Меню
StopGame  Игровые новости Заманчивые скриншоты PC-версии GTA 5

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Заманчивые скриншоты PC-версии GTA 5

Grand Theft Auto V
Игра: Grand Theft Auto V
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Rockstar отчаянно пытается доказать, что мы не зря с таким нетерпением ждем PC-версию Grand Theft Auto 5. Сегодня вот, например, девелоперы выложили пачку новых скриншотов, от которых сердце щемит при мысли, что эта красота окажется на прилавках магазинов только 14 апреля.

А в ближайшей перспективе разработчики обещают еще и новый геймплейный трейлер плюс демонстрацию нового редактора Rockstar Editor, при помощи которого пользователи Grand Theft Auto 5 смогут делать собственные фильмы, задействуя кадры из игры.

Напоследок Rockstar напоминает, что те, кто предзакажут «песочницу» на PC до 31 марта, будут на триста тысяч GTA-баксов богаче, чем все остальные предзаказчики, которым, кстати, тоже перепадет 1.2 миллиона игровых долларов (700 тысяч из которых пойдут в GTA Online, а 500 — в одиночный режим).

Комментарии (133 шт.)
Хотеть!
Показать картинку
Ага.
Мне тут на глаза попалось видео «самые ожидаемые игры на ПК 2012-ого года» И GTA V там была на первом месте.
На дворе 2015-ый, а пекари до сих пор ждут GTA V
полностью согласен! это «откидное» портирование на самом деле изначально было придумано для заработка. Кстати неплохая идея! сделать АЖИОТАЖ, выпускать игру 3 раза и все 3 раза гребсти деньги лопатой.
Ну ладно прощаю ))
а нифиhа, но скриншоты сексапильные, о какая у Тревора поза, какой же он гибкий…
Ломают они нас
Выглядит отлично, кроме травы конечно
Шикарный же газон, ну? Я б такой у дома хотел, если бы меня был такой дом: С
Ну все. Раз трава не айс, значит игру в топку. Напишу разработчикам, пусть релиз еще на 2 года отложат и сделают траву, достойную некстгена.
сделай это и я с остальными пекарями земли создам орден ассассинов и начну охотиться на тебя, потом за твоей семьёй, потом мы с орденом объединимся с тамплиерами, создадим анимусы и будем там охотиться на твоих предков… вот)
Вам меня не победить. Я жирный. Я захвачу вас своим гравитационным полем и заставлю вращаться вокруг меня на геостационарных орбитах.
Я захвачу вас своим гравитационным полем и заставлю вращаться вокруг меня на геостационарных орбитах.

чего? о_О ну ладно, звучит правдоподобно, чтобы это не значило)
Это значит, что масса сего Голованого такая, что его гравитационный потенциал может подхватить тебя, во время твоего нападения на него с ножом по касательной, на геостационарную орбиту. Геостационарная орбита, это когда ты, например, будешь всегда над одной и той же его стороной.
вместо земли наш жыртрест
Ух ты, а мне то казалось, что он завуалированно сказал, что вращал его на своем… гравитационном якоре.
ччто он завуалированно сказал, что вращал его на своем… гравитационном якоре.

А я думал он «завуалированно» намекнул что он жирный, как бы без щюток, вот в натуре жирный :D
Мне твой вариант тоже нравится.
во первых я типа компромисс согласился с его гравитационными возможностями, дабы не продолжать, ибо дальше всё это слилось бы в мерку у кого длиннее, а Серhую Красному я вот что скажу, вы hосподин hомик, вот вы кто и Манулов на вас запал, давайтэ уедыняйтэс и воркуйтэ hолубки
Я просто ответил шуткой на шутку. Кто же знал, что это перетечет в скандалы, интриги, расследования…
вот, а я знал, поэтому решил всё мирным путём)
Ахахах))) Про геостационарные орбиты хорошо завернул))
Все го лишь написал что-трава выглядит не очень, так сразу мастера сарказма и остроумия понабежали,
А сердце и правда щемит. Люди, которые играли на пс 4, скажите, лучше выглядит или тот же графон?
Да вроде так же. Вот только на PS 4 у Майкла морщин побольше, кажется…
Та везде «морщин» больше, на стену например посмотри:
Показать картинку
Я имел ввиду не качество прорисовки, а конкретно возраст. На PS 4 он выглядит постарше, чем на скриншотах в новости. По крайней мере мне так кажется.
Ну думаю
Да вроде так же.

ясно что не так-же, а вот за возраст забавно, было бы не плохо сравнить для прикола :D
Ну, думаю, у большинства будет именно так же.
Ну так то да, хотя судя по требованиям(если они подтвердятся)люди у которых PC настолько старый/слабый что не потянет такой графон, вряд ли смогут игру даже купить :D, раз у них нету в наличии мягко говоря слабого по современным меркам PC который значиться в рекомендованных требованиях.
Скриншот снизу действительно от PS4? А по морщинистости — всё дело в нормали (или детейле для микрорельефа и, соответственно, благодаря нормали детейла всё выглядит как нужно). Во-первых у неё больше разрешение на скриншоте выше (во-вторых она есть), в-третьих уж очень сильно отличается освещение и нижний скриншот напоминает о третьей плойке.
и нижний скриншот напоминает о третьей плойке.

На третей плойке «травы» можно сказать нету, там кроме редких кустов везде голая земля, поэтому на втором скрине точно не третья плойка, заговоров можешь не искать, да и странно что кто-то удивляется разнице, как будь-то это было не предсказуемо что на PC будет значительно лучше графон, даже в MGS:GZ так было.
Вообще консоли последнего поколения достаточно сильные, я бы сказал, что с учётом более «лёгкой» ос, не загаженности ПО и большого количества памяти, вставить нормальный детейл в паре мест и убирать его на ЛОДах — можно было.
Настолько сильные что у них просадки в FPS в 2 из 3 игр, та-же GTA5 невозбранно местами лагает на PS4/Xbox-one, а про новые RE можешь посмотреть в соответствующей теме на сайте, там вообще мрак, про очевидные вещи вроде лока 30FPS, не всегда 1080р, или обрезаниям черными полосами говорить думаю не стоит, вообщем твой «вывод» про достаточно сильные я бы сказал спорным, а насчет «легкого» ос даже не смешно, у меня браузер в два раза больше нагружает систему чем винда, при чем я спокойно играю в игры с включенным браузером с 20+ окнами, медиаплаером, и кучей других программ, и они просаживают FPS в играх более чем не как.
Смотри в чём трудность. На консолях есть доступ к железу, почти прямой (низкоуровневое программирование), просто не все этим пользуются. Тот же Order, несмотря на обрезания, выглядит на порядок лучше, чем всё что есть на ПК сейчас. Увы. Просто чем-то приходится жертвовать. Это нормально. В среднем, консоли слабее, чем мощный игровой ПК, но последний стоит дороже, причём значительно. Вот что я хотел сказать. PS. Ещё не все производители привыкли к новому технопроцессу, скоро всё наладится и фреймрейт будет более плавным. И да, новый RE лагает и на ПК тоже.
Не буду заводить старую шарманку, уже столько было споров, и про цену(сейчас уже сложней изо понятной ситуации), и про «мощность», с огромным количеством от меня пруфоф(даже есть игры где PC с номинальной мощностью консоли показывает в одинаковой игре результат не то что хуже консоли, а даже лучше, это вообще смешно), и все это приводило в некуда, начинать по новой не буду, но скажу что могу легко развеять любое твое утверждение как Майк Тайсон в 80-начала 90х развеивал лицевую кость своим соперникам, но как уже писал не буду, надоело :D
Ещё раз. Мощность достаточно большая (я пытался оценить технологии, которые использовали в The last of us на PS3, понял, что всё дофига круто и оптимизировано), просто нужно всё грамотно использовать.
И да, достаточно мощные — это не уровень i7 в связке с двумя 980, консолька мягко говоря слабее. И я играю спокойно в батлу 4 почти на ультрах с 20+ вкладками в браузере, музыкой и стимом что-то качающим. Это нормально. Но консоли про игры, а не про всё это. И они со своей обязанностью справляются хорошо.
И да, я считаю, что наследники E-450 процессора слабые аж жуть, а это именно консольные решения (у меня ноут с этим дерьмом), я посмотрел, что они добавили туда, чтобы прибавить мощности и это было ленивое изменение архитектуры, ибо не интел. И да, я знаю, что крайзис 1 на ультрах они до сих пор не запустят (ещё и потому, что крайтеки писали быдлокодом, но да не будем о них). Да, есть это всё. Но, боже мой, важны игры, а не железо, мы ради них здесь собрались. Я не пытался переубедить, что консоли крутые и сильнее, если тебе так показалось. Я всего лишь сказал, что могли бы сделать уровень графики такой же, как указано. И да, большая часть пользователей на ПК будет играть, мягко говоря, не с такой графикой, поскольку ПК у них допотопные, и что с того? Игру-то они получат, и удовольствие они получат. Так что все в выигрыше)
Знаешь, Сергей Заславский, нравится мне твой ответ-спокойный и аргументированный.Но есть суровые факты, первый из них- железо консолей 8-го поколения устарело ещё до выхода этого поколения.Ужас и печаль.Вот когда я слышу оправдания чёрным полосам или 30 фпс, мол чем-то приходится жертвовать, назревает вопрос: ну почему обязательно дилемма «или»? Это же некстген мать его, они же должны были мочь ВСЁ!!! По крайне мере так нам заявляли Майки и Сони.А ведь все поверили.Ответ прост, его я написал выше.Причём лично я против консолей ничего не имею, я против обмана.
Они и могут. Если игры нового поколения будут так же красивы, как order, то вообще без проблем.
Да забей на него… Чувак на ютубе просадки в играх оценивает…
Особенно со стримингом на твич или тытуб, который требует ресурсы и нормальную сеть. Есть такое.
Эмм причем тут стриминг, до замеров FPS, и последующем выкладывания видео на ютуб для наглядного показа реальных значений FPS на консолях, которые я и привожу как аргумент?(это был риторический вопрос), просто забавно как ты поддержал тупость фалоса, а потом добавил еще какую-то не связанную с реальностью глупость :D
На консолях есть доступ к железу, почти прямой (низкоуровневое программирование)


На PC тоже есть низкоуровневое программирование… и? Мне действительно надо объяснять почему им не пользуются для полного написания игры?

выглядит на порядок лучше, чем всё что есть на ПК сейчас.

Просто чем-то приходится жертвовать


Взаимоисключающиеся выражения.
Я чувствую, что мы подбираемся к интересному обсуждению с подробностями. Так что давай начнём)
Да, есть мантл, да, скоро будет ДХ12 с разными фишками. Да, это Ад и Израиль в плане кода, требует больше времени и вообще-то полная жесть, прибавим, что пол кода пишется быдлокодом.
И да, насчёт Ордера. Представь, что выжимали все соки, представь, что есть другой подход, когда мультиплатформа и влом оптимизировать. Тогда приходится жертвоваться. Близам-то пофиг, они умные, они, часто, всё делают круто) (прочёл как они делали контент на 3 дьяблу)
Да, есть мантл, да, скоро будет ДХ12 с разными фишками


А еще есть ассемблер (бгг).

требует больше времени и вообще-то полная жесть, прибавим, что пол кода пишется быдлокодом.


Вот-вот. Думаешь в правильном направлении. Прибавь сюда еще то что зачастую проблемы с пониманием кода встречаются даже в рамках высокоуровневых языков программирования. Известны случаи когда накодили такое что сами не могут понять что там конкретно не так, а систематическая неоптимизированность и быдлокод вообще стали этакой нормой. Разработчики Lionheart kings' crusade с 2010 года так и не смогли разобраться почему их игра стабильно вылетает в стабильном месте на определенных конфигурациях.

То есть даже сейчас индустрия используя высокоуровневые API и языки программирования имеет множество проблем с написанием и последующим пониманием кода. Для перехода на более низкоуровневые API потребуется обучить персонал, нанять этого персонала больше, увеличить сроки разработки и финансирование причем абсолютно не факт что затраты будут соотносится с плюсами от них.

А теперь вопрос: Пойдут ли издательства и разработчики на подобное? Я считаю что в ближайшее время на это надеяться не стоит.

И это я говорил лишь про массовые стандартизированные API. А PS4 использует свои собственные которые применимы исключительно к ней. И соответственно использовать их будут исключительно те студии которые изначально нацелены на PS4 и только на PS4. Ну и сколько этих студий? Мало. И эти студии делают эксклюзивы на деньги платформодержателей, с использованием технических и людских ресурсов платформодержателей. И по факту от их игр никто не требует прямой прибыли ведь первостепенная задача эксклюзивов продвигать консоль, а не приносить прибыль с прямых продаж игры.

Среднестатистические издатели и разработчики которые и насыщают рынок основной частью контента никогда не будут находиться в подобных условиях.

Представь, что выжимали все соки, представь, что есть другой подход, когда мультиплатформа и влом оптимизировать


Уводишь в сторону разговор. У меня претензия вот к этой фразе
выглядит на порядок лучше, чем всё что есть на ПК сейчас.


С которой я категорически не согласен.
Графика на пк лучше, никто не спорит, в любой практически игре, где есть сама эта графика и настройки к ней.
По поводу травы на третьей плойке… ну врать то зачем, растительность увеличена между ps3 и ps4 на 25%, по вашим же словам: «там кроме редких кустов везде голая земля» растительность увеличили на 90%.
Так то не видно, но при детальном рассмотрении будет лучше. Были гдето скрины, ствол пальмы или какието стены с графити с каменной кладкой на ПС4 и ПК, конечно же на ПС4 она немного мыльной.
Больших отличий не вижу, скорее всего на PC дадут гибкую настройку дальности прорисовки и транспортного потока (последнее чрезвычайно важно, так как это одна из самых важных проблем Next
Gen переиздания).
Извините, NextGen немного пьяный)
Отличия более чем заметные даже на старых сравнениях, нужно дождаться когда на PS4 ракурсы поищут что бы сделать сравнительные скрины с новыми PC шотами, будет наглядней.
Я скинул сравнение ниже темой, думаю очевидно что прилично лучше, хотя думаю больше впечатление сделают 60FPS, они подобное игре как нельзя кстати будут.
И правда есть разница. Как бы шаблонно это не звучало, но на ПеКе куда меньше мыла, чем на ПС, а дальность прорисовки убирает неприятный глазу туман на горизонте. Одно но, такие кадры у большинства людей получится наблюдать только на хорошем ПК или с 15 фпс в секунду, для всех остальных игра будет выглядеть как на соньке)
Судя по рекомендованным требованиям с 660GTX, то не так уж и мало людей получат подобный графон, это железо мало того что отстает на два поколения от топового, дак еще и само по себе является средненьким, все же я верю что GTA5 повторит подвиг MGS:GZ :D, и эти требования окажутся правдой, если и вправду игру портируют люди что портировали Максимку 3, то скорее всего так и будет :D
Да, на Максимке движок себя хорошо показал, но тут дело уже в дистанциях и количестве эффектов. Я не играл не четверке, но прошел на трешке, а там лаги начинались либо когда все вокруг взрывалось, либо когда я быстро гнал по магистрали. Да и в четверке те же проблемы наблюдались. С MGS вообще забавно получилось. При запуске он выдавал мне 60 фпс, а потом прогрел мой 280х радеон до хрустящей корочки и начал фризить местами :D
Да, на Максимке движок себя хорошо показал, но тут дело уже в дистанциях и количестве эффектов.

Не так уж и сильно важны эти дистанции, ПК из покон веков легко справляются с огромными пространствами, еще в ММО когда одиночные опенворлд игры были диковинками, с ними проблемы только на консолях, более того есть забавные примеры в играх, где детализированные «коридоры» неиллюзорно напрягают систему сильней чем огромные пространства, но с меньшей детализацией.
прогрел мой 280х радеон до хрустящей корочки

Кто бы мог подумать xD, думаю мораль сей басни понятна :D
но тут дело уже в дистанциях и количестве эффектов.
Я не играл не четверке, но прошел на трешке, а там лаги начинались либо когда все вокруг взрывалось, либо когда я быстро гнал по магистрали.

Чуть поиграл на ящике у товарища дабы понять почему все так тащуться с игры(4ртая часть показалась крайне скучной и затянутой по сравнению например с SA), больше забавляло когда текстуры словно «девид блеин» появлялись из воздуха :D, в совокупности со всеми остальными графическими «приятными» консольными «фичами», и боязнью того что мои глаза смогут видеть только 24 кадра в секунду, твердо решил поиграть в игру только на ПК, судя по всему не зря.
Не, на самом деле игра редко падала ниже 30 фпс. В гонках еле заметно (Если конечно считать нормой 30 фпс, к которым я довольно быстро привык) и сильнее всего в мясных пострелушках. Но не жалею, что прошел игру на соньке. Персонажи и диалоги в ней затыкают за пояс большую половину фильмов последней декады, так что я больше наслаждался режиссерской (будет правильно ее так назвать) работой, а не графикой.
Возможно слишком уж я разбалован 60FPS'ами, да графон может быть и простил, даже текстуры из воздуха, но 30фпс которые умудряются падать еще ниже, особенно в игре где ездят на машине, это выше моих сил, более того думаю с новым режимом «шутера от первого лица», на PC будет играться на голову приятней чем на консолях.
На консольках автоприцел. Там если привыкнуть, можно целые армии так выносить, главное быстро прицел переключать, но скилл не ощущается)
Это кто же тебя избаловал графоном да шистьсят фепээс… А ну да ну да… Симуляторы козлов, камней, симулятор кубиков, багогенератор из раннего доступа… Ах да вас наверно еще гта 4 на старте радовала 60 фпсами… Ой я буду угарать во первых когда гта в апреле перенесут на лето, но еще больше посмеюсь когда у пекарей бомбанет когда она будет не играбельна на рекомендованном железе
Выйдет в апреле, вангую, но на 660GTX рассчитывать в разрешении 1080р и стабильном 60 fps при настройках выше чем средних? Извиняйте, но чудес не будет… И максимка 3 и gta5 абсолютно разные игры, как их можно сравнивать
Выйдет в апреле, вангую, но на 660GTX рассчитывать в разрешении 1080р и стабильном 60 fps при настройках выше чем средних?

Объективно говоря про 60FPS/1080p так-же сомневаюсь, ведь вообще-то не кто 60FPS с таким железом и не обещал, все же глупо надеяться от железа которое даже в два раза не мощней консоли на двух кратный приросты FPS верно?
И максимка 3 и gta5 абсолютно разные игры, как их можно сравнивать

Ну начнет с того что PC версия максимки даже сейчас можно легко выпускать на «некстген», и приклеивать в название «Definitive Edition», выдавая «переделанной версией» под «некстген», более того Максимка показывал интересную вещь, его «рекомендованные требования» были ниже чем заявленные(прямо как в недавнем Метал Гире), а сравнивать их можно потому-что движок один и тот-же, да тут начнется про то что там коридоры, а тут опенворлд, но на самом деле это не так уж и важно, так как опенворлд заведомо имеет меньше детализацию компенсируя пространства, что мы и видим на примере Максимки 3 и GTA5 на PS3, более того есть очень интересный факт, Максимка 3 на PS3 идет хуже чем GTA5:
скрытый текст

В итоге можно на этом примере прийти к выводу что менее детализированный опенворлд GTA5 меньше жрал ресурсов чем коридоры максимки..., ну просто такой вот интересный факт, а выводы сделай сам, уместны ли надежды что в ГТА5 будет оптимизон Максимки.
Ну да ну да, ты в каждой подобной теме в моих «ветках» будешь дрыстать пуканом?), я хотя бы для приличая пытаюсь не казать полным уебаном в комментах.
Больше всего бросается в глаза немного увеличившаяся дальность прорисовки, а все остальное в динамике не заметно будет
Вроде сочней картинка выглядит
Это конечно может быть фотошоп, но я тоже заметил. Картинка прямо в глаз впивается, в приятном смысле)
ну конечно же будет лучше, правда будет не такая очевидная разница, скорее разница в дальности прорисовки, ещё сглаживание получше, Ambient Occlusion и ещё тени получше будут наверняка, а так в принципе одно и то же
Ну вот скрины например 3 840px × 2 160px. На ПС4 точно меньше поддерживаемое разрешение. :)
Как-то особых отличий и нет…
скрытый текст
Про млг скин сравнивать скриншот типо с ПК ахахахах жгете
Почитал комментарии там, господи, даже не знал, что такие идиоты где-то существуют. Пытаться унизить игрока на консоли, мотивируя тем, что они получат «лучшую версию» и не могут уже дождаться!
Они еще дразнят нас…
Лишь бы сглаживание в городе завезли…
Лишь бы саму игру на ПК завезли хотя бы этой весны.
Эмм, на ПК сглаживание можно включать даже в играх где его нету в настройках :D, вообщем у тебя странное пожелание.
конечно можно, на пк много что можно :) вот только не многие полезут увеличивать настройки графики и я хотел бы посмотреть сколько людей, с SG, нахваляющих графику гта 5 по скриншотам смогут эту самую графику вживую увидеть на максималке в 4к :) Как говориться, возможность то есть, но средства не позволяют.
В любом случае хорошей игры всем ПКшникам, жаль, что столько ждать пришлось, но гта5 того стоит. Это не сарказм.
Как и ожидаемо лучшая версия игры будет на PC, даже не представляю насколько мододелы улучшат графон, учитывая какую конфетку они сделали из GTA4, если еще и требования к игре подтвердятся, то думаю «ожидальщики» не будут разочарованные.
После The Order уже сложно графоном удивить
Как не странно но не удивил не разу, более того такими жирными полосами, и слоем мыла(да я понимаю что это скорее всего специально сделано)даже раздражает, хотя стоит сказать меня последний раз графоном удивлял в Крузисе 1 :D, сейчас скачки графония слишком малы что бы вызывать вау эффект.
Ты ведь играл, а не на ютубе смотрел?
А разве есть разница каким образом смотреть кинцо? *trollface*
Конечно есть, ведь если ты отдал за кинцо 4000, то «игра» автоматом становиться шедевром, а своей графикой дает по щям Аватару Кэмерон'а, ведь это очевидно!
то есть вживую не играл?)
P.S. Твои мысли по поводу шедевральности из-за того, что купил за 4000 и игра автоматом становится шедевром неправильны. Я купил и не считаю орден шедевром, считаю ее не более чем технодемкой для PS4, и игрой точно ее не назову никогда. Ее вообще надо было по подписке бесплатно раздавать.
Судя по тону его сообщения это был сарказм.
Зачем ютуб смотреть? Там сжатие видео большое. Подскажите лучше, где можно смотреть прохождения игр без зжатия
Нигде. Серьезно. В любом случае все будет сжиматься. Я когда экспериментировал с фрапсом, записал ролик в 1080/60 на три минуты. Оно весило 5 гигов.
Там сжатие видео большое


Но не настолько что бы серьезно исказить картинку.
Смотря что понимать под сильным искажением. Для меня ютуб вполне себе неплохое искажение (бывает и хуже, конечно). Сравнивал своё прохождение, как всё на моём мониторе выглядело, потом глядел гайды на ютубе по игре, в том же разрешении с трудом можно различить много мелких деталей.
То же самое своим телефоном снял небольшой ролик, посмотрел его на компе — всего 720р, но качество хорошее. Залил на ютуб, ролик ужался по весу в три раза, картинка стала заметно хуже.
Сильное искажение это очень сильное падение качества видео, сильное замыливание и тд. Youtube лишь загрубляет картинку но не более того.
GTA не про графон, но он идёт приятным дополнением :)
Хотя посмотрим чего можно будет добиться модами.
Зато может быть теперь я предзакажу, раз срок сдвинулся на 31 марта.
Откуда ты эту дату взял, я не понимаю.
Он не сдвинулся :/ Предзаказав до 31 марта ты получишь бонусом 200 качанов капусты, а игра все так же выходит 14 апреля.
А я про предзаказ и говорю.
Ух роки роки… умеете вы переубедить)))На счет меня, я уже давно сделал предзаказ в стиме, не об каких отменах и тд.и речи быть не может.Нас ждет одна из лучших игр последних лет! Ждем.И все же надеюсь что 14 число, апреля, будет финальной датой выхода, очень на это надеюсь.
Как бы она с таким графоном не залагала. Без хорошей оптимизации всё было-бы зря. И цена что-то сильно завышена для игры без русской озвучки. Не знаю, нет у меня доверия к разработчику. И на ХР скорее всего не пойдёт, не смотря что компьютер «Целерон» у меня последней модели, поиграть не удастся.
Да, и скорее бы сделали русские машины.
Ну или.У меня комп не потянет и как то она дорогая и не доверяю я не кому!( КРИМИНАЛЬНУЮ РОССИЮ ФОРЕВА!!!)
Те три человека, ПК которых потянут такую картинку, будут наверняка счастливы.
Требования же более чем демократичные, я не думаю что с таким тщательным вылизыванием игры, там вообще что-то должно тормозить. Да и рекомендуемые после последних требований просто никакие.
Вроде бы и сильно не хватает полигонов и текстуры кое-где слабоваты, но всё-таки какая же она красивая. Даже на фоне некстген проектов.
ФАТАШОП
оч красиво!
можно и подождать ради отличной картинки
главное чтоб все вышло как задумано а не как кусок лагающего шлака
ну думаю это не про рокстар они умеют все сделать хорошо и даже отлично я им верю.
Жаль, что такому нищеброду как мне, не купить нормальный комп)) Так как надо отремонтировать машину до того как уйду в армию
А есть смысл перед уходом покупать новый комп? чтоб он за год устарел?
Я лично взял после того как пришел из армии
Недавно Стопгейм устраивал вбросы гомофобских новостей. Сейчас подозрительные вбросы новостей про GTA V. Что то тут не так
Показать картинку
Им нужно в день старого релиза выложить кучу скриншотов и видео, а внизу должна быть надпись «Да, да, если бы мы не перенесли релиз вы бы уже играли в это»
Ну все, тут активисты из комментариев уже все выяснили про текстуру стены, все удовольствие от двух прохождений и ста часов в онлайне как-то скукожилось, сижу чернею от зависти. 8(((
Сарказм не уместен(там же далеко не только стена !221"!%:), ведь все равно подсознательно у вас будет пылать, зная что лучшая версия игры на православной платформе :D, не говоря уж про момент когда моды доберутся до игры, и сделают из нее 11 из 10.
Заглянув в профиль, ты можешь увидеть, что мой ПК вполне способ потянуть игру если не в 4К, то в 1080р на ультре точно. Судя по тому, как регулярно ты изводишься в каждой новости, где упоминаются консоли, пылает как раз у тебя. Не жалко столько свободного времени (вот бы мне столько!) на тщетные попытки доказать людям и себе, что ПК-ВЕРСИЯ ИТС ВЭЙ ТУ БИ ПЛЕЙД ЭТО ДРУГИЕ ИГРЫ ВООБЩЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, баярен? С:
Фу в 4к не тянет, нам неочем говорить нищеброд!21"!, а если серьезно, то я уже когда-то отвечал на подобный вопрос а-ля:«обожаю подобные новости» в подобной же новости, поэтому не особо то и извожусь в них :D, ведь я в них прав, действительно прав, а не как обычно просто верю что прав :D, ну и конечно же если бы у тебя не пылало, ты бы не изводил свой невероятно могучий мозг на столько мощный сарказматический пост, который не разу не показывает состояния твоего органа ниже спины.
ПеКа >>> жизнь!
Надеюсь в требованиях не слукавили и моя жифорс 660 в рекомендованных системных требованиях не будет скрести брюхом по земле.
Я мне уже надоело…
На моем компе даже скриншоты тормозят…
Прикольно. Когда там следующий перенос?
Точно в дырочку)))
Немного оффтопа:
Дамс, выглядит классно. У меня есть ПС4, но ГТА проходил на тройке еще в 13ом. Сейчас там все выглядит классно, а скорый выход обновления Хэист и трагедия, в результате которой моя старушка тройка умерла, подталкивают меня к покупке ГТА некстгеновской… Но стоит ли игра того, что бы снова ее купить за 4200, пусть с графикой и немного убогим видом от первого лица?
Какой смысл у кого-то это спрашивать, если сам играл =\
Приятный офтоп
Моя прелесть. Действительно скриншоты шикарны, но ждать уже надоело, ибо слишком долгий промежуток времени приходится ждать с релиза GTA на консоли. Охота уже сейчас окунутся с головой в этот удивительный мир.
ждать уже надоело — Так купи Соньку — помимо GTA тебя ждут десятки отличных игр)
Желание так такого нет, чтобы покупать консоль. Меня вполне устраивает ПК. Но все равно несколько игры охота опробовать ибо они эксклюзив.=(
Молния на скриншоте с Тревором и снайперкой выглядит как рисунок из Paint'а
Зачем что то кому-то доказывать? Взяли и выпустили. А кормить костями, не надо)))
на 9 скриншоте в зеркале заднего вида отражается здание! на 13 молния какая-то не натуральная но это мелочи. Но все таки игра стоит своего ожидания и пару тысяч.
У меня даже скриншоты тормозят.
Тоже долго грузились:) Видно уже намекают на апгрейд…
Хмм… Чоп какой-то плюшевый=) И молния не очень реалистична…
А в ближайшей перспективе разработчики обещают еще и новый геймплейный трейлер плюс демонстрацию нового редактора Rockstar Editor, при помощи которого пользователи Grand Theft Auto 5 смогут делать собственные фильмы, задействую кадры из игры.

Возможно вы имели ввиду «задействовав кадры из игры»?
Рокстар всё-таки умеют манипулировать людьми. Заявляют о переносе игры, вызывают жуткую попаболь у населения. Следом публикуют шикарные скриншоты ПК-версии и все сразу про всё забывают и готовы ждать игру сколько угодно. Рокстары молодцы)))
А в итоге выйдет неоптимизированный кусок *****, его никто не купит, они запоют про то какие все пекари плохие, и все вернётся на круги своя=)
скриншоты походу сломались.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑