Меню
StopGame  Игровые новости В Armored Warfare появится знаменитый танк американской армии «Шеридан»

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

В Armored Warfare появится знаменитый танк американской армии «Шеридан»

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Obsidian Entertainment официально сообщила о том, что уже на стадии раннего доступа в Armored Warfare игроки смогут опробовать легендарный американский танк ХХ века M551 «Шеридан». Он относится к категории легких танков и был принят США на вооружение в 60-х годах. «Шеридан» обладал целым рядом технических преимуществ, и в руках опытного экипажа превращался в грозную машину смерти, представляющую угрозу даже для более тяжелых танков. Высокая эффективность в бою, а также превосходные показатели скорости и маневренности позволяли «Шеридану» оставаться в строю вплоть до 1996-го года. Подробнее о нем вам расскажет видеоролик.

Комментарии (35 шт.)
Mail.ru — этим всё сказано.
А что тебя в mail не устраивает? Они, в отличие от картохи, к курсу бакса не привязывают ценник и в любой непонятной ситуации стоимости према не взлетит в два раза. Наконец-то у WOT появился нормальный конкурент, который подвинет их.
Наконец-то у WOT появился нормальный конкурент, который подвинет их.

Сам в это веришь?)
Задумка хороша. Но, как обычно, шмайл задавит проект адским донатом.
Бред какой. Они уже писали статью про донат, не раз это обсуждалось, все разумно будет. А вообще, лишь бы учли все недочеты других танкоигр. За годный геймплей и баланс платить не жалко.
Всё разумно будет у мыла с донатом? Вроде большой, а в сказки веришь.
Даже если далеко не ходить и начало года вспомнить. Мыло цены оставила старые, а остальные только и думали, как на курсе валюты навариться. И после этого ты хочешь сказать, что другие локализаторы белые и пушистые, лол.
Оба правы, но:
1) Мэйл по сути уничтожил достаточно интересную АА;
2) Достаточно часто садится на донатную иглу, не давая взамен ничего. PW пример.
При этом они действительно оставили цены, но ты же понимаешь, что есть другие рычаги, получение навара с увеличения цены на доллар? Например, увеличение акций или скорости их появления.
Акции хороши для принципе платящего контингента, который будет платить так или иначе.
Эх, опять у нас извечный холивар. А по факту, если посчитать во сколько обходятся сингловые игрушки, выйдет в онлайн дешевле играть. Bloodborne с 30 часами — 3,5 к. За 3,5 к. в любой онлайн игре можно норм жить целый месяц, и наиграешь ты точно больше 30 часов.
Конечно верю. Потому что им надо, чтобы танчики взлетели. Поэтому свою ценовую политику они будут делать мягче, чем у конкурентов. Это факт.
Будут. Но недолго. Донат своё возьмет)
гадство — получил доступ на збт и как назло завал на работе. третий день не могу потестить новый танковый наркотик(
Same sh*t bro. У меня на альфу доступ пришел недавно. На выходных дел полно, вообще за комп не сяду. А поиграть хочется.
брррр «получил доступ на альфу» а не збт) В общем может на выходных столкнёмся на альфе друг)
Да уж, это облом
Очень добротная игрулина, час назад тест кончился) Я убердоволен вообще, как кот.
Мне кажется это последняя или предпоследняя альфа
легендарный американский танк ХХ века M551 «Шеридан»
Я даже не полез смотреть специализированную литературу, а просто прочел в вики о его боевом применении. Мне вспомнился фильм о американском бтр Брэдли. Видимо Шеридан из той же серии абсурдов танкостроения.
вспомнился бтр Брэдли

Видимо Шеридан из той же серии абсурдов танкостроения.

Хорошо сравнил
Человек видимо не понимает разницы между Т-90 и БТР-90, ну бывает :D
Танк был хорош тем, что мог перебрасываться вертолетами по джунглям Вьетнама, т.к. был сделан из алюминий-цинк-магниевого сплава, но это сказывалось на бронезащите и устойчивости при стрельбе. Вообщем, типичный танк поддержки пехоты, то что написано в новости — просто реклама и имеет мало общего с реальной эффективностью.
В игре скорее всего будет так называемой «стеклянной пушкой», т.е. выстрелил птуром или фугасом, посветил, скрылся, для лобовых атак не пойдет
но это сказывалось на бронезащите и устойчивости при стрельбе.

Просто тогда было два варианта, или защита максимум от 50cal, или делать сверх тяжелый танк который мог бы выдержать в лобовую хотя бы РПГ-7, тогда сделать легкую машину который могла бы выдерживать снаряды от «крупнокалиберных пушек» как сейчас за счет АЗ/ДЗ было не возможно.
По состоянию на начало 1978 года, на вооружении армии США находились до 1600 танков M551, однако опыт их эксплуатации и боевого применения показал неудачность концепции такого танка, поэтому после 1978 года M551 были в основном сняты с вооружения. Википедия
Время WOT уже прошло, хватит. Разнообразия уже нет, голдовые-подкалиберные снаряды обеспечивают гарантированное пробитие, тупо на авто прицеле, артирелия, вообще абсурд, сегодня стою держу в одно рыло 4 вражин, тут не пробили, тут рикошет, всё нормально, курлык -1200 хп, конец. И так в четырёх боях из 5.
Хавок вот обещают, ну наверно он внесёт некоторое разнообразие в игру.
А вот AW меня немного смущают птур, им по идее вообще промазать нельзя так?! Тоесть торчит кусок антенны из за холма, фойе, есть пробитие. Както не весело.
Хавок вот обещают, ну наверно он внесёт некоторое разнообразие в игру.

Все что сделает хавок это «красиво разлетающиеся заборчики», не понимаю как физически движок может разнообразить игру.
Ну это да, но вот в самом начале обещали что можно будет дома кирпичные ББ снарядами простреливать, и ломать их танком, в общем всё то что уже давно есть в старой доброй В Тылу Врага, там если танк стоит за домом, это вовсе не значит что он в полной безопастности.
Хотя кого я обманываю, разрабы уже и сами говорили что про полную разрушаемость, аля батла 3, можно не думать, по крайней мере ближайший год.
Ну это да, но вот в самом начале обещали что можно будет дома кирпичные ББ снарядами простреливать, и ломать их танком, в общем всё то что уже давно есть в старой доброй В Тылу Врага, там если танк стоит за домом, это вовсе не значит что он в полной безопастности.

Для этого не нужен такой физ.движок, он в контре с конца 90 простреливаются препятствия без всяких хавоков ;)
Пробил в земле окоп для танка. Заехал в него. Первое, что в голову пришло. А так физ. движок, при должном использовании, мощная штука. Но никто его не использует :(
Пробил в земле окоп для танка.

Да уж такое только в картофане и будет возможно, так-то глупые военные не додумались что можно в земле с помощью выстрелов сделать окоп для танка :D
Даже гранатой в Bad Company это было реально, а выстрелом с танка, сделать самому себе окоп. Пф. Да легко.
Да кто не спорит сделать то можно если игрой так предусмотрено, хотя как в BC2 не знаю ибо не смог в это играть, но в БФ3 столько не вырыть даже связкой С4, так то я клоню к тому что идея рыть окопы пушками танков по меньшей мере выглядит «сомнительной», но для Картохи вполне нормально :D
Да кто не спорит сделать то можно если игрой так предусмотрено

Не обращай внимание, меня когда-то Кличко укусил, и вот бывают приступы.
Когда есть War Thunder, ни WoT, ни его клоны не нужны.
Разве там наземные бои адекватные? У моих друзей, которые там поиграли, горело от игры.
Разве там наземные бои адекватные? У моих друзей, которые там поиграли, горело от игры.

Как раз там они по степени «адекватности» в прямом смысле слова более адекватные чем в картохе, а горит лишь потому что он все еще думают что это ВоТ, и скорее всего действуют как в ВоТе(не удивлюсь если они стреляют подкалиберами итд типа «сербо-голдой», и не понимают что в Тундре эти снаряды не есть панацея от всех врагов), вицеливают лючки, и занимаются остальными глупостями, и не понимают почему они по пол БК выпускают, а их ваншотят, в итоге являются едой для игроков которые хотя бы ренген расположения модулей посмотрели.
Т-34 в корпус под башню или фугасом с СУ-122 или КВ-2 по немцам)))
По чесноку от Вартандра и меня бамбило. Ваще не поймешь че за лютая хрень на поле происходит.
В Арморд Варфаер вроде толковее все сделано.
У меня бомбило, когда на тебя сверху прилетает подарочек в тонну и усё, бой окончен))) Хотя это надо быть упоротым, чтобы сравнивать картоху и AW с улитками. У улиток прицел взять на реалистичность и они туда рулят. А AW — это аркадная игра, она играется совсем по-другому.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑