Меню
StopGame  Игровые новости Первые 30 минут DmC Devil May Cry: Definitive Edition

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Первые 30 минут DmC Devil May Cry: Definitive Edition

DmC: Devil May Cry - Definitive Edition
Игра: DmC: Devil May Cry - Definitive Edition
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Сегодня Ninja Theory выпускает в свет улучшенное переиздание DmC Devil May Cry: Definitive Edition, которое предназначено исключительно для консолей последнего поколения и, по мнению разработчиков, являет собой именно тот вариант слэшера, который им всегда хотелось видеть.

Никакого специального трейлера в честь релиза студия решила не делать. Да и зачем, если в Сети уже появился целый получасовой фрагмент, открывающий DmC Devil May Cry: Definitive Edition. Между прочим, в разрешении 1080p и с кадровой частотой 60fps.

Если вдруг вам не охота заново просматривать кат-сцену, тогда рекомендуем сразу же перейти к десятой минуте, с которой и начинается все геймплейное веселье.



Кстати, если вы еще не в курсе, то на днях собственную стрим-сессию DmC Devil May Cry: Definitive Edition запилили и Игорь Суров с Дмитрием Кунгуровым.
Комментарии (25 шт.)
Та же самая игра, но с парой нововведений (кат сцены), но старым геймплеем. Инновации мать вашу.
Да это же КоД!(сам очень люблю серию, но невозможно не замечать этой тенденции)
Прошел игру 2 года назад в тех же 1080p и 60 fps. Желание брать на новые консольки нету, при чем за такие деньги))
Не прошел 2 года назад, возьму на новую консольку.
Спасибо, лучше посмотрю стрим с Суровым и Кунгуровым)
Думал на ПК тоже выйдет, ну ладна значит не судьба :)
Парень! Там где она лежит, там она давно уже лежит) Да и старая версия для ПК ничем особо не отличается от новой, как в графике так и в механике!
На ПК всегда были и ХД-текстурки, и 60фпс
которое предназначено исключительно для консолей последнего поколения

Всё же надеюсь, что и на PC будет. И хотелось бы новых подробностей о DMC4:SE-последний фрагмент с Вергилием, судя по всему, очень заинтересовал.
Всё же надеюсь, что и на PC будет.

А смысл ?, PS4 версия от ПК версии почти не отличается, в некоторых аспектах графически чучуть по хуже выглядит, да еще эти хваленые 60 фпс там регулярно проседают, а эти новые и (или) измененные кат сцены можно добавить в ПК версию в виде патча.
Кровавый дворец и костюм для Вергилия, 2 новых режима и захват цели-вот что меня интересует. Если будет патч-даже лучше: не придётся с самого начала всё проходить и открывать все достижения.
А разве Кровавого дворца нет в ПК версии? А без костюмов можно и прожить
Есть там Кровавый Дворец. Видимо, ему ну очень игра понравилась.
Дворец то есть, но он только для Данте. А хотелось бы и для Вергилия.
Да что вы такой хайп устроили вокруг порта этой недоигры? Что не день то новость о ней.
Странно, что ты считаешь ее недоирой. В свое время она себя хорошо показала, почему бы не сделать это вновь на некст-гене? А вообще, очень рад переизданием, теперь жду Devil May Cry 4 на PS4 :)
Они походу делаю полный рестарт серии, так что не думаю что ДМС 4 выйдет на Некст ген.
Выйдет этим летом, в конце релизного трейлера DE показали ж.
Ну совершенно плохой ее назвать нельзя. Только мой мозг до сих пор не может понять зачем она существует. Ведь, чисто с точки зрения механики, как слешер, DMC сильно позади даже первой части, а сравнивая с почти идеальной четверкой, которая кажется мне даже лучше байонетты, становится совсем грустно. С сюжетной же точки зрения — плот слаб, персонажи сосут (в прямом и переносном) ибо глубины и прописанности не завезли, а Данте ведет себя слишком по разному, словно разработчики не решили каким он должен быть. Грустно это все, ну да ничего не поделаешь.
Механика игры такова, что ты можешь импровизировать постоянно, а не задрачивать тайминги и определённую последовательность, как в предыдущих играх. Сюжет равно такой, какой нужен слэшеру. Ранее в нём тоже не было особых откровений, а после DMC2 они сами начали загонять себя в тупик. Как «глубоко и хорошо» были прописаны персонажи ранее, ага. Ненужные слёзы и драма на пустом месте, что на прямую связано с тем, что игру делали японцы, в сочетание с безграничным пафосом и юмором. Каким Данте был в 1 части-таким он и был в 4. DmC они все раскрываются по ходу прохождения(в той или иной степени); и чтобы это понять, достаточно просто внимательно смотреть катсцены.
Механика игры такова, что ты можешь импровизировать постоянно

Серьезно? Чёт я этого не заметил, когда меня насильно заставляли: «Красные демоны — бей красным оружием, а если синие — синим» и огнестрел напрочь бесполезен. Да-а, прям рай для импровизации.
Разноцветные скелеты появляются пару раз за игру. Огнестрел — такой какой и должен быть — вспомогательный. Пистолеты норм если нет времени для зарядки Овер-драйва. Дробовик не нужен, да. А вот шокер (или что это там было) — очень даже полезен.
Разноцветные скелеты появляются пару раз за игру

Это на какой сложности? На самой первой? Ибо я помню, начиная с середины игры, в каждой волне присутствовали эти твари.
Не так уж и часто появляются красные и синие. В том же DMC4 толк был только от Пандоры и заряженной Синей Розы. И тут надо всего лишь научиться заряжать пистолеты и дробь во время боя-и сразу толк появится.
Ну вот честно нифига разницы не вижу, ролики на движке??
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 04:32
Наверх ↑