Меню
StopGame  Игровые новости XCOM 2: почему разработчики отдали Землю в лапы пришельцев

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

XCOM 2: почему разработчики отдали Землю в лапы пришельцев

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Анонс XCOM 2 породил один большой вопрос, который до сих пор терзает фанатов: как получилось, что мы проиграли в финале XCOM: Enemy Unknown? Почему Firaxis Games решили переписать историю первой части?

Ответ в интервью IGN попытался дать Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор XCOM 2. По его словам, стратегия всегда была посвящена борьбе с ордами противников, поэтому логично сделать сиквел в таком же ключе. Но как этого добиться, если в финале первой части был хеппи-энд?

Разработчики подумали и решили, что каноничной концовкой Enemy Unknown будут считать прохождение на невозможном уровне сложности с надстройкой «Терминатор». Если играть с таким режимом, инопланетяне начнут переть буквально отовсюду, у них появятся значительные бонусы к урону и здоровью. Уровень паники на Земле набирается быстрее, да и сохраняться при этом не получится — игра запоминает весь прогресс автоматически и не дает перезагрузиться с чекпойнта, когда ваш ценный прокачанный солдат вдруг ловит критический выстрел прямо в голову. Поэтому выиграть в таких условиях практически нереально, рано или поздно наступает трагичный финал, а Земля переходит в лапы пришельцев.


Тут и стартует XCOM 2. Захватчики обустраиваются в городах, начинают незаметно осуществлять какой-то хитрый и страшный план, а организация XCOM уходит в подполье.

И такой расклад, по мнению авторов, гораздо логичнее того, что происходило в первой части: игрока поддерживали правительства со всего мира, но при этом он почему-то постоянно оказывался стесненным в средствах и не мог высылать на задания больше шести бойцов. А теперь, с новой партизанской предысторией, такие ограничения станут намного реалистичнее.

Но есть и приятные новости. В XCOM 2 появится офицер Брэдфорд, который был нашей правой рукой в первой части. Интересно, а доктор Валлен из научно-исследовательского отдела тоже вернется?
Комментарии (51 шт.)
А ведь есть люди, которые прошли XCOM EU на невозможном с «Терминатором»… Хотел бы я увидеть этих Адептов тактики и стратегии
Там не только надо быть адептом тактики и стратегии, но еще и просто очень везучим человеком.
Я б сказал больше везучим, бои там больше о рандоме, чем о тактике.И ещё очень раздражает незамедлительный ход чужих, после обнаружения.
Пы.Сы.Скучаю по JA2-для меня образец пошаговой тактики.
Вот парень проходит XCOM EU на невозможном с «Терминатором»
если обратиться к глобальной статистике достижений то такие люди наверно есть
Показать картинку

мне вот интересно сколько процентов от тех 1.1 прошли игру с соблюдением данного условия и есть ли такие вообще
Наверное процентов 0,8. Раз уж начали — надо закончить, ради понта. На безумном победить реально. С терминатором на сложном — возможно, если долго пытаться и правильно качаться. А роговский яд — имба.
Кроме того среди этих 1.1 процента должны быть люди которые взломали игру (ну или тупо скачали трейнер) ради того чтоб пройти и получить все ачивки.
Не понимаю я таких «людей»… XD
А я понимаю, есть игры в которых достижения или не получаются (ага, выполняешь условие и… Ничего, загружаешь игру, выполняешь снова и… Ничего. Читаешь как выполнить — делаешь тоже самое и… НИЧЕГО!) или получаются с таким большим трудом, что удивляешься, почему не прикрутили возможность пропустить одну ачивку в игре и получить её по автомату?
Проходил просто на невозможном, и просто на терминаторе. Но вместе… Это надо быть обвешанным кроличьими лапками чистокровным корейцем, со степенью доктора киберспортивных наук, не меньше.
Ну на моих глазах проходили лонг вар мод без сейвов (штука багованная поэтому без галки, надеюсь с официальной поддержкой модов лонг вар будет не такой багованный)
на импосибле

надо много времени, тепрения, асбестовый стул и вольфрамовый зад
Вот этот парень играл в XCOM EU LW на Impossible/Ironman в течении 57 дней.
Не нужно было разработчикам изъясняться, все и так было логично. Если игра выйдет хорошей — им и так все сюжетные огрехи.

А особо упоротые фанбои, переживающие насчет концовки первой части все равно останутся при своем мнении, что бы им не говорили.
Не нужно быть упоротым фанбоем чтобы заявить, что подвести к завоеванию Земли пришельцами можно и куда более правдоподобно и без переписывания канонов.
Вторая волна пришельцев, которая вместо сгустков плазмы в лицо, принесла бусы
А потом выйдет масс эффект и нам скажут, знаете… Вот та концовка которую мы добавили, Где Шепард тупо ничего не выбрал и цикл завершился — вот она теперь канон. Или вообще скажут ничего не было, мы все переписали, читайте комикс.
А чего эт где Шепард ничего не выбрал — неканон? Каждый выбирает свою концовку.
А мне нравится антиутопический xcom. Ничего против изменения канона не имею.
Согласен, теперь исксом действительно " тайная" организация, а вообще икском теперь больше походит на экзальт в чем то
С чем боролись — на то и напоролись.
Хм… Немного не так, как это я себе представлял, но тоже покатит. Хотя моё объяснение мне нравится больше:3
И такой расклад, по мнению авторов, гораздо логичнее того, что происходило в первой части: игрока поддерживали правительства со всего мира, но при этом он почему-то постоянно оказывался стесненным в средствах и не мог высылать на задания больше шести бойцов.

И всё же немного грустно, что в новом XCOM-е нельзя было брать на задания кучу народу, иметь несколько «Рейнджеров», а также несколько баз. Интересно, расширятся ли в какую-нибудь из этих сторон разработчики, при создании второй части?
Ну, защищать свои базы в первых X-COM было, конечно, здорово, но менеджмент нескольких баз — просто ад… Да, тем более теперь команда в подполье, так что…
Э-эх, доктор Валлен, доктор Валлен… Надеюсь Вы вернетесь… XD
А, на самом деле, было бы неплохо добавить в игру немного РПГ-элементов. Знаю, что это не стандарт для серии, но было бы круто сделать собственный аватар Коммандера и побродить по базе, побазарить с учеными и солдатами… :)
Вот кстати, да. Особенно после The Bureau (надеюсь правильно написал) такого хотелось.
Э-эх, The Bureau — так себе графон, так себе геймплей, но сюжетный твист в конце срывал башню… Жаль, что игра провалилась… :*(
Мне слегка Масс эффект как раз таки напоминал. Но в целом игрушка норм была, на четверочку.
Ну там оптимизация сильно хромала, на слабых машинках вообще текстуры даже не загружались полностью и можно было в пустоту упасть.
Там одна какая-то настройка была. Суперсглаживание какое-то, его убираешь и на тостере на ультрах играешь.
На моей древнегреческой счетной машине приходилось сначала пройти половину уровня, а потом еще полчаса ждать пока прогрузятся все текстуры и скрипты.
Могли объяснить это тем, что в игре нам показывали «первую волну», как некую проверку сил человечества.А затем пустили в ход свои основные силы.
но при этом он почему-то постоянно оказывался стесненным в средствах и не мог высылать на задания больше шести бойцов.

Long War в помощь.
надо было цитировать без
постоянно оказывался стесненным в средствах

ибо в моде всегда адовые минуса
У кого как. У меня минуса только если внезапно позорники из EXALT проводят диверсию. На продаже всякого барахла можно держаться на относительном плаву.
в лонг варе если играть на харде то жуткие минуса
Хитро, но как тогда отвоевать Землю у инопланетян, которые смогли без труда её захватить? Выходит каноничный финал XCOM 2 это тотальное вымирание человечества.
Так пришельцы же затевали в мегаполисах какой-то сверхмощный проект, может если его предотвратить, то они возьмут и подумают «Ну и нафиг они нам? И так хорошо жили, полетели обратно, а?»
Очень наивно так думать.
расстрелять главного снайперами, как в оригинале?
Прошел игру на невозможном и терминаторе, было сложно до боли в анусе, но всё же прошел. Данный ход разрабов тоже не логичен. Как Х-СОМ в одиночку, без поддержки правительств, партизанской тактикой справиться с превосходящими силами пришельцев на стороне которых правительства мировых держав, если они не смогли их одолеть когда за ними стояла вся земля и её ресурсы? По мне так логичней было сделать как в X-COM: Apocalypse. Авангард пришельцев разбит. Следующая волна пришельцев захватила землю путем внедрения в правительства стран своих приспешников, которые, со временем, склонили землян к идее, что пришельцы есть друзья, а так как X-COM, после устранения угрозы вторжения, был распущен, то соответственно отпор было некому дать. Позже бывшие оперативники X-COM, под руководством Брэдфорда и Командира X-COM, организовали сопротивление. Это 1 из вариантов, думаю еще парочку можно придумать, а не ленивый «Мы слили Землю когда за нами была её мощь, теперь мы отобьем Землю у пришельцев когда вся мощь Земли за ними»
А какая разница какую предысторию они придумают?
Если это продолжение, то должно же быть объяснение тому, как мы просрали Землю.
Это не продолжение, это новая часть. И предыстория у нее «мы про***ли землю», вот и все.
Почёт и уважение)У меня б, не хватило бы, ни нерв не стульев.
лонг вар мод тогда отправит тебя на луну, рекомендую без айронмена играть
Хех пробовал, начал на иронмене. Просто забросил, ибо после акта само-мазахизма с обычным Х-СОМом, на игру смотреть не могу, она чудесна это да, но блин, непроизвольно вспоминая как умирали Кериган, Фримен, Гаррус, Биг Босс и Нереварин и при этом я ничего не могу с этим сделать… эх не не могу… я до сих пор слышу их предсмертные крики…
Ну, всё логично, за кем Земля тот и проигрывает)))
Без доктора Вален будет не так классно, уж кто-кто, а она легко находила подход к пришельцам
Показать картинку
Взгляд бедняги-мутона напомнил эту картинку
Не понимаю зачем было так вымучивать сюжет.
Почему бы не намутить следующую цепочку.
— Мы вывели сферу эфириалов и лопнули ее
— В этой битве люди победили
— Но то что люди восприняли как интервенцию, было просто разведкой
— После лопнутой сферы приперлись ударные силы лунатиков и тупо силой поработили людей
— Ну и противопоствить им было нечего, потому что самый сильный отрад погиб на последней миссии к примеру
И не надо никаких терминаторв на супер сложном.
Ну можно было и на ихней планете восстанавливать демократию.А чего все на земле.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑