19 марта 2015 19.03.15 24 138

Закрытый бета-тест StarCraft 2: Legacy of the Void стартует в конце марта

Закрытое бета-тестирование StarCraft 2: Legacy of the Void не за горами. В свежей записи на официальном сайте Battle.net Blizzard сообщила, что мероприятие по коллективному отлову багов начнется 31 марта и, пользуясь случаем, рассказала о намеченных планах и задачах.

Компания объяснила, что в этот раз решила приступить к предстартовой проверке сетевого режима раньше, чем обычно, чтобы выиграть больше времени, которое позволит к релизу учесть все замечания тестеров и довести проект до самоварного блеска. Участникам ЗБТ, в свою очередь, следует помнить о следующем:

• На раннем этапе тестирования некоторые элементы могут показаться недоработанными.
• В игре будет представлен не полный набор боевых единиц, возможностей и функций.
• Бета-тестирование будет длиться дольше, чем обычно.
• Разработчикам необходимо, чтобы вы участвовали в тестировании и делились впечатлениями. Они хотим, чтобы ваше сотрудничество с ними было самым что ни на есть тесным.

В подробностях узнать о наиболее значимых геймплейных изменениях, которые ждут вас в бета-версии Legacy of the Void, можно вот здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

StarCraft II: Legacy of the Void

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
922
4.4
634 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новость радужная, но меня охватывают тревожные мысли. Мне кажется что с этой финальной частью второго StarCraft-а близится завершение эпохи больших и дорогих RTS, а дальше мы будем кушать одну индюшатину.
Что-то мне подсказывает, что игра выйдет где-то в начале 2016го
Господи, они наконец понерфили мины! А в остальном, как и ожидалось не все юниты из первого трейлера добрались даже до збт, ну и ладно. Лично я бы не ждал релиза раньше 2016 года, вспомните хотя бы збт ХОТС(который дополнение для ск)
Смею предположить что после завершения трилогии второго СтарКрафта Метелица плотно займётся четвертым ВарКрафтом. Но в любом случае релиз будет лет через 4-5…
Нововведений мало, но они довольно значительны. В тех месторождениях минералов будет меньше, что будет толкать на активные дейсвия и расширение владений.
В игре полно юнитов, а большая часть их даже не используется

Ты глубоко ошибаешься. Почти все юниты в мультиплеере задействованы. Каждый носит свою лепту. Выбирай тактику и вперёд!
Я больше жду кампании нежели мультиплеера, у меня на него нервов и реакции нехватает…
Самое главное, что вернули наконец-то люркеров и я не очень понял стрекоза может давать масс AOE по воздуху.
Ещё каких-то полгода и сама игра выйдет…
Был же крайне популярный СК1 БВ ну зачем его было так резать как порезали? Ну были Люкеры из Гидралисков, были Гвардины из Мутолисков ну зачем было всё коверкать, вот это я больше всего не люблю в СК2! Всем было привычно, взяли так поменяли! А так игра 10 из 10 балов для меня.
Не могу с тобой не согласиться, мне компании нравятся куда как больше мультиплеера. Прохожу не столько как игру сколько как очень качественный художественный фильм. Жаль, что варкрафт третий так сплоховал в своё время.
Ну наконец! Метелица как раз отполирует игру и подаст нам её скорее в этом годы(я надеюсь). Если бы все остальные кампании так делали… До сих пор муражки по коже от Unity
что мероприятие по коллективному отлову багов

Скорее по отполировки баланса всех расс. Они ведь проводят турниры. Имбалансные юниты им не нужны.
Терранов обделили, и это обидно. Убрали «Марс» ещё...«Адепт» добавили, похожего на сталкера… Н-да… Хотя новая способность крейсера телепортироваться в любую точку на карте меня улыбнуло)))
Мне кажется только зерги остались в плюсе со своими юнитами…
P.S. Эх… Всё сижу и мечтаю о стриме по Старику(((
Ты полагашь великий и могучей близард откажется от такой кокрмушки?
Читай также