23 марта 2015 23.03.15 25 150

Мультиплеер Uncharted 4: A Thief’s End делает команда The Last of Us

Многопользовательский режим остается самой малоизведанной частью Uncharted 4: A Thief’s End, но информационная блокада, кажется, потихоньку начинает спадать. Сегодня ведущий дизайнер Naughty Dog Роберт Когберн (Robert Cogburn) сообщил в своем «твиттере» о том, что за мультиплеер отвечают те же люди, которые делали сетевой режим для The Last of Us. В конце он добавил, что нас ждет нечто грандиозное.

Напоминаем, что не так давно премьера Uncharted 4 была перенесена на весну 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 913 оценок
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для Batman: Arkham Origins делали мультик Splash Damage, хотя сингл разрабатывали WB Games Montreal. Смекаешь?
В ND несколько команд, которые заняты разными проектами.
medal of honor 2010 как пример
Да много примеров. Для Mass Effect делали сторонние люди(первое что вспомнил).
В ласт оф ас был очень необычный мульт. Если так получится и здесь, то буду только рад.
Хотя о чем вы, это же новый анчартед, его все равно все купят.
Что в uncharted 3, что в Tlou, мультиплеер не особо затянул, вроде бы не плохо, но чего-то явно не хватает, поиграл несколько раз и забыл про него.
И опять мультиплеерные ачивки для платины. По-любому. Смирись и задрачивай двадцатый левел или еще что-нибудь. В Анче 2-3 они хоть были несложные, зашел и вышел. В ТЛоА нужно играть много, а я вообще соревновательный мультиплеер не люблю. Короче, беда =(
Как раз в этой игре больше жду сюжетку, но и в мультиплейере будет интересно пару вечеров побегать.
Блин, этот мир… он такой сложный, правда?
ну это потому что на консоли и от третьего лица. сложно сделать классный соревновательный мультик в таких условиях.
Нужно будет набирать очки, чтоб твой лагерь барыг жил и процветал?
В TLoU очень классный и необычный мультиплеер, по напряженности матчей один из лучших, в которые мне доводилось играть.
Воу-воу, народ! Вы не усекли весь смысл фразы: У студии УЖЕ есть команда по мультику, так что передавать его другим людям смысла нет. А Mass Effect, например, Биовари не облагораживали мультиком собственного производства ни в одной из частей, ибо ни команды ни желания для этого не было. С проектами, что обозначены ниже такая же фигня: студии передавали разработку мультиплеера другим студиям, ибо самим им этог делать было не с руки. Так что зря вы столько негатива на мою карму излили((
Читай также