Творческий директор The Elder Scrolls Online покинул игру и перешел в Gearbox
У The Elder Scrolls Online не самая завидная судьба: ее холодно приняли поклонники, а классическая подписочная модель распространения себя не оправдала, из-за чего в сетевой Тамриель начали пускать и тех, кто заплатил всего один раз.
А сейчас, спустя три недели после релиза The Elder Scrolls Online на консолях, команду разработчиков покинул творческий руководитель Пол Сейдж (Paul Sage). Ушел девелопер не на вольные хлеба, как это сейчас модно, а в другую крупную компанию — Gearbox Software. Работать Пол будет над неанонсированным проектом. Вероятно, речь о Borderlands 3 — Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) давно ищет людей, которые помогут с продолжением популярного шутера.
Кстати, The Elder Scrolls Online уже не в первый раз теряет ключевых сотрудников. В апреле c Zenimax расстался ведущий дизайнер игрового процесса Николас Конкл (Nicholas Konkle), который перешел к Riot Games, авторам League of Legends.
Лучшие комментарии
игра слишком недооценена
4.1к за игру
Я один здесь разногласие вижу? :D
Хотя на самом деле, игра в текущем ее виде отличная: необычная и интересная система развития персонажа; огромное количество контента в знакомой вселенной (жаль, нет Морровинда) + даже самые ненужные нпс озвучены, и озвучены хорошо; хорошо интегрированные гильдии и система репутации/воровства; ну и довольно внушительные пвп-войны за форт-посты и замок в Сиродиле.
У The Elder Scrolls Online не самая завидная судьба:Да ладно, вон в британском чарте на третьем месте. Всё прекрасно и солнечно.
stopgame.ru/newsdata/25186