Недавнее переиздание Final Fantasy Type-0 HD для Xbox One и PlayStation 4 с момента своего мартовского релиза разошлось по миру тиражом более 1 миллиона копий, о чем издатель Square Enix сообщил в своем официальном микроблоге. Показатель очень приличный, спору нет, но тут нужно еще учитывать, что хорошую рекламу игре сделала и демоверсия Final Fantasy 15.
Оригинальная Final Fantasy Type-0 вышла на портативной консоли PSP в 2011-м году, ее действие развивается на вымышленном континенте Ориенс, где безраздельно властвуют четыре могущественные державы, именуемые «Кристальными Государствами». Центральными персонажами являются студенты военной академии Рубрума, которые пытаются предотвратить назревающий апокалипсис, вызванный нарушением мирного договора.
Лучшие комментарии
Изначально автор Номура, данную игру задумывал как спинофф, под названием Versus. Пока его не сослали в ссылку (Kingdom Hearts). По мне, пускай бы оставалась бы она Versus. Претензий на серийную часть было бы меньше. Но нет, ведь продажи серийные куда больше приносят с бренда. Да и нужно уже за 8 лет то, новую серийную часть выпускать, а по разработке новой части, даже конь не валялся.
По поводу самой демо — как некий новый игровой проект, весьма даже не плохо. НО это не серийная FF. Ну и особо, верить после пиара 13 части, раздутый пиар мега шедевра который был, а после оказалось коридорной непоняткой, я бы не стал. Что вся игра будет открыта для путешествия, как дает представление в демо, к тому же как в классике — с кучей сюжетных побочек, квестов и ситуаций.
но тут нужно еще учитывать, что хорошую рекламу игре сделала и демоверсия Final Fantasy 15
Интересно, сколько бы они без этой демки продали)))
Ух Табата не дай бог ты загубишь то, что сделал Номура до тебя.
Всем хочется верить в успех! Особенно фанатам серии. От пятнадцатой части слишком многое зависит. Final Fantasy XV — это луч надежды, который способен вернуть сериалу его доброе имя и отмыть от того позора, в который его втоптала Square. Только вот демоверсия нас в этом не убедила. Она удовлетворяет, но не впечатляет. Она убедила нас в том, что игра жива и до сих пор разрабатывается. А для успеха надо нечто большее!