претензии к багам и мелким недочетам должны отпадать по понятным причинам, конечно в разумных рамках
Этот кикстартерский проект продаётся по цене в 50 евро за штуку — спрос с него соответствующий.
Мы долго ждали мультиплатформенный гоночный симулятор Project CARS, созданный частично на народные средства. Релиз проекта Slightly Mad Studios то и дело откладывался, пока наконец не состоялся в начале прошлого месяца. И изголодавшиеся геймеры, как бешеные, кинулись его раскупать.
По данным издателя Bandai Namco, за прошедшие четыре недели количество продаж Project CARS на всех платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) перевалило за миллион копий. И вообще, разработчики подмечают, что их творение — самый высоко оцененный гоночный симулятор для PlayStation 4 (в сравнении, видимо, с The Crew от Ubisoft и бедовой Driveclub от Evolution Studios).
Босс Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) сам в шоке от такого успеха. Говорит, мол, сперва команда и поверить не могла, что игра настолько понравилась и журналистам, и профессиональным гонщикам, и пользователям по всему миру. Ну а теперь, когда сомнения отпали, девелоперы начали активно продумывать будущее франшизы Project CARS, о котором обещают поведать в самой ближайшей перспективе.
претензии к багам и мелким недочетам должны отпадать по понятным причинам, конечно в разумных рамках
Ты не ответил на мой вопрос)
все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)
девелоперы начали активно продумывать будущее франшизы Project CARS
Это кикстартерный проект, с бюджетом на сдачу с обедов
все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)
Это кикстартерный проект, с бюджетом на сдачу с обедов, как правило претензии к багам и мелким недочетам должны отпадать по понятным причинам, конечно в разумных рамках, но в этом случае, все далеко не так печально, что-бы требовать от людей что-либо)