13 февраля 2015 13.02.15 17 179

Джейд Реймонд говорит о расставании с Ubisoft и признается в любви блокбастерам

Видавшая виды разработчица и по совместительству главный секс-символ индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая была продюсером игр серии Splinter Cell и руководила запуском франшизы Assassin's Creed, в октябре прошлого года рассталась с Ubisoft после десяти лет плодотворного сотрудничества. Уходя, госпожа Реймонд даже толком не объяснила причину, зато теперь, по прошествии нескольких месяцев, она наконец-то созрела для того, чтобы обсудить эту тему с журналистами.

«Я решила податься в игровую индустрию, потому что люблю перемены, — рассказала Реймонд в беседе с Gamesindustry International. — Работа в Ubisoft дала мне множество возможностей для развития, и это было прекрасное время. Но затем я стала ощущать себя в зоне комфорта, и мне захотелось вырваться из нее. Я пробыла в компании 10 лет — довольно большой срок. И в какой-то момент решила, чтобы пора бы отвесить себе хорошего пинка под зад».

Последние годы Реймонд занимала должность управляющего директора Ubisoft Toronto. После того как она приняла «самое сложное решение в своей карьере», бразды правления студией перешли в руки Александра Паризо (Alexandre Parizeau), одного из ее основателей. Сама же Реймонд сейчас ищет новое занятие и пока не готова обсуждать свое профессиональное будущее. Известно лишь, что переквалифицироваться в производителя пива она точно не намерена — Джейд останется верна разработке игр ААА-класса.

«Я по-прежнему без ума от блокбастеров! Думаю, данный сегмент все еще может приносить большой доход, и там определенно есть простор для реализации интересных идей, — продолжила Раймонд. — Существует множество путей к инновациям, которые мы еще не изведали. И с такими бюджетами, которые стоят за проектами AAA-уровня, есть отличная возможность их исследовать и создавать нечто совершенно новое. Лично для меня существует множество причин, чтобы продолжать любить большие игры».

Причем наибольший интерес среди жанровых направлений для Реймонд сейчас представляют файтинги. По ее мнению, они все никак не могут выйти из стагнации, потому как разработчики со сменой консольных поколений, по большому счету, продолжают улучшать лишь качество графики, не желая менять механику коренным образом. Так вот, у Джейд есть несколько задумок на счет того, как сдвинуть мордобой с мертвой точки.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2003
1.1K
4.4
647 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
5K
4.1
3 408 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Твоя аватарка тебя полностью оправдывает)
Очень интересно, как же она собирается изменить механику файтингов? оО Поживём — увидим.:)
p.s.
улучшать лишь лишь качество графики

Поправьте)
как же она собирается изменить механику файтингов?

Навскидку могу предположить, что неплохо было бы отвязать систему комбо от заучиваемых последовательностей, чтобы снизить уровень вхождения новых игроков, и чтобы можно было смелее выбирать персонажей, для которых ты прошлые два часа не вызубривал все суперудары. Плюс хотелось бы более интерактивные арены, с которыми можно взаимодействовать не только во время фаталити и в заскриптованных сюжетных моментах
Мдя… я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.
Много народу уходят и приходят в игровой индустрии, меняют одну компанию на другую. И почти все с улыбкой говорят как было хорошо и уходят в поисках себя на новые горизонты.
Хоть кто нибудь сказал как на самом деле — мол конкуренция высокая, плетут заговоры и всячески пытаются выжить.
Может быть Sony вернёт свою «блудную дочь» и позволит ей сделать эксклюзивный файтинг для плойки… Эх, мечты…
Плюс ко всему есть такая замечательная вещь, как Kickstarter. В связи с его появлением все и подались на «вольные хлеба».
какая же она няшная ^^
Исправьте:
… И в какой-то момент решила, чтобы пора бы отвесить себе хорошего пинка под зад».
Надеюсь, что мы о ней еще услышим и оценим новый блокбастер. Успехов ей.
Что может быть лучше пусть не эксклюзивного, но всё же Мортал Комбата?)))
с 2007 года на нее гоняю, во истину красивая баба.
В Injustice полно интер. арен, а на счёт систем комбо, просто буфериш спешлы между атаками. Куда легче?
Читай также