3 июня 2015 3.06.15 12 310

В Batman: Arkham Knight будет Dual Play потому, что разработчики не хотели мультиплеер

Rocksteady Studios уже довольно подробно рассказывала и показывала, как будет работать новая особенность Batman: Arkham Knight под названием Dual Play, благодаря которой в бою мы сможем управлять не только Бэтменом, но и его союзниками в масках. Теперь в интервью журналу Official PlayStation Magazine руководитель проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) поведал, откуда у студии вообще появилась такая задумка.

Дело в том, что в эпоху мультиплеерного расцвета девелоперы ни в какую не захотели добавлять многопользовательский режим в Batman: Arkham Knight. По их мнению, наслаждаться заключительной частью аркхемской трилогии можно и без подключения к Интернету. И вообще, намного интереснее, когда пользователь самостоятельно управляет обоими персонажами, а не просит товарища подсобить в кооперативе, добавляет Хилл.

В итоге вся работа по очищению Готэма и прилежащих территорий от преступников, по сути, ляжет исключительно на ваши плечи. Хоть в определенных зонах игры на сцену и будут выходить Робин, Найтвинг и Женщина-кошка. Стоит Бэтмену ступить в одну из таких зон, как к нему тут же присоединится «помощник», на которого можно будет переключиться буквально нажатием одной кнопки.

Между прочим, каждый из друзей Темного Рыцаря в Batman: Arkham Knight заинтересован в каком-то одном конкретном боссе. То есть, по словам Хилла, Найтвинг, например, охотится только за Пингвином, который снабжает оружием всех прочих суперзлодеев города.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
2.7K
4.3
1 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Batman: Arkham Knight будет Dual Play потому, что разработчики не хотели мультиплеер

И хвала им за это! На всякую мультиплеерную хрень ради галочки не распыляются. Хотя кооп такой классной игре был бы в тему. Учитывая сколько союзников было у Бэтмэна.
И правильно сделали нефиг пихать мульт куда не попадя.
Слава им, не запихнули грёбаный мультик туда, где он не впёрся
В испытания можно было бы но не в сингл.
Найтвинг, например, охотится только за Пингвином, который снабжает оружием всех прочих суперзлодеев города.

Интересно, если разобраться с Пингвином, это на что-нибудь повлияет?(Уменьшится количество врагов автоматами, например)
Союзники конечно добавит разнообразие, но как сказали — только в определенных зонах и надо полагать строго по сюжету.
Правильно сделали, что не стали добавлять в игру мультиплеер, в Arkham Origins уже был горький опыт с ним. Но вот это:
Стоит Бэтмену ступить в одну из таких зон, как к нему тут же присоединится «помощник»
настораживает. Люди ведь сначала думали, что переключение персонажей будет как в GTA V, а вот «определенные зоны», я думаю, попортят малину.
По мне, таким играм как бэтмен, надо сосредоточится на сюжете, а не отвлекаться на мультиплеер.
А мне наоборот кажется, что можно было бы сделать клевый мультиплэй, к примеру: бэтмен под снайперским огнем гонится за злодеем, а в это время второй игрок за найтвинга навешивает снайперам, чтобы не пристрелили ушастого. Тут на бэтса наваливается еще толпа врагов, от которых нужно отбиться, и уже третий за робина продолжает погоню. А потом вместе эпично валят какого нибудь босса!
А кошка, конечно же, будет охотится за двуликим.
в эпоху мультиплеерного расцвета


т.е. впихивания мультиплеера куда попало)))

Снимаю перед вами кепку, ребята из Rocksteady, мультиплеер уже в печенках сидит, а уж то, что сингл без мультиплеера порой становится неполноценным, так сказать «принудительный мультиплеер», бесит просто ужасно.
В Resident evil revelations 2 тоже можно переключаться между персонажами, так что ничего нового.
Читай также