, то есть второй путь — упорно играть в Dota 2, выполнять задания и перерабатывать шмотки. Даже боимся представить, сколько на это потребуется упорства и времени.

Перевалить за тысячу в своем компендиуме необходимо до конца финалов The International 2015, после чего Valve и займется рассылкой призов.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
1 974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тошнить уже начинает, как представишь, сколько они рубят бабок с торговой площадки и чемпов. Portal 2 — последняя сингл игра, которую выпустили вольво. Прошло 5 лет, а им денег все мало. Кому-то приходится забегать на кикстартер, чтобы получить хоть немного денег для разработки, а этим тварям лишь бы навариться на игроках, используя хитрые психологические приемы. Когда-то я уважал Valve, но сейчас их волнует лишь финансовая часть своих проектов. Все ждут от них Сами Знаете Чего, но, увы, сейчас им не до этого. Давайте лучше сделаем моды платными и будем рубить бабло с мододелов. Давайте запряжем воркшоп, чтоб не заморачиваться с созданием горстки текстурок за 2k. Эх, грустно всё это… =/
Когда-то я уважал Valve, но сейчас их волнует лишь финансовая часть своих проектов. А кого она не интересует, может SONY, или MICROSOFT? Все проекты делаются ради выгоды, если бы это было не так, то игры были бы бесплатны!
Прочитал «Диванная награда...» сперва.
Что за жадность? Зачем ты считаешь чужие деньги? Скажи тебе в каком-нибудь 2007-м, что Valve через семь лет начнет зарабатывать вот столько, ты бы только обрадовался — вот, мол, хорошая компания, она заслужила! А теперь вдруг «тошнить начинает, как подумаешь, сколько они зарабатывают» и «этим тварям лишь бы навариться на игроках». Не знай ты, сколько идет в карман Valve, ты бы так банально не говорил. А что изменилось бы по факту, не знай ты финансовую сторону? Они бы перестали делать лучший фритуплей из возможных? Стим бы не оказался лидирующим цифровым сервисом, обгоняющим на даже консольные? Или авторам контента из «Мастерской», которые получают деньги за свои творения, не понравилось бы зарабатывать на своем увлечении?
Весь геймдизайн — это череда «хитрых психологических приемов», не важно, сингловая игра или мультиплеерная. Вот только Valve использует очень мягкую монетизацию, в отличие от многих, но платить в их играх действительно приятно. Что в этом плохого? О таком бурном потоке денег мечтает любая амбициозная компания. И ты бы тоже к этому стремился на их месте.
Тут видишь есть грань определенная, игры это всё-таки что-то большее, чем просто заработок. Я, конечно, не против того, чтобы на них зарабатывали, не призываю никого заниматься благотворительностью, вовсе нет, но всё же тут не только деньги должны быть. Ну, чтобы как-то свою мысль пояснить приведу аналогии: например, спортсмены зарабатывают деньги на том, что делают, но тут должно быть нечто большее, чем просто зарабатывание денег (привет сборной России по футболу)))) художники пишут картины и зарабатывают на этом, музыканты и композиторы пишут и исполняют музыку и им тоже за это платят, но искусство это не просто вариант «я делаю свою работу, чтобы зарабатывать».

Конечно, игры далеки от Великого, а разработчики это не люди искусства в полном понимании слова, но всё же, это так или иначе творчество, а творчество требует самоотдачи, не холодного расчета.

И вот тут всегда неприятно, по крайней мере мне и многим другим, когда ты видел в ком-то и чем-то душу, потенциал, видел, что он действительно отдает себя своему делу, а потом вдруг это что-то (этот кто-то) начинает тупо рубить бабки. Как актёр, который снимался в прекрасных фильмах, и тебе так нравился, и вдруг он начинает сниматься в одной только рекламе. Разочарование? Еще бы. Совмещать — да пожалуйста, каждый понимает, что деньги всем нужны, но совмещать, а не продаваться…

В общем увлекся я, заканчиваю)
Всё таки маркетологи Valve гениальные ублюдки. Каждый год думаю, что у них кончится фантазия по выкачиванию бабла из дотеров. И каждый год БАМ! Куча денег.

Аплодирую стоя!
Основная цель да, выгода, особенно у крупных компаний, да есть конечно которые для души делают но их мало в сравнении
Музыку, книги и т.д. создают и создавали ради денег и только ради них. Искусство было, есть и будет серьёзный бизнесом, я тебя правильно понимаю?
Я куплю потом на E-bay )
Хренась какой-нибудь богатенький мажорик раз и 1000 лвл за донат. А кто-то всю жизнь честно без денег на троллейбусе.Типо все как в жизни? Если у тебя нету денег, то ты НИКТО! И запомни это и на лбу напиши себе! Все в этой жизни реально за бабло… Бабло… бабло… бабло…
По мне так Valve молодцы — они зарабатывают на Free-To-Play играх столько, что и некоторые разработчики платных игр мечтать не могут, но при этом «донат» совершенно не раздражает людей, которые в бесплатной игре действительно не хотят платить, ведь он (донат) ни капли не влияет на баланс) Это ведь просто великолепно)
P.S. Походу завидуешь просто… Не надо так =\
Очень-очень-очень-оч… много, или ты не правильно выразился и хотел спросить, сколько нужно денег, чтобы достичь 1000 уровня?
вроде на китайском e-bay видели уже его по 6 баксов. (Вилат только что в подкасте обмолвился)
Шутка про, что тебе 16 лет, поэтому и не задонатил ;)
Вот это и есть бизнес: подсадить дурачков на то, что есть только у тебя, а потом заставить их платить.
Лично я ни разу не задонатил в доте или кс, но продолжаю с удовольствием в них играть.
Согласен, вообще никогда не понимал нафига покупать всякую херню типа шмоток и скинов)) В кс не играю, но в доте часто вижу людей в явно купленных шмотках на персонажах. И зачем? Это же ничего не добавляет в геймплей. Или это желание выделиться и быть не как все?)) То самое, когда ты «не как все, как и все остальные») Бунт, поставленный на конвеер и завернутый в яркую обертку с ценником.
Прям эпизод из «День выборов». )

-Так, ремень дорогой, Диор!
-Ленточку привяжем, заламинируем, в коробочку положим — вылитый орден Диора третьей степени.
Она и будет. Сколько там она стоит 420? Это 12к по старому курсу и 20к по нынешнему. Рано или поздно все колллекционки подают в цене. Так я и купил Колониальных Маринов с автопогрузчиком. И Борду 2 с Маркусом-голотрясом. И прочие.
О да… Качество этой медальки явно стоит вложенных 420$…
Я это к тому, что медаль истинного «диванного воина» можно и презентабельней сделать, учитывая что 1000 лвл по пальцам можно посчитать.
Читай также