17 июня 2015 17.06.15 72 274

DOOM сложнее, чем кажется

Во время недавней демонстрации игрового процесса DOOM многим могло показаться, будто шутер уж больно просто, и прохождение вряд ли станет серьезным испытанием. Однако исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) прямо сказал, что это не так — DOOM бросит вызов вашим навыкам!

А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.

Кроме того, в игре полно достаточно просторных локаций, и вам не навязывают какой-то определенный путь. Плюс враги перемещаются самым необычным образом (бегают, прыгают, карабкаются по стенам, летают), что делает каждую стычку непредсказуемой.

«Не было никакого подвоха, — говорит Стрэттон. — Даже в те моменты, когда казалось, мол, „О, да тут же все заскриптовано“. Противники могут удивить своим внезапным появлением из самых неожиданных мест».

Напоминаем, что DOOM выйдет весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но перед этим переживет бета-тестирование мультиплеера.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 839 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь там будет старое доброе: «БЛЯТЬ ДА ГДЕ-ЖЕ ЭТОТ СИНИЙ КЛЮЧ» или «СКОЛЬКО ЕЩЕ Я БУДУ БЕГАТЬ КРУГАМИ???!!!»
Тогда современные «геймеры» никогда это не пройдут.
1)Игралось явно с геймпада
2)Если бы играл профи — из-за постоянного верчения камерой было бы нихрена не видно, а сжате трансляции вообще бы всё изображение сожрало
Нуб или не нуб, или человек, выучивший места спауна мобов, не берусь судить.
Но суть в том, что игру надо было показать, а бешеные рывки камеры с целью наложить побольше хэдшотов и беготня по всему уровню с уворачиванием от пуль просто помешает разглядеть графон, прочувствовать атмосферу, рассмотреть нововведения в геймплее.
Потому и игралось с геймпада — чтобы обеспечить наиболее плавное перемещение камеры.
А ты никогда не задумывался, почему в современных играх отходят от геймплея, основанного на поиске ключей?
Может потому что это скучно?
Я не помню в первых думах драйва. Я помню бесконечный поиск ключей, уровни, построенные так, что проще было найти половину секреток, чем спрятанный ключ, помню беготню по пустому зачищенному уровню в режиме карты.
В Дум и Дум 2 сейчас интересно играть в одном случае — если ты уже проходил эти уровни и помнишь расположение всех ключей, тогда в игре появляется драйв, тогда становится весело.
То же касается и Брутал Дума — там разве что респаун импов и солдат немного подкрашивают исследование уровня.

Думы были прорывами в своё время, но сейчас они просто устарели. Есть игры веселее и мяснее, есть игры, где действительно интересно исследовать окружающий мир, но первые думы ни к тем ни к другим не относятся. Это как «Слово о Полку Игореве» в мире видеоигр — положил основу, но сам по себе уже не так интересен.
1. Не оправдание. Посмотри на ютубе как умеющие люди с геймпадом обращаются.
2. Так ведь в новости заявлено, что игра «хардкорщик-эксперт»… К чему эти понты и наглая ложь, когда играл реально нуб?
Что бы школье и фанаты колды плюнули от непонимания и ушли играть в казуалки, а остальные с теплом на душе продолжали искать этот сранный желтый (всегда у меня была проблема с желтым), отдыхая от месева. Попутно случайно найдут тайник с ракетницей, подберут оставленную позади броньку и пачку дроби, сматеряться разок, а потом обнаружат, что ключик лежит за тушкой прибитого пинки-демона. И с улыбкой на лице откроют дверь, шагнув навстречу очередной вкусной порции стрельбы, драйва и досады от пойманного задницей файрбола.

Вот суть классического Дума.
Да и вообще, чего ожидать от мультиплатформы, не было в истории игр такого тайтла, который был бы и скоростным точным фпс и при этом на всех платформах.

Bulletstorm — бодро игрался на геймпаде и клавомыше.
Даже в первых думах была мрачная атмосфера, которая порой хватала за яйчко. Да, никто не пугал бугагашками из за угла, но порой мурашки бежали от видов. Например целое озеро крови. Или разрушенный центр города, в зданиях которого все стены раскрашенны в смачно розовый кишками жителей этого дома.
Может это я чего не понимаю…
Да там «за яичко» хватали только дикие 8-битные скрипы-шорохи-рыкопердежи, когда в кадре никого нет. Как только противника становилось видно — сразу переставало быть страшно, и становилось кроваво-весело.
От каких там видов мурашки бежали? Даже трупы, нанизанные на колья, были слишком пиксельными, чтобы пугать. Озеро крови? Спасибо! Через столько лет я наконец понял, что это за красная переливающаяся хрень на полу! Нет, без шуток. Я правда не понимал. Кишки на стенах? А разве это не просто розовая биомасса была?
Чувак, твой разум — враг твой :D
Кто вам сказал, что искать ключи и секреты-это скучно?! Скучно-это расстреливать десятки заскриптованных болванчиков в колде и захватывать бесконечные вышки в асассинах.
А теперь отними 2/3 монстров на уровне, несколько видов оружия, респаун монстров в уже посещённых местах уровня, все виды добиваний, пинки ногами, и всю пиксельную расчленёнку.
В сухом остатке останется то, что я сказал
Ну не знаю, я с удовольствием проходил второй дум пару месяцев назад, и мне не впервой искать ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ КЛЮЧ ключи и выходы. И я бы с удовольствием прошел что то похожее из современных игр. И это одна из причин почему я обожаю первый дарк соулс. Постоянный поиск путей, обходов и выхода.
И насчет этого
Есть игры веселее и мяснее,
я тоже не совсем согласен. Не знаю почему, но в думе всегда весело. Там просто прекрасно и интересно стрелять. И что то похожее из современных игр я не нашел.
что то похожее из современных игр я не нашел

Shadow Warrior, например. Регулярный поиск ключей, большие запутанные уровни, всё как в 90х
Или прошлая игра от тех же ребят Hard Reset
Serious sam 3 — очень мясная и опять таки регулярно присутсвует поиск ключей
Играли на геймпаде.Поэтому плавно.
Провалился в продаже, так как нынешнее комьюнити привыкло кушать CoD и Assassin я так думаю. Управление уж точно не при чем. Можно лишь гадать и задавать вечный вопрос почему? с ответом «потому что».
Ты бензопилой во второй части пользовался вообще? Там тоже когда её используешь «прилипаешь» к врагу и не отлипнешь пока не убьешь или не отойдешь.
Нуб или не нуб, или человек, выучивший места спауна мобов, не берусь судить.

Он промахивается впритык с дробовиком. Взял в руки автомат — вообще пол обоймы мимо высадил. Часто наводится не камерой — а движением (wasd).

Это — определенно нуб.

Но суть в том, что игру надо было показать, а бешеные рывки камеры с целью наложить побольше хэдшотов и беготня по всему уровню с уворачиванием от пуль просто помешает разглядеть графон, прочувствовать атмосферу, рассмотреть нововведения в геймплее.

Мда. Хотя бы вдумайся в то, что ты пишешь.
«Мы хотим вам показать геймплей новой дум! Ураганный экшен, куча мобов не дадут вам ни секунды отдохнуть! Возвращение к истокам, мясо, толпы врагов, экшен, экшен, и еще раз экшен!
Поэтому, специально чтобы показать вам всю особенность ураганного экшена новой дум, мы пригласили игрока-слоупока на геймпаде, который не может быстро реагировать и точно стрелять! Наслаждайтесь!»

рассмотреть нововведения в геймплее.

Нововведение в геймплее — возвращение мяса и хардкора первых частей. Который из-за слоупочности игрока не раскрыли полностью. Потому и появилась эта оправдывающаяся новость.

помешает разглядеть графон, прочувствовать атмосферу

Это все можно разглядеть и между драками. Постоять, полюбоваться видами. А не во время боя, где должно быть (ОБЯЗАНО БЫТЬ! Ибо основная часть геймплея):
побольше хэдшотов и беготня по всему уровню с уворачиванием от пуль
Неужели, я думал что на СГ адекватных людей со своим мнением уже не осталось.
Читай также