15 мая 2015 15.05.15 64 1733

О том, как решения из The Witcher 2 повлияют на The Witcher 3

CD Projekt RED никогда не скрывала, что решения, принятые игроками в предыдущей The Witcher 2: Assassins of Kings, определенным образом скажутся на событиях последующей The Witcher 3: Wild Hunt. Но как именно это произойдет, если «Убийцы королей» не выходили на PlayStation 3 (да и если бы вышли, то сохраненные файлы пришлось бы перебрасывать с одного поколения на другое, а с этим возиться любят не все разработчики)?

На самом деле, польские девелоперы придумали хитрый ход. В начале The Witcher 3: Wild Hunt пользователей попросту будет поджидать одна встреча, во время которой им и напомнят о событиях второй игры, а также позволят по-быстрому снова сделать важный выбор. Как это выглядит, смотрите в видеоролике ниже. Там же, кстати, сотрудники PlayStation Access любезно рассказывают предысторию затронутых решений для тех, кто еще не успел пройти The Witcher 2: Assassins of Kings. И тут уже, как вы сами понимаете, без спойлеров (!) не обошлось.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот, а я 3 года хранил заветные файлики на отдельной флэшке :(
Дай угадаю. Потому что Сибирь 3?
Будет возможность импортировать сейвы на ПК, но смысла в этом нет — в диалоге все, что надо, настраивается, никаких дополнительных преимуществ перенос файлов не даст.
Длительное общение с Королями и Императорами сбрасывает весь его лвл… поверь ему самому это не нравится…
Интересно как это на ПК устроено. Дают ли там перенести сохранения ради получения бонусов и сохранения прогресса.
О, Боже… Вам не надоело срач разводить?
Каждый играет на чём хочет.
Таки надеюсь, что броню Ворона из первой части мне поносить дадут.
И Keep вообще прекрасный, хз какие тут есть «но».
Завтра буду тестить недавно заказанную 970 и тогда посмотрим на сколько он прекрасный)

Нельзя так отвечать, ты будто бы для Keep'a 970 заказываешь, хотя на самом деле имеешь ввиду Ведьмака.
У меня после DA тоже лицо немного кислое было.
Да у людей просто принцип: «От ЕА плохо всё, даже если на самом деле это не так.»
Ну как зачем — чтобы получать халявные плюсы.
Получать плюсы приятно.
А ты взял разоблачил его и теперь он получает халявные минусы.
Злой ты :D ;)
А если в конце кто-то выбрал самоубийство?)

А вот не факт что 4-ый выбор привел к такому результату, по трейлеру Адама из воды вытаскивают…
Зачем в каждую новость о «Ведьмаке» пихать одну и ту же гифку? Люди, гляньте его крайние комменты.
Ну вообщето толк был, с орденом розы например, если ты с ними не ссорился в первой части, то в 3-ем акте они тебя пропускали на площадь дворца. Еще там какие-то приятные мелочи были, уже не помню. Как бы не только шмот.
Прекрасен, если не переносить в сие чудо сохранки из предыдущих частей, что, по сути, нужно только для ненужной иконки персонажей из предыдущих частей. Так вот, портировался у меня только Хоук и то только с броней, без оружия. Герой Ферелдена канул в лету, ведь кип не загрузил сохранки из первой части. В итоге почти все решения пришлось в ручную тыкать. Если бы изначально было вручную, без глючной загрузки всего из social.bioware.com, то претензий нет, а так…
меня одного раздражает, что в каждом продолжении ведьмака, он с начала является сосунком. для первой части это было уместно, т.к. амнезия и все дела. но почему во второй и третьей так? из лютой машины для убийства в пацана для избиейний для местных бомжей.

дали бы хоть символические 5-10 очков навыков в начале игры, как «боевой опыт» прошлого.

p.s. я был очень огорчен, когда броню ворона и супермечи, с таким трудом полученные, я уже сменил на стоковые железки колхозного кузнеца.
Читай также