Журналисты PC Gamer, которые до сих пор никак не могут прийти в себя после знакомства с компьютерной версией Grand Theft Auto 5, что предстала пред ними во всем своем великолепии и в режиме 4k/60 fps, опубликовали полный список графических опций. Как видите, настройке поддаются самые разные параметры, что, по идее, должно помочь людям, чьи машины не соответствуют рекомендуемой конфигурации (системные требования), добиться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.
• Шкала доступной видеопамяти: показывает, какой объем видеопамяти задействован в данный момент игрой.
• Игнорировать рекомендуемые настройки: игра автоматически определяет, какие графические настройки являются наиболее подходящими для вашей системы, но при желании вы можете отключить эту опцию и выставить свои собственные.
• Опции для настройки типа, соотношения сторон, частоты обновления экрана и разрешения изображения.
• Монитор, на которое выводится изображение: 1-3.
• Сглаживание: FXAA, MSAA и Nvidia TXAA.
• Pause game on focus loss.
• Ползунки для настройки плотности населения, разнообразия населения и дистанции прорисовки объектов.
• Качество текстур: нормально — очень высоко.
• Качество шейдеров: нормально — очень высоко.
• Качество теней: нормально — очень высоко.
• Качество отражений: нормально — очень высоко.
• Reflection MSAA
• Качество воды: нормально — очень высоко.
• Качество частиц: нормально — очень высоко.
• Качество травы: нормально — очень высоко.
• Настройки мягких теней: мягкие, самые мягкие, AMD CHS, Nvidia PCSS.
• Пост-эффекты: нормально — ультра.
• Эффект размытия: сила эффекта задается ползунком.
• Глубина резкости: вкл/выкл.
• Анизотропная фильтрация: вплоть до x16.
• Ambient occlusion.
• Тесселяция.
Дополнительные графические настройки
• Длинные тени: вкл/выкл.
• Тени высокого разрешения: вкл/выкл.
• Высокая детализация стриминга во время полета: вкл/выкл.
• Extended distance scaling bar.
• Extended shadow distance bar.
• Тест производительности.
Из других новостей о GTA 5 — в недавнем интервью Gamespot представитель Rockstar заверил, мол, PC-геймерам не стоит волноваться о том, что между выпуском последующих DLC на консолях и компьютерах будет большая задержка. Более того, по его словам, ее вообще не предвидится — новый контент будет попадать на все платформы в одно и то же время.
Ну и для хорошего настроения на ночь вот вам первая фотография содержимого коробочного издания компьютерной GTA 5. Как видите, игра разместилась аж на семи (!) DVD.
Самое актуальное
Меню графических настроек GTA 5 во всех подробностях
Игра: Grand Theft Auto V
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Оценить игру (2842) |
Комментарии (147 шт.) |
Сколько же новой информации! От этого ожидание просто зашкаливает!
|
Слушайте вот это да, вот так счастья привалило, Deus Ex,Gta 5,Pillars of Eternity, скоро Ведьмак и уверен что скоро уже и про Cyberpunk 2077 вспомнят, для полного экстаза, не хватает хотя бы маленького упоминания о новой Bloodlines.
П.С. про халфу не стал говорить, она под запретом, боюсь разгневать Бога. скрытый текст |
Вообще есть определенная тенденция
GTA III *Vice City (движок тот-же кто-бы что ни говорил) *San Andreas (еще более доработали движок) GTA IV *The Lost and Damned *The Ballad of Gay Tony GTA V *? *? Разве что длц для GTA3 были с достаточно большим перерывом, в отличии от GTA4 Так о каком 2007 вы говорите ? |
Называть Vice City и San Andreas скачиваемым контентом для GTA3 как-то… кощунственно.
Кстати, если следить за тенденциями: GTA III, Vice City, San Andreas — 3 главных героя; GTA IV, The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony — 3 главных героя; GTA V — ну понятно все.) |
Называть Vice City и San Andreas скачиваемым контентом для GTA3 как-то… кощунственно. Это не просто кощунство, а в корне не верно, выходит что каждое новое «дополнение» к GTA3 имела больше контента чем само GTA3, аддоны к GTA4 были меньше, и происходили в том-же городе, и имели прямую связь с основной игрой,VC с SA связь имеют косвенную. |
GTA III По такой логике Tony Hawk’s Pro Skater 3 это тоже аддон для GTA3, потому что построены на одном движке. А оба они в свою очередь аддоны к Airport Tycoon, которая на этом же движке вышла на год раньше. А одним из последних аддонов стал Sims 3 читай ru.wikipedia.org/wiki/RenderWare |
Да согласен, но не надо выворачивать на изнанку всю мысль, лишь-бы было о чем сделать вброс в виде комментария с отсылкой на википедию. Думаю никто не сравнивает разные поколения движков, яркий и наверно самый очевидный пример это UnrealEngine. Никто-же не сравнивает UT2003 и UT3 или вовсе UT1, чуете разницу? тут ситуация та-же. Я понимаю что такое движок, но если вы такой начитанный дайте мне ссылку на википедию, в которой четко указано определение «дерева разработки движка в рамках одной серии игр» чтобы это не называть «доработкой» движка. Думаю всем будет интересно почитать и мне в том числе, спасибо.
|
При чём здесь вообще движки?
Ты назвал полноценные части (просто не номерные, как например Revelations идёт вне основной номерной линейки Resident Evil) длц. Мало того, что они выходили для второй соньки, на которую вообще никак ничего не скачать, так ещё и по наполнению контентом многократно превосходили предшественника (но это уже сказали до меня). Так можно и в уже упоминавшемся Resident Evil сказать, что 2 и 3 части — длц к первой. Именно это я высмеивал, а не различия в движках |
Хорошо, давайте по новой:
*Сначала я отвечаю человеку (не вам), про то что есть определенная тенденция у Rockstar, выпускать через энное время к своим номерным играм серии GTA самостоятельные дополнения, слегка задевая в скобках(!) о том что движок тот-же, о чем по большому никто и не спорит и даже подтверждают, но зачем-то поднимают срач зацепившись как троли за эти слова в скобках(!) *Вы так-же агритесь на меня, выливая странную мысль, будто посыл был основной о том что игры построены на одном движке, и самое забавное сейчас упёрто продолжаете этим заниматься. Так скажите мне еще раз, кто начал разговор про движки? |
оверкилы совместно со старбризами, совсем уже обнаглели:
делают кикстартеры для длц как анонс (то-есть может мы еще подумаем сделаем мы длц или нет, но вы деньги кидайте, а мы решим когда хватит), для того чтобы выпустить длц которое они еще сверху будут продавать в стиме за деньги (и ладно бы тем кто участвовал в кикстартере копию выдавали, но нет). Яркий пример недавний Hype_train. Я уж молчу про качество их dlc, клонированные оружия из которых выделяется разве что какие то уникальные вроде минигана или рпг с огнеметом которые ну вообще никак не вписываются в игру. Карты тоже ничего особенного из себя не представляют, принеси из пункта А в пункт В кучу мешков, меняются только декорации. p.s. Много букв, извините, накипело. |
Я сейчас просто представил, что было бы, если б Rockstar вдруг 14 апреля сказала, что все это розыгрыш, ПК версии никогда не было, GTA 5 это консоль эксклюзив, а с ПК версией они просто прикалывались, типа шутка на 1 апреля. Вот это мир бы бомбануло.
|
Только дело в том, что отношения Рокстар с пекарями, итак не самые лучшие. А такое действие, добило бы их в край. А терять многомиллионную аудиторию никто не хочет.
И кстати, хотя гта не жду, ибо как то не по моему профилю игра, но тем не менее, всегда удивляли люди, считающие, что гта останется эксклюзивом для каких нибудь платформ, ведь это же Рокстар, только они могут продавать одну игру 3 года, и пипл будет хавать. |
Извечный срач школьников не остановить, как бы этого не хотелось, пусть и дальше друг другу что-то доказывают. Я не говорил, что гта пуп земли, также жду ведьмака, деус, МК,
|
Я о том, что окунутся в первый раз в эту отличную(кто бы что не говорил) игру это все же круто, и некоторые консольщики с нормальным ЧСВ это понимают и даже завидуют от части)) скрытый текст Чуть поиграл на паст-гене, и скажу что не завидую консольщикам которые прошли игру на ящере360 или плойке3, дропнул это дело через ~час, хрен уже с тем разрешением и дальностью прорисовки «5 метров», но слишком уж глаза мозолят мутные текстуры из воздуха(вроде как SSDишником решалось, но у товарища его явно не было), и дропающийся ФПС, отвлекает от процесса, поэтому образно говоря лучше первый раз «переспать» с красивой девушкой, чем с жертвой радиации, испортив в итоге впечатление на всю жизнь. |
А самое главное что новый графон КАРДИНАЛЬНО поменяет геймплей и сюжет.
Ты в каждой теме будешь петь дифирамбы пека-геймингу или может уже успокоишься? Играть интересно ВЕЗДЕ. И если тебе для того, чтобы было интересно нужен ПК за 2к баксов, это отлично. Но многим достаточно и «мыльного кинца», они не хотят заморачиваться на топовый графон. Им просто этого хватает. лучше первый раз «переспать» с красивой девушкой, чем с жертвой радиации Самое главное чтобы тебе девушка нравилась, а уж какая она там в глазах других, если ты ее любишь, не важно. |
Ну нравится тебе играть с «мыльцом» играй, я же не пишу что это плохо всем, я лишь написал что я не смог, и сочувствую людям которые уже поиграли в «худшую» версию игры, и от «лучшей» если они захотят ее купить они больше уже не получат тех самых первых впечатлений, и даже сделал замечание в своем заявление что я смирился с «мылом» итд, но не смог с просадками, и текстурами из воздуха, более того мог бы уже не позориться с ПК «за 2000 баксов», сразу же выдаешь в себе очередного профана который лишь решил поднять рейтинга на мне, и нехрена не понимаешь в теме, свободен.
|
У большинства пекарей все равно машины не потянут графику лучше, чем у «некст-ген» консолей. Не хотелось бы вдаваться в срач, но с данным утверждением я бы поспорил… «Некст-ген» консоли по железу-то слабенькие весьма. Как раз средний компьютер. Весь вопрос в оптимизации на ПК. |
Не хотелось бы вдаваться в срач, но с данным утверждением я бы поспорил… До сих пор некоторые консольщики думают что их консоли = PC с Титаном :D, хотя по факту с натяжкой 660GTX 3х летней давности, что мы кстати и с требования к игре видим. скрытый текст Рекомендуемые: ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1 Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) или AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs) Оперативная память: 8GB Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB или AMD HD7870 2GB |
Дело в том, что одинаковый по мощности с некстген-консолями средний компьютер будет выдавать графон хуже, чем эти консоли, так как под них игра заточена, задрочена и оптимизирована, а под средний компьютер нет, так как вариантов его конфигурации бесчисленное множество. Вот и надо будет для графики уровня некстген-консолей брать системник значительно мощнее.
|
Очередные мифы/полу-мифы про «чудо оптимизацию» на консолях(правильней будет назвать «обрезацию»), и особенно уже достали со своими сотнями «вариантов конфигураций», ну хоть глаза уже стали видеть больше 24 кадров в секунду, и на том спасибо :D.
Вот и надо будет для графики уровня некстген-консолей брать системник значительно мощнее. К слову на таком «среднем» системнике(не знаю можно ли 660GTX 2012 года рождения считать средним, ибо он по мощности совсем немного превосходит PS4, а вот современные «средние» железки уже в разы) из последних игор как на пример AC:U(который обладает крайне поршывой оптимизацией)на таком «среднем» шел лучше чем на PS4 с их жалкими 900р и 20-30 кадрами в секунду, нужен значительно мощней только в том мире где человеческий глаз видит 24 кадра в секунду, может только выдерживать 5 часов геймплея, и одновременно видеть только 5 пикселей. |
Вы сначала сами разберитесь в теме, и подумайте сначала, что хотите сказать.
А то ваш текст — это набор бессмысленных, не связанных друг с другом фраз. Как например это: средний компьютер будет выдавать графон хуже и это: вариантов его конфигурации бесчисленное множество Поясню. 1. Даже на старейших компьютерах «графон» не может быть хуже — «графон» заложен в игру, а не в видеокарту или процессор. Ну, есть нюансы с директиксами, но это мелочи. 2. Сколько бы вариантов конфигураций компьютеров не было — есть лишь Nvidia и AMD. Консолей и тех больше. Остальное даже комментировать не буду. Печально известная оптимизация ПК связано как раз с тем, что ПК мощнее консолек, и своими мощностями могут позволить себе плохую оптимизацию — поэтому ушлые разработчики просто «не заморачиваются». Ведь и так идет лучше чем на консольках. |
Печально известная оптимизация ПК связано как раз с тем В целом если глянуть то это «печяльно известная оптимизация» по большей части уже не актуальна несколько лет, на самом деле мне трудно сейчас назвать мультиплатформеную игру которую например бы не вытянул PC с 660GTX(как мы выяснили система с этой картой судя по цифрам в целом незначительно мощней PS4) с тем-же уровне графики и кол-вом FPS как PS4, если же есть проблема типа хорошо известного AC:U, то внезапно! он ведет себя «плохо» и на консолях, и почему-то их великолепная «оптимизация» не помогает, хотя вроде бы же должно быть лучше чем на PC аналогичной мощности верно?, а на деле даже хуже учитывая 900р и не максимальные настройки графики, да безусловно уверен и сейчас бывают случаи когда в голову не укладывается почему с такой графикой такой относительно низкий FPS?, но вот лично я уже давно не ловил таких «приходов», и все игры вполне идут ожидаемо для моего компьютера без сюрпризов, не чета тому что творилось в 2005-8 годах, когда как раз и зародилась на PC слава ужасно «оптимизированных» игр, сейчас же по большей части можно заметить закономерность что про «плохую оптимизацию» пишут люди играющие или на ноутбуках, или с PC на базе процессора «интел селерон», ну и конечно же про клешне-руких вспоминать просто не этично :D |
назвать мультиплатформеную игру которую например бы не вытянул PC с 660GTX Прочитай еще раз, что я писал. что ПК мощнее консолек, и своими мощностями могут позволить себе плохую оптимизацию Ведь и так идет лучше чем на консольках. Чем мощнее ПК — тем хуже идет оптимизация игр. Просто потому, что разрабы «кладут болт», ибо «и так 30 фпс есть». Консольное железо «некстген» поколения — это GTX660 (или даже слабее). Просто стоит посмотреть и сравнить плавность кроссплатформенных игр на консолях, и на компах с GTX660. На компах будет хуже. Конечно, для правильной оценки стоит учесть, что на ПК графика лучше. Если брать в рассчет БФ4, то графика консолей — это средне-высокие настройки ПК, с 90% рендеринга на 1080р и без сглаживания. Но даже в таком случае оптимизация на ПК страдает. |
Ты первый упомянул «средний компьютер», я лишь тебе ответил. Так что если ты не понимаешь сам о чем писал, то это странно. И, если ты не знал, средний компьютер может быть совершенно различных кофигураций. Разные процессоры, разные видеокарты, разная скорость оперативной и постоянной памяти, разные операционные системы.
1. Графон может быть хуже на старых (слабых) компьютерах. Ты сам его таким сделаешь, собственными руками, чтобы не играть с частотой 10 кадров в секунду. 2. Блин, для тебя кроме видеокарты в системнике ничего нет? Я умываю руки. Печально известная оптимизация ПК связано как раз с тем, что ПК мощнее консолек, и своими мощностями могут позволить себе плохую оптимизацию — поэтому ушлые разработчики просто «не заморачиваются». Ведь и так идет лучше чем на консольках. Ты только что полностью подтвердил мои слова, что для аналогичного графона на ПК, этот ПК должен быть мощнее, чем консоль. У рукожопов, как Юбисофт это будет из-за их лени, а у четких пацанов из Рокстар из-за того, о чем я писал, хоть их оптимизация и лучше, чем у ассасинских рукожопов. |
Мальчик, я тебе дал совет, ты его проигнорировал, и несешь еще бОльшую чушь…
И, если ты не знал, средний компьютер может быть совершенно различных кофигураций. Разные процессоры, разные видеокарты, разная скорость оперативной и постоянной памяти, разные операционные системы. Полузнание хуже незнания… Процессор сейчас практически ни на что не влияет. Он нужен лишь для работы видеокарты (если в «двух словах»). Влияние оперативной памяти минимально — требуется лишь «необходимый минимум» для работы. Превышение минимума оперативки не даст НИЧЕГО. Так же есть только один адекватный тайминг на данный момент. 1666. Превышение и разгон оперативки дают нечто весьма близкое к нулю. Жесткий диск тем более ни на что не влияет, кроме как на скорость загрузки. ОС есть только одна. Винда. Остальные — проблемы их владельцев. Поэтому сразу отвечаю на второе: 2. Блин, для тебя кроме видеокарты в системнике ничего нет? Я умываю руки. Кроме видеокарты в системнике ничего нет, если дело касается ФПС и оптимизации. Уже давно не двухтысячные, и видеокарта берет на себя сейчас 95% работы над игрой. Ты сам его таким сделаешь, собственными руками Тогда это лишь твои проблемы. Могу лишь повториться 1. Даже на старейших компьютерах «графон» не может быть хуже — «графон» заложен в игру, а не в видеокарту или процессор. Ну, есть нюансы с директиксами, но это мелочи. Ты только что полностью подтвердил мои слова то для аналогичного графона на ПК, этот ПК должен быть мощнее, чем консоль. Не надо говорить за меня, если ты немного не дружишь с головой, и не можешь понять простые предложения. Я уже все написал выше. |
Процессор сейчас практически ни на что не влияет. Он нужен лишь для работы видеокарты (если в «двух словах»). Браво. Ты прекрасен. Я даже не буду возражать. Ведь человеку, который умножив 2 на 2 получает 5 не возможно объяснить, что он не прав. Потому что он не умножает, он просто верит, что будет 5. Поставь 4 пентиум к топовой видеокарте, включи любую современную игру и умойся кровавыми слезами. Тогда это лишь твои проблемы Какой толк в том, какой графон заложен в игру, если комп его не покажет? Или ты будешь радоваться, играя без теней и сглаживания в разрешении 600 на 800, зная, что в игру на самом деле заложена офигенная графика? Нет, не сдавай назад. Ты сам написал, что плохой оптимизацией ленивые разработчики делают графику на мощном ПК такой же как на отстающих по мощности консолях (если взять аналогичную частоту кадров и разрешение естественно). О том и я сказал в самом начале. Хочешь графику как на «некст-гене» (еще раз уточню — с такой же частотой и разрешением — а то тебя опять понесет в бред, что крутой графон вытягивает слабый комп и плевать, что частота кадров будет неиграбельной) — нужен компьтер мощнее, чем консоль. |
Браво. Ты прекрасен. Я даже не буду возражать. Ведь человеку, который умножив 2 на 2 получает 5 не возможно объяснить, что он не прав. Потому что он не умножает, он просто верит, что будет 5. Поставь 4 пентиум к топовой видеокарте, включи любую современную игру и умойся кровавыми слезами. Ты совсем не читаешь, а затем и не думаешь, что пишешь? «Пентиум 4» не вывезет современную видеокарту. Еще раз повторяю: Процессор нужен лишь для работы видеокарты (если в «двух словах»). Какой толк в том, какой графон заложен в игру, если комп его не покажет? Такое ощущение, что говорю с маразматиком. 1. Даже на старейших компьютерах «графон» не может быть хуже — «графон» заложен в игру, а не в видеокарту или процессор. Ну, есть нюансы с директиксами, но это мелочи. С чего вдруг компьютер не сможет «показать графон» — одному тебе, видимо, и известно. Ты сам написал, что плохой оптимизацией ленивые разработчики делают графику на мощном ПК такой же как на отстающих по мощности консолях Цитату. У тебя, видимо, мозг совсем потек. Раз уж ты свои фантазии приплетаешь как мои слова. Это если учесть, что ты пишешь какую-то несусветную чушь, что даже понять о чем ты сложно. Будем считать, что я понял. О том и я сказал в самом начале. Хочешь графику как на «некст-гене» (еще раз уточню — с такой же частотой и разрешением — а то тебя опять понесет в бред, что крутой графон вытягивает слабый комп и плевать, что частота кадров будет неиграбельной) — нужен компьтер мощнее, чем консоль. Мда. Могу лишь процитировать тебя же: Ведь человеку, который умножив 2 на 2 получает 5 не возможно объяснить, что он не прав. Начнем с того, что в начале ты нес полную чушь, и ни слова не было о частоте кадров. Когда я тебе указал на то, что ты несешь чушь — ты впал в маразм. Теперь мои слова ты выдаешь за свои, а за меня вообще какой-то бред выдумаешь. У тебя точно не все в порядке с головой. |
Ты сам написал, что плохой оптимизацией ленивые разработчики делают графику на мощном ПК такой же как на отстающих по мощности консолях (если взять аналогичную частоту кадров и разрешение естественно). Я тут подумал, и понял… Что ты написал такую хрень, что я так и не понял что ты хотел сказать. Попрошу тебя обратиться к словарю, узнать значения выделенных слов. Ибо, то, как ты их используешь, намекает, что ты вообще не понимаешь о чем толкуешь. |
Процессор сейчас практически ни на что не влияет «Пентиум 4» не вывезет современную видеокарту Ты уже определись влияет процессор на производительность игры или не влияет. С чего вдруг компьютер не сможет «показать графон» — одному тебе, видимо, и известно. Еще раз — слабый компьютер может показать крутой графон, но с низкой, неиграбельной частотой кадров. А значит что есть заложеный крутой графон в игре, что его нет — ты все равно с ним играть не сможешь. Хотя может ты уникум и 10 кадров в секунду для тебя это нормально. Цитату Цитата: ПК мощнее консолек, и своими мощностями могут позволить себе плохую оптимизацию — поэтому ушлые разработчики просто «не заморачиваются» |
Ты уже определись влияет процессор на производительность игры или не влияет. Я уже все написал выше несколько раз. Советую поизучать тему производительности игр, и работы компьютера в целом. Еще раз — слабый компьютер может показать крутой графон Алилуя. но с низкой, неиграбельной частотой кадров. Повторяюсь трижды. Или уже четырежды. Тогда это лишь твои проблемы. Могу лишь повториться Цитата: И что общего данной моей цитаты, с твоим бредом? плохой оптимизацией ленивые разработчики делают графику на мощном ПК такой же как на отстающих по мощности консолях Ты спорол чушь, что старый комп тянет графон не хуже новых консолей. Знаешь… Ты не из псих-палаты пишешь? слабый компьютер может показать крутой графон Вроде ты уже согласился с этим. Опять обострение накрыло? |
Я уже все написал выше несколько раз. Советую не писать фразы, которые противоречат друг другу: Процессор сейчас практически ни на что не влияет Повторяюсь трижды. Или уже четырежды. Даже на старейших компьютерах «графон» не может быть хуже — «графон» заложен в игру, а не в видеокарту или процессор. Ну, есть нюансы с директиксами, но это мелочи. Вижу мы о разном говорим. Для тебя графон — это то, что теоретически может выдать игра. Для меня это то, что может выдать в нормальном разрешении и с нормальной частотой конкретный компьютер. Поэтому средний компьютер (стой термин, объяснение которого ты почему-то возложил на меня) выдаст с нормальной частотой, с нормальным разрешением графон хуже, чем консоль. И он же выдаст супер графон, в который невозможно будет играть из-за низкой частоты. Твоя фраза выше в кавычках не имеет никакого практического смысла. Даже калькулятор может выдать крутой графон, только обсчитывать он его будет очень долго. И что общего данной моей цитаты Общего то, что ты сразу взял фразу ПК мощнее консолек. То есть средний компьютер, который по твоим словам как раз мощностью как консоли, эту игру с такими же настройками графики, которую выдают консоли, не потянет с такой же как на консолях частотой и разрешением из-за ушлых разработчиков. |
Советую не писать фразы, которые противоречат друг другу: И где тут противоречия? У тебя совсем с мозгом проблемы, наверное? Или для тебя ЮСБ тоже влияет на производительность игры? Но он же нужен для игры — как же клаву подключишь? Может, и блок питания влияет на производительность игры? Но он же нужен, чтобы компьютер вообще включился. Я все уже написал выше. Процессор на производительность игры не влияет практически никак. Топовый процессор выдаст на 1-2 фпс больше минимально требуемого. И то только в тех играх, где он задействуется на приемлемом уровне, в иных вообще разницы не будет. Для меня это то, что может выдать в нормальном разрешении и с нормальной частотой конкретный компьютер. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Советую выучить русский язык, и не придумывать словам значения. Производительность и графика — разные вещи. Поэтому средний компьютер (стой термин, объяснение которого ты почему-то возложил на меня) выдаст с нормальной частотой, с нормальным разрешением графон хуже, чем консоль. И он же выдаст супер графон, в который невозможно будет играть из-за низкой частоты. Средний компьютер, на данный момент — это GTX 760. И его производительность гораздо больше коснолек. GTX 660 — чуть-чуть мощнее консолек, производительность в играх, при соответствующей консолькам графике, будет на 5-10 процентов ниже. Является слабым компьютером, по текущим меркам. Все, что ниже — это уже просто старье. средний компьютер, который по твоим словам как раз мощностью как консоли 1. Ты опять свой бред выдаешь за мои слова. Консольки — это слабый компьютер. Средний компьютер сейчас мощнее консолек. 2. Ты какой-то бред несешь, уже перескакивая на другую тему. Причем тут вообще сравнение пк и консолей. Я тебе задал вопрос ПК мощнее консолек, и своими мощностями могут позволить себе плохую оптимизацию — поэтому ушлые разработчики просто «не заморачиваются» Хотя мне уже надоел этот спор. Я понял, что ты аутист, и просто не понимаешь, что пишешь сам, и что пишут тебе. А ведь все с этого и началось — я лишь посоветовал тебе подумать над тем, что за фигню ты несешь. Напоследок: плохой оптимизацией ленивые разработчики делают графику на мощном ПК такой же как на отстающих по мощности консолях 1. Оптимизация не имеет к графике никакого отношения. 2. Мощность ПК никак не влияет на графику игры. 3. На ПК графика почти всегда лучше чем на консолях. И ты несешь этот бред потому, что не знаешь значения слов, но с пеной у рта бросаешься спорить. |
Или для тебя ЮСБ тоже влияет на производительность игры? Но он же нужен для игры — как же клаву подключишь? ЮСБи блок могут помешать игре только своим отсутствием. Старый процессор мешает производительности игры еще и своей слабой вичислительной мощностью. Ранее: Процессор сейчас практически ни на что не влияет Сейчас: Процессор на производительность игры не влияет практически никак. Топовый процессор выдаст на 1-2 фпс больше минимально требуемого Ты уже определись, сначала у тебя никакой процессор практически не влияет, а теперь не влияет минимально требуемый процессор. Опять сам себе противоречишь. Советую выучить русский язык, и не придумывать словам значения. Советую понять, что нормальный графон при игре, а не при рендере — это не только тени, сглаживание, фильтрация и прочие ништяки, но еще и высокая частота кадров. Консольки — это слабый компьютер. Средний компьютер сейчас мощнее консолек. Твои слова: «Некст-ген» консоли по железу-то слабенькие весьма. Как раз средний компьютер. Снова ты сам себе противоречишь. Оптимизация не имеет к графике никакого отношения. Я иного и не утверждал. Не надо выдумывать за меня, а потом спорить со своими же выдумками. Мощность ПК никак не влияет на графику игры. Мощность влияет на то, какая графика будет у тебя при игре с минимально приемлимыми 24 кадрами в секунду. Твой текст о крутой графике на слабом компьютере (из-за чего естественно частота упадет ниже 24) практического значения для игроков никакого не имеет. На ПК графика почти всегда лучше чем на консолях. С этим я не спорил. Ты снова выдумываешь. Я спорил только о мощностях, которые смогут выдать эту графику с нормальной частотой и нормальным разрешением. |
Начнем с того, что в начале ты нес полную чушь, и ни слова не было о частоте кадров Ты спорол чушь, что старый комп тянет графон не хуже новых консолей. Я решил, что может ты считаешь, что графон на слабом компе с частотой кадров ниже 24 — это нормально. Поэтому и уточнил насчет кадровой частоты. Ибо нормальный графон — это в том числе и нормальная частота кадров. |
Здорово, 7 дисков. Обидно всё-же. Если бы я покупал ретейл, быстрее было бы ввести ключ и скачать. Патчи-то всё равно ставить.
|
Настройки кароч как в четверке(ну типа сколько памяти, контроль трафика и тд). НА фото прям слюнки стекают O_o
|
А рефреш рейт-то на скриншоте 29 герц…
скрытый текст |
Семь… дисков… По моему, это рекорд.
|
Извиняюсь за некоторый оффтоп, но никто не в курсах, можно ли будет коробочную версию игры привязать к стиму?
|
Как вариант, видел сегодня в Social club поле для ввода ключа и кнопку для скачивания, скорее всего так и будет. Хотя продавец, у которого я заказал коробку уверен, что можно будет в стиме активировать. В общем, не так уж и важно, главное, что будет возможность скачать, если что.
|
Мне интересно сколько гта 5 весит на консолях если там она умещается в одном диске, а тут на 7.Первый раз в жизни вижу игру с 7 дисками установки
|
Блин, аж прям захотелось коробочное издание 7 дисков это же очуметь
|
Ребят, вот кто хорошо разбирается, скажите плиз с 570 gtx я могу рассчитывать на высокие настройки 1080р со средними плюшками.Если нет, то на каких пойдет? Очкую только за видюху.Проц, оператива-все остальное более чем в порядке.Не агритесь плиз, просто я в железе не особо разбираюсь.
Добра всем :) |
Да елки! У вас поисковика нету чели?) Вот: www.systemrequirementslab.com
|
Не прошел ни одну из ГТАшек (исключение ГТА1, ГТА2 с аддонами, и сан андреас), не понимаю, чего люди так фанатеют.
С хрена ли я должен платить за игру, которая мне нравится, разработчики которой плюют на ПК, и… и фиг знает что еще. Чем они заслужили достойной оплаты, уже несколько раз собрав деньги за одну работу? |
я что то не понял, или в современном обществе настройки ниже «нормально» не ставятся?! Вообще у меня по Минимальным и даже местами по рекомендуемым подходит, но хочу быть уверен что в крайнем случае смогу скрутить в минимум, для комфортной игры
|
Не трави душу ;), так то она тебя не подведет еще лет 7, если конечно ты внезапно! не купишь 4К моник/телек, и будешь ожидать от нее чудеса на виражах с такими то пикселями :D, сам вот жду когда на 20нм процессе начнут карты клепать, тогда уже можно будет задуматься об обновлении.
|
После предзагрузки ожидание стало еще томительнее. Это как купить диск с желанной игрой, но не распаковывать его…
|
А про ачивки в стиме новостей нет?
|
Если кому интересно: переведенное превью PC-версии от IGN.
|
Хм интересно, а на минимальных настройках игра будет выглядеть как на пастгене или хуже…
|
Факты PC-версии от IGN
скрытый текст — В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало; — IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar — «наиболее графически и технически продвинутая версия», но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий! — PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами; — Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше; — Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение; — Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК; — В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее; — 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше! — В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами; — Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz, SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD — Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки; — Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день; — Independence FM подтвердили для PC; — Обновлен Rockstar Editor; — Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети. |
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир