21 февраля 2015 21.02.15 27 148

Постановщик «Варкрафта» встал на защиту CGI

Режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones), который не так давно закончил съемки фильма по мотивам Warcraft, в серии «твиттерных» сообщений выразил свое отношение к использованию компьютерной графики в современных фильмах. Он недоумевает, почему многие люди до сих пор считают CGI и кино отстойным сочетанием. Для него CGI — это в первую очередь инструмент, который может приносить как положительный, так и отрицательный результат — все зависит от того, как его использовать.

«Можно все сделать хорошо, а можно через задницу, — убеждает Джонс. — Лучшее CGI заставляет вас забыть о том, что это CGI, и вы начинаете воспринимать сцену как реальность. Или как реквизит. Никто же не видит проблем в использовании реквизита в кино, верно?»

Один из пользователей отметил, что в фильмах без применения графики актеры играют лучше, потому что им не приходится «взаимодействовать» с несуществующими объектами и гроями, которые впоследствии дорисовывают на компьютере. В качестве аргумента он привел знаменитую сцену из «Чужого» Ридли Скотта (Ridley Scott), где ксеноморф разрывает грудную клетку Кейна прямо на глазах у других членов экипажа «Ностромо» — мол, если бы вместо куклы пришельца во время съемок использовалось зеленое полотно, реакция актеров не была бы столь убедительной. Джонс возразил, что ничто не мешает использовать ту же самую технику в комбинации с CGI.

«Варкрафт» появится в кинотеатрах 11 марта 2016-го года.


Поддержи Стопгейм!

Warcraft: Orcs & Humans

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 ноября 1994
269
4.1
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С удовольствием схаваю ещё один Тихоокеанский Рубеж. Мне вот интересно. каким образом без CGI они смогли бы сделать такие же увлекательные битвы с Кайдзю. ИМХО, согласен с Джонсом, что это всего лишь инструмент, другое дело когда режиссёры начинают сувать его куда попало(привет Земекис).
Вот согласен, что Тихоокеанский рубеж отличный. Если не CGI, то что тогда — битвы аля Power Rangers? Меня больше раздражают такие фильмы, как Великий Гэтсби — вот там действительно можно было обойтись без CGI, но нет, он там везде. Просто всего должно быть в меру, как это делает Питер Джексон, хотя всё равно в Хоббите переборщил, орков можно было бы и не на компе забацать, а как во Властелине Колец сделать.
Пусть сложно, но ведь они актеры, специалисты, зачастую с неслабыми гонорарами. По моему если актер хорош и роль ему интересна, он с этими сложностями справиться, если же наоборот, то он и с живыми коллегами может сыграть из рук вон плохо.
А на счёт CGI — благодаря графике зачастую создаются сцены которые иными способами создать сложно, невозможно или опасно. А вообще правильно сказали, многое зависит от режиссера и его видения конкретной сцены.
Звёздный десант=жукиCGI+макеты+натуральные взрывы
Не вижу ничего плохого в использовании CGI в киноиндустрии особенно в современное время.
Раньше CGI действительно вызывал раздражение из-за низкого качества эффектов но сейчас после выхода того же Аватара мне кажется глупо принебрегать возможностями CGI. К примеру я не думаю что удалось бы реализовать виазульную часть того же Интерстеллар, либо это обошлось бы непомерно дорого (Шутка про высадку америкосов на Луне)
На съемках «Хоббита» актер Иэн МакКеллен не сдержал эмоций и расплакался, потому что вынужден был играть в пустой зеленой комнате, глядя на крохотные фотографии персонажей.

У меня бы крыша поехала.
Я вот согласен, выпускают тонны жвачного кино, которое не то что пересматривать, вспоминать не хочется. Да, собственно, и нечего вспоминать, какие-то рудиментарные сценарии в три строчки, эта составляющая наверняка рано или поздно совсем отомрёт в высокобюджетных фильмах.
Все зависит от качества CGI. Херовое качество — плохо смотрится.
CGI CGIю рознь. В Хоббите слишком была она заметной.
ещё вспомни фильм женщина кошка на моей памяти это самое паршивое использование CGI
Тоже самое что говорить что раньше черно-белое кино было круче чем цветное. А щас говорят вон напихали CGI в кино…
Что уж говорить об актерах озвучания, которым не только со стенкой разговаривать приходится, так еще и стараться выложиться только голосом, а иногда еще и оторвано от общей сцены, т.е. понимая, что должен чувствовать их персонаж только с чужих слов.
Героями…
Помню интервью, взятое у одного из актеров фильма «Хроники Нарнии», где разглагольствовал о том, как же сложно разговаривать со стенкой, во время съемок сцен с нарисованными обитателями, этой самой, Нарнии.
Четвертых Трансформеров сгубил не CGI а плохой сюжет и ужасная игра актёров.
Я бы посмотрел CGI полнометражку, к примеру, от Blizzard. Судя по трейлерам к Старкрафту и ВоВу они бы очень годное сняли
Главное — чтобы фильм получился достойным, а не поделкой на кино, каких сейчас в избытке.
Просто когда ты смотришь фильм великий Гэтсби ты удивляешься, нахрена там это CGI???
А когда смотришь Тихоокеанский рубеж ты понимаешь что без него никак… И не стоит забывать что это гильермо дель торо (это все таки гений, по крайней мере для меня)
Он в целом прав в том, что нужно уметь этим пользоваться и не мало важно грамотно пользоваться и взаимодействовать…
Перкрасный пример CGI на мой взгляд в ролике фильма Дедпулл, вот там точно сразу не скажешь что это всё CGI!
Студии считают, что если они вложились в CGI, то люди схавают любое непотребство — видимо, ты не смотрел мультфильмы студии Pixar за последние 10 лет.
Читай также