22 апреля 2015 22.04.15 63 197

Total War добралась до Warhammer

SEGA анонсировала новый проект студии The Creative Assembly, которой, по-видимому, надоело делать стратегии по мотивам реальных исторических событий. И теперь нас ждет Total War по мотивам настольной игры Warhammer Fantasy Battle, предназначенная для PC, Mac и SteamOS.

Согласно описанию разработчиков, Total War: Warhammer будет стратегией, замешанной на управлении государством, политике и строительстве империи. Только на этот раз на поле боя встретятся «гигантские монстры, летающие существа, легендарные герои и ураганы магической силы».

Очень скоро пользователи обнаружат, что Старый Мир — суровое и коварное место, где царят бесконечная война и хитроумные альянсы. За какую бы из рас вы ни решили играть, вы в любом случае окажетесь втянуты в конфликт, угрожающий разорвать на части саму ткань реальности.

Кстати, по словам издателя, Total War: Warhammer станет лишь первой частью целой трилогии. Хотя, помимо двух самостоятельных стратегий, впоследствии игра будет пополняться еще и за счет порций нового контента. Короче говоря, девелоперы надеются, что геймплей увлечет вас как минимум на несколько сотен часов.

Даты релиза у Total War: Warhammer пока нет, зато есть красивый трейлер в честь анонса, дублированный, между прочим, на русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
346
4.1
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Трейлер классный. Русский дубляж, кстати, тоже. Кто знает, может игра «вытянет» оригинальную Warhammer из тени своего Sci-Fi брата, в которой она сейчас находится.
А ты вообще в фентезийную ваху играл? Ибо Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy Battles это немного разные вещи (и Тау с космодесантом там нет, скажу по секрету)
Считай это модифицированным Медивалом.Или играй за Бретонию и будет тебе Медивал.
То во что ты играл, была игра по вселенной Warhammer 40k (Dawn of War так понимаю), а это игра по вселенной Warhammer.
Спалить на костре еретика, наконец-то нормальная игра по вахе(и 11 лет не прошло, хоть и не по 40К теперь, но и это лучше чем нечего), а вы тут со своим медивалом, какой период не возьми, очередные людишки лупят по голове другим людишкам, надоело, время для ПАФОСЯ и ЭПИКА.
За то что перепутал пусть скажем так «однокорневые» но разные вселенные. Total War Warhammer будет создано в вселенной Warhammer Fantasy где как следует из названия вселенная фентезийная и там нет никаких

бессмертных некронов, модифицированную империю Тау, отважный космодесант


Зато подобное есть в Warhammer 40k.
Даже сейчас иногда рубаем в 1-й ДоВ соулшторм, лучше РТС по 40к пока не сделали.
Эх, а я все мечтаю о достойном Warhammer 40000: Dawn of War 3 в духе самого первого, без дебильных тактических придатков из DoW2.
Warhammer 40000 это мрачное технофэнтези действия которого разворачиваются в 41-ом тысячелетии, то бишь космодесант, орки на космических кораблях из мусора и тираниды которые скушают всех. А Warhammer Fantasy Battle это именно фэнтезийный сеттинг географически базирующийся на карте реального мира. В обоих вселенных есть общие рассы такие как хаос, орки, люди, так и свои собственные как скейвены, лизардмены, бистмены в фэнтезийном и тау, тираниды в сорокатысячнике. Фэнтезийный появился раньше, а в игровом плане как раз отличается более масштабными сражениями и большим количеством играбельных фракций, что и делает его отличным кандидатом в Total War. И сбалансировать фракции тоже легче нежели в сорокатысячнике. А если поподробней вот банальные ссылки на википедию:
ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy
ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000
и графическая часть:
www.games-workshop.com/en-WW/Warhammer
Не «Старый Мир», а «Старый Свет» FIX.
В какой тени, друже? ФБ встряхнулась после «End of Times», а 40к до сих пор в застое.Куча ужасных игр, невнятные новые кодексы и книги от ЧБ.
Слава Малекиту!
Они сказали уже давно, что часть команды будет работать над вахой. А часть над продолжением обычной серии, то есть над медиволом.
Фейспаум. Первая Тотал Вар была Сёгун.
Про настолку не совсем корректно. По WH40k выходит много новинок. Например недавно выпустили Скитариев, войска Адептус Механикус, ранее у них не было кодекса и моделей. Так что болт не положили. Но есть другой недостаток, механика игры, ее правила, характеристики юнитов, это все требует хорошей встряски и изменений, увы многое устарело и почти не менялось с десяток лет, а то и больше.
Играл я в клубе настольщиков некоторое время, чаще всего игры были где-то на уровне партии в СК2, где сражался казуал против корейца. А вот в кругу друзей все может быть прекрасно, если собраться, внести некоторые поправки в правила, придумать кампанию и играть в домашней обстановке. Собственно в книге правил так и написано, что вносить разумные изменения в правила это хорошая идея.
WH FB в ближайшее время, вроде в мае, ждет новая редакция правил и есть очень большая вероятность кардинальных изменений. Как в игровой механике, так и в игровых фракциях. Кампания End Times уже внесла кучу изменений в игровых фракциях, а новые правила и механики в этих книгах скорей всего были эдаким бета-тестом.
Я всегда не понимал, Ваха — это одна вселенная или две разные?
Есть просто Вархаммер и Вархаммер 40к. Так в чем различие?
Благодарю заранее за разъяснение.
А Толкин тут причем? У него своя вселенная, у GW своя. Давай будем грамотными. В WHFB эльдаров отродясь не было, а вот высшие эльфы, темные эльфы, лесные эльфы там есть.
Орки есть? Есть. Тогда детали в топку
Понять можно, но по отношению ко вселенной это некорректно. Это примерно сродни называнию дварфов гномами. Рядовому человеку все равно, а у знающего будет бугурт.
Крутота! Creative Assembly я верю в Вас.
Читай также