Меню
StopGame  Игровые новости «Воздушная тревога» в Armored Warfare

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

«Воздушная тревога» в Armored Warfare

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Танковый экшен Armored Warfare не добрался еще даже до стадии альфа-тестирования, однако это совершенно не мешает My.com и Obsidian Entertainment расписывать во всех красках подробности игры.

Сегодня, например, разработчики не только рассказали об одной из карт мультиплеера, но и показали, как она будет выглядеть. Речь идет о локации «Воздушная тревога».

По сути, это полузаброшенная военная база, расположенная где-то высоко в горах. Тем не менее там предостаточно старых построек, а также истребителей и вертолетов. Вообще, сам объект имеет стратегическое значение, поскольку там проходит линия электропередачи, плюс неподалеку расположены вышки связи.

Создатели Armored Warfare убеждены, что на данной карте сумеют развернуться все виды имеющейся бронетехники, а значит, победа в большей степени будет зависеть от грамотной стратегии. К примеру, немаловажно правильно выбрать себе позицию на «Воздушной тревоге» еще перед началом сражения, предупреждают игроделы.

Комментарии (27 шт.)
Я надеюсь что обнаруживать можно будет максимум не на 400 метров, а на сколько хватает видимости, по крайнем мере визуально. И уничтожать танки при возможности с 1,5-2км.
не надей ся там карты будут примерно как в вWot разве что чуть больше так что и все остальное скорее всего будет очень похоже
Будет все как ВоТ т.к. геймплей, кажись, сурово украден (если не сказать грубее).
Если честно интересная идея про танки современной эпохи.
Надо признать, что по сравнению с роликами от ВГ клип получился не очень (так себе). Все же умеют белорусы красиво картинку подать.
Ну сколько лет, уже глину месят :)
Где-то выкладывали свежий геймплейный ролик и выглядело не очень.
Большинство визуального оформления тупо взято у картошки, арт-режим — один в один как у варгейминга. На видосах постоянно какие мелкие подлагивания, значит движок тоже не особо оптимизировали, задержки в засвете, лаги и т.д. Картинка так себе, не то что обещали + разрушаемость зданий не в одном из геймплейных роликов не заметил.
Альфа версия конечно, но мне кажется далеко в улучшения они не собираются.
Это белорусы за 4 года в улучшения так и не собрались. Вы смотрели видео с раннего сырого билда и ещё удивляетесь, почему «выглядело не очень». Игру будут запускать на тысячах компьютеров и её нужно оптимизировать под эти тысячи. Это очень трудоёмкая работа. AW разрабатывается на движке CryEngine3, который, на минуточку, в своё время разрабатывался специально для Crysis. Первый Crysis до сих пор выглядит лучше некоторых современных игр. Так что если вывести весь графон на максимум, то уверен, что AW будет выглядеть не хуже того же WarThunder, а может даже и лучше. Но большинство игроков всё равно играют на средних компах, поэтому графон у них одинаковый, что в Wot, что в WT.
По крайней мере двигло CryEngine 3 используют. Не то, что одноядерный огрызок.
Будто бы в тундре графон без cryengin плохой.
Так себе ролик: нет пафоса, эпичности, брутальности этих стальных монстров, называемых танками. Неподходящий саундтрек (на мой взгляд), старомодная картинка. Возможно концепция «Armored Warfare» и хороша, но исполнение пока что ужасно по крайней мере по сравнению с «World of Tanks» или «War Thunder».
То чувстово, когда от обилия танковых симуляторов начинает подташнивать
Ну их явно не больше чем шутеров или корейских гриндилок, а ходить по новостям про них и подташнивать — это дело неблагодарное))
Обилия? Я насчитал всего 5. И то 2 из них не стоят внимания, а одна всё ещё в альфе.
блин, поддержать обсидианов хочется. Но танки и мейл.ру(?)… не, простите :( куплю pillars of eternity в полном комплекте, если таковые будут)
В современных реалиях игростроя закончил фразу не дочитав. Но ошибся)
«Танковый экшен Armored Warfare не добрался еще даже до стадии альфа-тестирования, однако это совершенно не мешает My.com и Obsidian Entertainment просить денег у игроков.»
А где тут просят денег?
Везде где не лень.
унылая поделка. Будет как с Аллодами… суровый ональный донат
Mail.ru — издатель на территории СНГ, а на игры от Мэйла «славятся» своим донатом, поэтому не удивительно что ранний доступ на ЗБТ сделали платным, при том, что все видели геймплей от Картошки, остается не ясной как подобный проект будет оптимизирован с не самым продвинутым железом у подпифковичей, если даже Варгейминг не вводит Havok, стараясь чтобы игра не лагала на калькуляторах, поэтому, вангую, что светит им как и Улиткам 70 к. онлайна!
Да не, онлайн будет больше, чем у Улиток. Клон WoT'а ведь. Народ не любит перемен и знакомая по Wot механика придётся многим по душе, в отличие от улиточных танков с их «реализмом».
Да и на счёт оптимизации думаю тоже не стоит беспокоиться, Cry Engine неплохой движок.
Ой да хватит ныть про платный ранний доступ. НРД сейчас повсеместная практика, куда ни плюнь. Улитки вообще продают танковые наборы, дающий ранний доступ к ЗБТ американской техники третьей эры. ЗБТ на ОБТ, норм чо. Оптимизация в AW будет норм. Игру делают Обсидианы, они плохих игр не выпускают. Игра ещё в альфе не была, а вы уже кричите про оптимизацию. Я вообще поражаюсь с тех людей, которые сами в игру не играли, но кричат, как всё плохо.
Да нафиг этот кентавр из Картошки и батлы нужен, тем более от Мыла, у Алишера и так бабла дофига!
И я о томже
Зачем это если есть батлфилд и вот? Всё что я вижу это клон WOT в стилистике батлы, даже музыка из роликов на батлу похожа, зачем это нужно?
Вроде уже про донат рассказывали где-то. Наборы раннего доступа — стандартная тема для всех игр.
Вот как пример Тера, игра которой уже 4 года и ее только что решили запустить в России.
Показать картинку
Ага, даже кривой H1Z1 свой ранний доступ пропихнуть пытаются :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑