6 мая 2015 6.05.15 51 168

Авторы верят, что роботы сделают Call of Duty: Black Ops 3 интереснее

Кажется, трехлетний производственный цикл так сильно впечатлил трудяг из Treyarch, что они решили расхваливать его в каждом интервью про Call of Duty: Black Ops 3, словно это главный залог успеха будущего релиза.

На этот раз в беседе с Official PlayStation Magazine глава студии Марк Ламиа (Mark Lamia) поведал, мол, дополнительное время позволило команде «полностью пересмотреть систему ИИ».

Отчасти к изменениям в системе привело решение делать кооперативную кампанию, рассчитанную на четверых человек. По словам Ламии, студии не терпелось создать командную игру, однако нельзя было отходить от канонов Call of Duty — в кадре по-прежнему должна была происходить куча взрывов действия. И тут Treyarch додумалась до роботов.

Роботы ведь ведут себя на поле боя несколько иначе, нежели люди, объясняет разработчик. Человеческие ИИ-персонажи в игре обычно выглядят умнее. Они, к примеру, обязательно ищут укрытие и стреляют по тебе, только когда выдается подходящая возможность. Тогда как роботам чужда суета. Им плевать на инстинкт самосохранения, потому что у них его попросту нет. Этот враг не боится пуль и будет продолжать движение, даже если ему отстрелят пару конечностей.

В общем, Ламиа убежден, что смешение людей и роботов в Call of Duty: Black Ops 3 существенно разнообразит геймплей и приведет к более сложным взаимодействиям игроков с ИИ. Кто за?


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
847
2.6
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. враги будут тупо переть напролом, я правильно понимаю?
Сначала собаки, теперь роботы. С нетерпением жду следующую часть.
World of War 2

MW3 была шикарной)


Quick Time Event
1) Нет шансом вас вылечить. вы уе.ок от природы.jpeg
2) пахом.jpeg
3) бобби_котик_улыбается.jpeg
4) лолшто.jpeg
Боз — посёлок городского типа в Андижанской области республики Узбекистан.
Рукалицо. Мы пересмотрели систему ИИ и теперь боты не будут прятаться и отступать, окружать и координировать действия друг с другом, тоесть не будут думать вообще, а будут тупо идти вперед как в 90-х. А для отмазки мы назовем их роботами.
В Binary Domain это было хорошо сделано. Если у Treyarch получится не хуже, то почему нет?
Игра уже на 30% точно удалась — там ведь будет лук. Что там ещё осталось? Трой Бейкер и миловидная красавица?
Магика даже без роботв круче КОДа.
Т.е. враги будут тупо переть напролом, я правильно понимаю?

Это же буууудущие, очевидно это самый разумный шаг отпускать сотни дорогущих роботов на град из свинца, только вот неувязочка, даже сейчас беспилотники уже сделали намного больший шаг в автономии, чем лететь по прямой.
во второй Борде так роботы ведут себя. ты им ножку отстрелил и они ползут к тебе и кричат иногда на помощь
Которые были подсмотрены в Red Orchestra
Я уж думала, они препоручили разработку новой штамповки роботам. Чтобы был тру-конвейер во всех смыслах
MW3 была шикарной)

:D, да он явно шутканул, а вы заминусили.
Мне их «NoNoNo!» нравилось всегда))
с binary domain им не тягаться:)
интереснее его сделают вторая мировая и новый движок… все остальное трэш
Ну не знаю. Я от сюжеток и первой, и второй БО вообще не в шибком восторге: запускал, играл минут 10-15 и удалял до лучших времён (так я их прошёл где-то за полгода каждую). Я, конечно, ничего не говорю: вдруг, 3-я окажется шикарной, всяко-бывает.
А тупо прущее «мясо» с большим количеством hp — не такая уж и большая новинка. Хоть тот же DOOM или Serious Sam возьмите. Сомневаюсь, что это сильно на что-либо повлияет.
Читай также