15 апреля 2015 15.04.15 24 145

Время загрузки Bloodborne уменьшится до конца месяца

Долгожданный патч для Bloodborne, призванный сократить время загрузок, будет выпущен до конца текущего месяца, о чем представители Sony сообщили в свежей записи на официальном сайте PlayStation.Blog.

Представитель Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) поведал, что предстоящее обновление также улучшит оптимизацию программного кода, что должно заставить игру работать быстрее — сейчас в сценах с участием большого количества противников наблюдаются заметные проседания fps.

Кроме того, заплатка покончит с багом, который понижает сложность охоты на монстров: после продолжительной игры у боссов отчего-то едет крыша, и они становятся легкой добычей.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотя бы до пары дней снизили, а тут до конца месяца будет грузится…
За такую игру и 4к не жалко.
Надо 12 часов играть чтобы это заметить
Гуфовского надо ещё уметь понять)
Время загрузки Bloodborne уменьшится до месяца

Так звучит правдоподобнее.
Кроме того, заплатка покончит с багом, который понижает сложность охоты на монстров: после продолжительной игры у боссов отчего-то едет крыша, и они становятся легкой добычей.

ахаха не замечал )
Пускай лучше рипосты починят. А то когда в драке, с тем же Логариусом, две трети выстрелов летят над ним, пригорает адово.
После 12 часов игры происходит какой-то там баг и в результате чего боссы начинают юзать одну и ту же атаку. В 99% процентов случаев это делает их элементарной добычей и в 1% случаев — невозможными.
Отлично, вот только за это время игру уже прошёл. И что мешало сделать сразу загрузки нормальные? Или у разрабов какие-то особенные пс4 имеются и они не замечали этой проблемы?
Я думаю, что они в последнее время тестировали подземелья, где загрузки обычно до 10 секунд занимают. Или тусовались во сне охотника, где 5 секунд требуется.
Это механика босса.
У фром софтвер проблема с оптимизацией в играх. Даже консольные версии дарк соуса тормозили в чумном городе. Или в схватке с ДЛЦшным драконом.
Ребят, не играл (да и вряд ли когда-то поиграю) в БладБорн, но мне интересно стало что значило «у боссов едет крыша, и они становятся легкой добычей»?
В смысле если пытаться уже в, например, двадцатый раз убить босса и не убить, то, условно говоря, на двадцать первый раз у него резко сложность падает и его становится убить крайне легко или что?
Так ведь был быстрофикс её. Правда его пофиксили на следующий день.
Читай также