Меню
StopGame  Игровые новости Far Cry 2 сработала, потому что была «сломана»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2019 — Оценки Days Gone, мастерская Overwatch, дата выхода Layers of Fear 2, анонс SKYHILL: Black Mist…
  • Видеообзор игры World War Z
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Far Cry 2 сработала, потому что была «сломана»

Far Cry 2
Игра: Far Cry 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 октября 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
В далеком 2008-м году, еще до того, как серия Far Cry превратилась в то, что мы видим сейчас, будущее франшизы не казалось столь безоблачным. Африканская Far Cry 2 вызвала немало споров как среди критиков, так и среди рядовых пользователей. А все потому, что игра была — как бы помягче выразиться — странной, но только не в глазах ее создателя.

В интервью журналу Edge креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) признался, что его предыдущий опыт работы над серией Splinter Cell оказал немалое влияние на те самые «непредвиденные» элементы, которые и сбили всех с толку. Как говорит девелопер, он не один год трудился над стелс-экшенами про Сэма Фишера, где геймплей просто кишел подобными неожиданными возможностями. Но когда он пытался запихнуть их в Far Cry 2, игра распадалась на части.


Для тех, кто в свое время так и не прошел шутер на африканских просторах, поясняем: это была смесь из зачастую раздражающих приступов малярии, реалистичной механики огня, неблагоприятных погодных условий и ломающегося оружия, которые так и норовили свалиться на тебя в самый неподходящий момент. Разумеется, все это зачастую тормозило игрока и затрудняло его продвижение по миру. Однако, по мнению Хокинга, именно это и придало проекту уникальности. Бывший сотрудник Ubisoft подчеркивает, что, с одной стороны, все эти «суперреалистичные» элементы «ломали» намеченный дизайн, но с другой — делали игру лучше.

Тогда дилемму разрешил ответственный за креатив в компании Серж Хаскоэт (Serge Hascoët). Он уже после одной из ранних демонстраций стал активно поддерживать нестандартное видение Хокинга. Как выразился босс Ubisoft, когда играешь в Far Cry 2, пытаешься заранее придумать, как действовать, а когда бежишь и действуешь, все идет наперекосяк, но это даже еще интереснее.
Комментарии (112 шт.)
а мне по душе пришелся фаркрай 2, за исключением пожалуй бесконечных аванпостов.
Ага, и поносно-коричневой цветовой гаммы, из-за которой было сложно разглядеть стреляющих в тебя негров xD
Эх, а мне как раз нравилась такая гамма. Цветастый Far Cry 3 веселее, конечно, но зато пыльная вторая часть имела свою особенную атмосферу перестрелок в грязи и пожаров в сухой траве.
И частью выживания было даже не сражение с неграми в такой гамме, а безумно ревущие, словно проклятые демоны транспортного средства при твоем обнаружении, что временами давало не плохой такой привкус Крипоты!
А мортиры чего стоили… *Pzeewwwwww.....* 3 секунды и… *ОхтыжНи**ясебеОткуда? Как? Чторвануло? ЧтоэтоБылоБоже!?*
И всё в таком духе :D
и нормального ролика в конце.
а еще бесило то что, получая задания ты ехал через всю карту на него, также как и за малярийными таблетками.Но блин он был реалистичен, и там можно было легко положить бесшумно всех на аванпостах или базах.А пожары в пустыни просто сказка(когда можно было поджечь маленький участок, и смотреть как через минуты 2 горит все вокруг)
Зачем валить всех на аванпостах? Можно тупо проехать, пока они зевают и все.
Через всю карту ехать не надо. Там есть автобусы для перемещения на большие расстояния.
опять же, до автобусов ещё доехать надо, остановок там не так уж много
Подумай сам что выгодно: 1) тащиться через всю карту на машине или 2) доехать четверть карты до ближайшей автобусной остановки и моментально переброситься на другой конец карты? Мне логика подсказывает что вариант номер 2. Очевидность она такая.
Можно тупо проехать, пока они зевают и все.

Не можно — пули быстрее багги, пару пуль попадет и все движок уже паром захлёбывается — скорость снижается и тебя уже легко догоняют фургон с пулеметом. На других машинах скорость ещё ниже чем на багги.
Там есть автобусы для перемещения на большие расстояния.

Но у автобусов есть большой минус, они телепортируют только в специально отведенные для этого места, а шлепать с тремя рожками для ак(максимальный боезапас на самом харде без апгрейда) и нудно и долго и опасно, да и проблему респавна противников это не решает. А вот машинка с бесконечным гранатометом, хоть и медленно, но верно едет себе никого не трогая уничтожая все на своем пути.
Они за тобой не вечно будут ехать. Тупо мимо проскочить, а далее они будут гнаться и отстанут со временем. А от пуль уворачиваться надо. А если движок паром захлебывается, то его чинить надо — и машина как новая. А про автобусы — читай выше.
Они за тобой не вечно будут ехать. Тупо мимо проскочить, а далее они будут гнаться и отстанут со временем.

Вечно, не вечно а уехать никогда не получалось, приходилось останавливаться и шмалять пока не сдохнут.
А если движок паром захлебывается, то его чинить надо — и машина как новая.

Чувак что машину чинить можно я знаю, я вторую карту на 1й машине прошел, потому что терять бесконечный гранатомет мне не хотелось, вот только что бы починить машину нужно выйти, под град пуль.
А от пуль уворачиваться надо.

Ну а где не напомнишь, а то мне одни кишкообразные дороги вспоминаются где машины даже по встречке не могут разойтись, и как на таких уворачиваться от пуль, я уж не говорю про всякие там кочки камушки наезд на которые приводил только к плачевным последствия.
Вечно, не вечно а уехать никогда не получалось, приходилось останавливаться и шмалять пока не сдохнут.
Да забыл сказать, что не всегда это удавалось. Тут уж никак — только отстреливаться. Но в 70-80% случаев проскочить мимо них удавалось. Ну если поставить себе эту цель и стараться ее выполнить.
вот только что бы починить машину нужно выйти, под град пуль
Как только оторвался от них — надо выходить и сразу чинить, пока не взорвалась машина. Ясное дело в перестрелке будешь чинить — замочат. Там кругом в игре триггеры. Как только прошел «ореол обитания» блокпоста — они тебя больше не побеспокоят, пока сам у ним не вернешься.
Ну а где не напомнишь, а то мне одни кишкообразные дороги вспоминаются где машины даже по встречке не могут разойтись, и как на таких уворачиваться от пуль, я уж не говорю про всякие там кочки камушки наезд на которые приводил только к плачевным последствия.
Мне по крайней мере удавалось. Я знаю что трудно, но в этом то вся соль игр — пройти трудные места и победить. Когда это удается, то очень интересно играть. На ютубе и не такие примеры можно найти, что диву даешься как это людям удается делать сложные на первый взгляд «выкрутасы». Щас устанавливать, запускать, играть и выкладывать на ютуб не охота. Я раньше еще до ютуба (он появился в 2005) записывал крутые прохождения разных игр на DVD. В основном шутеры. Особенно Doom3. Было очень эффектно. Как фильм. А емкость дисков тоже ограничена. Поэтому я натренировался игры за меньшее время проходить в то время.
Как только оторвался от них — надо выходить и сразу чинить, пока не взорвалась машина.

Оторваться не вариант поврежденная машина едет медленней.
Я знаю что трудно, но в этом то вся соль игр — пройти трудные места и победить.

Именно что победить, а не бежать как трус, а тупо расстреливать любой движущийся объект.
Если к этому стремиться, то вариант. Народ и не такие места в играх проходил.
Именно что победить, а не бежать как трус, а тупо расстреливать любой движущийся объект.
Короче я не правильно выразился. Я проходил спидраном, поэтому там надо тупо бежать и главная цель пройти игру любой ценой за как можно меньшее время. Бывают моменты, что без стрельбы не пройти. Есть варианты прохождения в играх с убийством всех врагов, со сбором всего оружия, открытия всех секретов… Я правда этим методом не пробовал. Может быть, когда-нибудь… Можно попытаться пройти со сбором всех алмазов и с выполнением всех побочных заданий. Если правда они не бесконечные задания. Т.е. тогда играть можно всегда. Но я когда играл так и не проверил какой «предел» игры на количество дополнительных заданий.
Побочки не бесконечны, сам все выполнил. А вот насчёт алмазов УДАЧИ она тебе ой как понадобиться, так как часть алмазов надо собирать используя дельтаплан.
Не помню, что там с роликом в конце, но сюжет и атмосфера в Far Cry 2 мне нравится гораздо больше, чем в 3 и 4 части, главным образом потому, что сюжет был хорошо прописан, мотивация участников сюжета понятна, а их поведении логично, не в пример студенту который не разу не держав в руке оружие, сам решает спасти своих друзей, а потом ещё и предводителем племени становится.

В Far Cry 2 мы были наёмником, что объясняло и наши боевые навыки и то, что нас все нанимают и дают задание. Борьба за власть в Африке выглядела на много правдоподобнее и серьёзнее, нежели споры и притязательство на лидерство в 4 части.

Геймплей в Far Cry 2 порой скатывался в рутину: быстро ломающиеся оружие и так же быстро восстанавливающиеся аванпосты, долгие и одинаковые дороги до следующего задания, малярия и т д, но в месте с рутиной, всё это привносило элемент выживания и не хило так вживало в роль наемника, что делало Far Cry 2 весьма атмосферной игрой, которая хоть и кривенько, но попыталась привнести в жанр что-то новое, а не быть очередным конвертерным сиквелом.
От малярии — тупо заранее выполняешь задание и тебе дают таблетку.
И все ты подготовлен. Малярия не страшна.
Ролик то как раз кинематографичный и это при том что на движке игры.
согласен, но игра все равно на любителя. особенно для многих она показалась странной после классной первой части)
когда играешь в Far Cry 2, пытаешься заранее придумать, как действовать, а когда бежишь и действуешь, все идет наперекосяк, но это даже еще интереснее.
С одной стороны да, нежданчики такие дают свой интерес, но когда тебя в самый разгар боя валят из-за того что орудие заклинило или или обострившийся приступ малярии тебя кокают и нужно проходить заново причём не в первый раз то это уже бесит.
Сам виноват что пошел без таблеток и с ржавой пушкой.
Ломающееся оружие довольно спорная штука и для этого крайне важно соблюсти грань, что бы заставлять игрока продумывать свои действия, но при этом не доводить до раздражения. Реализация ломающегося оружия которую видел я на мой взгляд за пределами жанра рпг вряд ли уместно.
Мне в ксенусе устраивала система поломки оружия
Так купи оружие. То которое валяется и ты подбираешь — чаще всего ломается.
Хочу продолжения с мутантами и Джеком
Да, помню, как в первые часы сидел за какой-то избушкой и стрелял из автомата, который клинил после каждого выстрела.
Покупное оружие служит дольше и не ломается.
Я считаю, все эти сложности красят игру(особенно интерактивная карта), жалко их убрали в 3 и 4 частях.
ну да убрать вышки и долбаные аванпосты из второй часть и будет почти перекрасно
Лично мне понравился Far Cry 2 все таки в свое время это шутер наделал шума, хотя все и утверждали что он скучный и для своего хорошего движка красотами не блещет. Но меня он все равно зацепил именно своей атмосферой «нуарной» африки и классным злодеем «шакалом», которого
DANGER-SPOILERS
по сюжету мы и должны убить, но чем больше проходишь игру тем сильнее проникаешься его философией и понимаешь, что он здесь не самый плохой парень, а только средство для достижения целей.
Сюжет чем то напомнил фильм «Оружейный барон»
CAUTION! Еще немного спойлеров.
Хотя в целом сюжет напоминает действия на Украине за последний год, тут вам и гражданская война с двумя воюющими сторонами которые не могут помирится из-за своих взглядов и в рядах которых по обе стороны учавствуют иностранные наемники; И король который сбежал из своей страны попутно пытаясь её ограбить; И простые люди которые пытаются сбежать из своей страны, но не могут из-за своего коррумпированого правительства; И борьба за власть где постоянно помирают важные шишки из-за действий другой стороны, а иногда и своей. Вобщем вывод: Украина превратилась в африканскую страну.
Я дважды доходил до второй карты, но её странная гамма, и странноватость не давали допройти, а долго еще оставалось мучаться?
вторая карта — это где-то вторая половина игры)
По идее да. Но мне показалось что впереди лишь бездна уныния. А ведь интересно как развился бы сюжет.
Оружейный барон вообще кажется служил источником вдохновения, ЕМНИП. Читал где-то.
То есть недоработки самой игры в результате оказались ее же плюсом?) Хитро они придумали конечно. Хитро.
А как иначе? Не скажут же они: «Да-с, господа, спороли косяк...»
раздражающих приступов малярии, реалистичной механики огня, неблагоприятных погодных условий и ломающегося оружия, которые так и норовили свалиться на тебя в самый неподходящий момент. Разумеется, все это зачастую тормозило игрока и затрудняло его продвижение по миру.

Для меня это ни сколько не минусы, а наоборот плюсы, так играть интересней и сложней + придает игре реалистичности, главный минус игры в том что она очень скучная.
Ну не знаю. Был у меня момент когда я мирно сдал квест на доставку лекарств и получение документов, и топал дальше, пальнул в даль — и оружие просто разлетелось в руках. Это был мой первый и последний случай, когда у меня доломалось оружие. Это было глупо.
Да и конечно реалистичности игре предают хранилища оружия, где можно просто насыпать на пол оружия, ведь оно же покупается перманентно, не знаю/не помню, теряется по сюжету или нет, и тебе можно брать его пока не надоест. Или алмазы в кустах. Или бесконечное ковыряние себя, при лечении. Какая реалистичность?
Ну в третей тоже есть бесконечное ковыряние. А еще калаш, из которого я выпустил где-то 2000 выстрелов без клина. Да,
АК конечно, надежен, но все же это было несколько… аркадно. Для корридорного шутера надежность ствола не нужна, но вот в ОВ имхо довольно атмосферная фича, которую выкинули ради казуалов.
ОВ? Не знаю, я предпочитаю персонажей которые знают как следить за своим оружием. Или отжимают быстрее чем портится. В сталкере — это реально играло, а тут — слабенько.
Аванпосты — проблема практически всех частей. Они конечно достают, но совсем без них тоже было бы плохо
Меня в FC2 бесил постоянный респаун врагов. Зачистишь один такой аванпост, возвращаещься, а там опять туча негров, вот и зачищаешь одни и те же места по десять раз. Но все равно, игра была клевая)
В RF:Guerilla еще больше респауна. Я все игры прошел и доволен. Причем без патчей и все работало. А сколько нытья то было — игра сякая, игра плохая. А теперь выясняется все да наоборот.
Еще больше? Ну, я помню что там есть укрепления которые можно до основания снести, но там это не так мешается, когда можно протаранить, и полететь дальше.
Я лично играл во все эти игры 6 лет назад как вышли. И обзоры читал. Так по обзорам помню что как раз респауна там овер дофига.
Вот даже не поленился - поискал
Это была отличная игра, но только первые семь часов. Дальше задалбываешься от однообразия
Если не выполнять побочные задания, а только основные, то проходится вся игра меньше 4х часов.
В то время 5 раз ее спидраннингом пробежал разными персонажами. Главное не тормозить не останавливаться на всякой ерунде типа зачистки аванпостов(их можно тупо проехать). Даже в городе если вдруг убил по заданию кого, то не обязательно отстреливаться от всех и мочить всех. Тупо убежать и сработает триггер. И все никто за тобой уже не гонится. Можешь хоть в город возвращаться. Также главное пользоваться автобусными остановками при перемещениях на большие расстояния, оружие по возможности покупать(если мимо магазина проезжаешь). С другой стороны если редко стрелять, то любое оружие пойдет. Также главное алмазы не собирать. Я так много игр за считанные минуты и часы проходил.
А причём тут спидран? Так и Морровинд можно за полчаса пройти. Я про обычное прохождение, с использованием возможностей открытого мира.
Тоже тема — пройти все задания, собрать все алмазы… Наверное часов 100 уйдет. Это уже называется задротство. Надо проверить будет на досуге. Из игр надо выжимать все по максимуму. Просто ты написал, что задалбываешься от однообразия после первых семи часов. Вот я и говорю что можно быстрее. Да это любая игра может задолбать однообразием. Тот же тетрис к примеру — складываешь блоки и после семи часов задолбает уже наверняка.
Давай без крайностей, а. Я не про задротство с собиранием каждого алмазика, и не про спидран. Моя цель — не пройти игру как можно быстрее, или застрять на 100+ часов. А получить максимум удовольствия, пострелять, поисследовать, покататься, позахватывать аванпосты. И вот тут самое главное: делать в игре толком нечего. Я пытался, честно, поначалу здорово, а потом начинается: аванпосты все одинаковые, побочки все одинаковые, сюжетка тоже разнообразием не отличается. А проходить в новой разрекламированной игре, купленной за N рублей, только сюжетку, при том что в игре с потенциально кучей возможностей, открытым миром — это странно.
Про максимум выжать я имел в виду и спидранничать и позадродствовать. Про задродствовать я в хорошем смысле. От этого тоже можно удовольствие получать. И просто гулять по открытому миру тоже. Я сам лицку брал. Не знаю это называется кому как — кому-то игра понравилась и ее в этой же теме нахваливает, а кому-то нет. Ничего не поделаешь — вкусы у людей разные.
Разными персонажами? Ты про Far cry 2 вообще?
Если не играл в игру, то учимся гуглить — Персонажи Far Cry 2. При создании персонажа можешь выбрать за кого играть. Доступно всего 9 наемников. Память у меня хорошая, хоть и в 2009 году играл. Хотя характеристиками они вроде не отличаются — только татуировками на руках и цветом кожи.
Вспомнил, настолько странная фича, что не запоминается. Ну, наверняка отличается тем, что нельзя освободить своего наемника своим наемником в соответствующих квестах.
Там еще и после интерактивной заставки начала игры разные были. Видимо зависело от выбора персонажа или просто рандомно выбирались игрой. Сейчас не помню. А вообще неплохо бы фильм сняли по этой части. Я тогда мечтал. Но видимо этого не случится. А вот по первой части фильм Уве Болла есть. Помню моментами даже с юморком. Многие утверждают, что это единственный его нормальный фильм был.
Мне игра понравилась самой африкой, токого нигде нет и сейчас. Огромные бесшумные просторы(звук ветра, щебетание птиц). Огорчало только что ты мог проплыть по любой речушки и не нарваться не на крокодила ни подцепить какую нибудь заразу, после обработки раны.
Самое то, если бы в игре можно было подцепить эболу ))
А чем вам малярия не аналог эболы? Все по канону, в самом начале ГГ подцепляет болячу от нигры-таксиста комарика незаметного…
А сюжетная линия состоит в том что, всю игру главный персонаж пытается излечиться от своего недуга.

Блин… довольно хороший сюжет для 5й серии!
спойлер
Плохо пытался.
Самое то, если бы в игре был перехватчик, рейдеры и обрез, ну и блокпостов поменьше, просторов побольше.
Я обожаю Far Cry 2. Это один из моих любимейших шутеров. Но, что странно, мне не слишком нравятся Far Cry 3 и 4. Может, потому что вторая часть была реально сложнее и вдумчивее.
Сюжет во второй части был более правдоподобным (без всяких наркотиков. О реальном конфликте). И не было там пафосного главного героя, который будучи лошком, мочит всю армию врага. А во второй нормальный обученный наёмник.
Сюжет там, конечно, круче, но я сейчас говорил о геимплее.
Во второй вообще был депрессняк. Африканский нуар, как кто-то точно подметил выше. Да и заскриптованность миссий была меньше и больше игра напоминала Сталкера, чем КоД, как нынешние.
Лично я полюбил ФК2, когда попытался шмальнуть в конвой из РПГ-7, но ракета просто впала из дула и завертелась на земле волчком и я выкинув сломанный гранатомет прыгаю в кусты. За спиной взрывается ракета вместе с моим Компассом, поднимается тревога, а конвой на газах рвет за горизонт. А еще огонь от пожара славно пожарил и так припеченную попу.

Вот за это я игры и люблю — за челлендж. ФК2 выбесил лишь уродской системой сэйвов, бесконечными постами и скомканной концовкой. Но за возможность выковыривать пули из ноги, избавить друга от страданий за неимением аптечки и грустной осады бара на первой локации вторая часть для меня один из лучших опенворлдов.
Вот именно суть подмечена — в игре много скучного, не доделанного, но есть много таких классных элементов, которое встречаются раз на 100 игр, за них игра и запала в геймерскую душу
Мою мыслю прочитал))
ФК2 выбесил лишь уродской системой сэйвов

Что? Где захотел там сохранился.
Но за возможность выковыривать пули из ноги,

До сих пор помню эту рандомную фигню, один раз начал тонуть вышел на берег, а он начал огонь на руке тушить.
Да это только на приставках уродская система сейвов была.
А на компе все верно — Где захотел там сохранился.
Да как вы умудряетесь так оружие ломать? Я на конвои набегал без особых проблем, тоже с гранатометом, но я так и не умудрился довести его до такого состояния.
Звучит глупо, но «экспериментальная» часть сработала. Следущая часть облегчила и додумала многие моменты, некоторые — убрала, но получилось здорово. Аванпосты, sandbox от первого лица, непривычная механика стрельбы — всё это здорово въехало, как только избавилось от ненужной мишуры (приступов малярии, поисков алмазов, скучной цветовой и сюжетной гаммы).
Н-но ведь… А как же напарники и эмка-клинит? А как же оатмосфер
Фикс:
А как же атомсфера местного ппца? Альтернативное прохождение почти каждой миссии? Подрыв ящиков с патронами и последующий фейрверк детонированными пулями? Карта, крутая до безобразия?
Насчёт напарников… Нет уж, увольте. Хорошо, что соло-экшен избавился от безразмерно тупых напарников, которых можно ненароком потерять. Атмосфера там была очень уж скучная и натянутая (безумная гораздо круче, кроме того, никаких вопросов по поводу мотивации или сюжета не возникает). Альтернативное прохождение вернули в Far Cry 4, а «Эмка, с*а, мать его, клинит, я же тебя только что купил, х*ли ты тут в*ваешься, что за тупая игра, меня же ща убьют, я тебя на мосту гнал, в затвор шатал!»
эмка-клинит

Какая эмка?
m16
Во первых вопрос был именно что Фримену.
Во вторых я не тупой, я понял что он имел ввиду м16, но в игре её нет есть AR16.
Какой вопрос, такой и ответ, уточнять надо.

И не имеет смысла тыкать в разницу названий ибо:
Если в игре есть что-то что внешне похоже на эмку, то большинство будут называть это эмкой, поскольку эмка это уже состоявшийся «бренд», а уж тем более спустя много времени, когда наш мозг просто выбрасывает на мороз, большенство незначительных воспоминаний(названия орудий в данном случае), как ненужный мусор.
Когда клинило оружие или нападал приступ малярии во время боя, это было просто неожиданностью. Ты мог забыть, что у тебя оружие слабое, лекарств нет и ты идёшь в бой неподготовленным. И когда тебя карали за твою беспечность и ты умирал, потому что сам раздолбай, это заставляло реально думать. Сталкер и Ксенус в этом плане были похожи с ФК 2 и это круто. Именно такого реализма не хватает во многих играх. Ну, а цветовая гамма на мой вкус хороша.
Вот только Ксенус выше, как бы это так мягонько сказать, на 3 года раньше, и Сталкер на один. И все три игры были кривыми на старте XD
Ну, про дату выхода этих игр я в курсе. А насчёт кривых игр на старте — да когда их не было? А сколько ещё будет?
Увы, но до сих пор ест старты кривее Ксенуса, это да, хотя казалось, бы куда уж?
Разработчики умеют удивлять.
Когда переходишь на вторую карту появлялись эти проблемы? А то я их не смог найти на первой, сколько не бегал.
Я и на первой от этого страдал.
Дайте нам продолжение первого far cry!!! (плач от ностальгии)
Размечтался. Теперь ты обязан внимать лишь веселый фаркрай в экзотических странах с юмором, коноплей, графонием, вышками, тиграми и луком. Или чесноком. Не зря же все ставят высокие оценки и игры выходят как мосинки с заводов! Мы лучше знаем, чего ты хочешь в нашем 2015ом!)))

А вообще просто время сюжетных игр старой новой школы ушло. Но, видимо, не насовсем ушло, а ушло поссать за угол))) Все же анонсы Дума и УТ говорят, что жанр классики живее всех живых.
Другое дело, что ФК станет вновь классическим шутером только через трупы маркетологов Юбисофта
только через трупы маркетологов Юбисофта

точно подметил… может пойдем на дело или лысого наймем?
Лысый в отпуске, а то и вовсе на пенсии. Лучше подождем массого суицида в связи с провалом одной из франшиз, когда Ассасинке или Фар Краю поставят ужасные оценки от сырости и бездарности, а игроки даже с торрентов качать не будут.
А мне понравилась. С удовольствием прошел в свое время.
Я не осилил даже начало игры, даже самый первый уровень, я не смог побороть это реалистичное запаздывание при кручении головой. Может уже вышел какой-то патч, или это из-за железа было?
где геймплей просто кишел подобными неожиданными

Модератор!
Итить, а это оказывается ещё и правильно…
*Шутка про еврея-эсэсовца двоечника-граммарнаци
Помню в нее было тяжело играть, но атмосфера чувствовалась на ура! Ё
Всё равно в игре, одни из самых неоднозначных концовок.По сути ты тупо выбираешь способ смерти главного героя.Прямо как в ME 3.
Спойлер алёрт
Так там же он лишь в одной концовке погибает, когда бомбу подрывает, не? Или что там случается, когда относишь документы беженцам?
Именно так. И самое главное при любой концовке цель не выполнена — Шакал на свободе.
Единственное хорошее что есть во второй части это ломающееся оружие, заклинивание оружия, которое можно было бы сделать чуть интереснее, и анимации лечения. Все остальное либо не работает либо работает криво, сюжет вообще толком не замечен, персонажей по факту толком и нет, а выбор персонажа в начале по сути определяет только скин рук и ног. И та самая малярия опять же не работает, просто потому что без таблеток вполне можно обойтись. Экран желтым посветится 3 секунды и все.
Скажу прямо мне Far Cry 2 понравилось за исключением бесконечных аванпостов и коричневой цветовой гаммы.Но она была хардкорна, без регенераций, оружие ломалось и была приятна +Мне нравилась её атмосфера
она была такой скучной, бесконечные аванпосты и патрули, отстрел негров на которых, превращается рутину, я как обычно выставил сложность на предпоследнем пункте чтоб жизнь медом не казалась, хал я значит по дороге в деревушку с задания на перекрестке в лесу последней поворот значит и прямая, аван пост, пока я зачищал приехал патруль… опять зачищать, сдал задание взял следующие опять на выезде из города все тоже самое, уже потренировались прошло 2 минуты как этог рутина быстра надоела и я не осилил дальше 2 акта.

и да в то время я культурно обогащался и читал статью про крутость и различие движка Duke Nukem 3D от DOOM, шел 2009 год, меня позабавил за читаный тезис, постараюсь кратко описать
постараюсь кратко описать
движок дума позволял создать иллюзию 3д мира не смотря на то что он по сути, был хитрым 2 д, он был плоским но была возможность перемещения по оси ОУ в пространстве, но это в свою очередь не позволяло создать помещение под помещением(нишу) куда можно зайти, сектора не могут перекрываться якобы, а в движке Duke Nukem 3D который вышел годом позже дума можно было, и было язвительное замечание что «наследие » дума его (плоская коридорность) была «болезнью» многих других игр в последствие, и что Far Cry 2 несмотря на 2008 не стала исключением, 13 лет эволюции в некуда,
пруф утерен в недрах интернета пишу по памяти

я от души пожрал тогда, ведь мир Far Cry 2 это действительно плоское, одноуровневое, коричневое поле с холмами без многоэтажных построек, максимум остановка у заправки, вагон, и бар в городе без доступа ко второму этажу,
Кстати, в самом дюке тоже не было комнат над комнатой, только иллюзия созданная порталами.
Зато физика огня была на высоте во второй части. Это, наверное, единственное, что перекочевало в третий и четвёртый ФК.
перекочевал ещё подкат
Для меня масштабными плюсами второй части были только атмосфера и сюжет. Но, к сожалению, муторная долгая езда через овер9000 блокпостов на которых постоянный респ врагов меня выбесила в итоге настолько, что так я её и не осилил, зато потом, играя в третью часть думал о том, что вот бы в сюжет второй части, и в её, действительно, атмосферную африку запихнуть те стелс возможности, которые давала третья часть, возможность конечного захвата блок постов, и черт возьми, это был бы идеальный фар край (именно как «sandbox-овский фар край, монстров и гавайскую рубашку я сейчас в расчет не беру, они вообще бесподобны были для своего жанра)
Запустил, поиграл час, удалил…
Нет, не знаю, как тогда, но сейчас во вторую часть играть просто невозможно
Когда я впервые решил поиграть в ФК2 в 2010 году, она мне не вкатила. Едва-едва осилил обучение, прошел пару миссий, зачистил пару аванпостов и снес. Чем больше проходило времени, тем сильнее росло желание пройти её. И вот пару месяцев назад откопал диск и черт возьми — игра довольно хороша. Множество фишек, характерных особенностей. Конечно минусы тоже есть(но о них и так сказано) но ты не обращаешь на них внимание, они не особо бросаются в глаза. Честно, из всех частей ФК — 2 самая атмосферная(именно хочется вживаться в роль этого наемника).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 2
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑