Меню
StopGame  Игровые новости Игровой гуру Rovio покинул компанию

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Игровой гуру Rovio покинул компанию

Вчера ресурс Reuters распространил известие об уходе главы игрового направления Rovio Джейми Лаэса (Jami Laes), который курировал франчайзы Angry Birds и Bad Piggies. Поскольку Джейми решил уйти по-тихому, не накатав даже прощального письма для миллиардной армии фанатов «злых птичек» и «плохих хрюшек», было непонятно, что же подтолкнуло девелопера к этому нелегкому решению.

Как впоследствии выяснил GamesIndustry.biz, у Лаэса были какие-то персональные проекты, на которых он и решил полностью сфокусироваться, помахав ручкой Rovio. Впрочем, свято место пусто не бывает — ему уже подыскали замену в лице Дэвида Бирна (David Byrne).

Ну и раз уж речь зашла об увольнениях, не лишним будет отметить, что в декабре в офисах мобильного гиганта буйствовали сокращения — рабочих мест лишились 110 человек. В то же время компания подтвердила, что закрывает студию в Тампере и переправляет все освободившиеся ресурсы обратно в штаб-квартиру в Эспоо. Разумеется, происходит это не от хорошей жизни: несмотря на то, что серия Angry Birds продолжает пользоваться бешеной популярностью (более 1 млрд скачивания), конкуренция на мобильном рынке становится все жестче, и реструктуризация при таких условиях становится вынужденной мерой.
Комментарии (8 шт.)
реструктуризация при таких условиях становится вынужденной мерой.

Как 3д художник со стажем, могу сказать одно, реструктуризация происходит не из-за конкуренции а из-за простой жадности начальства. Начальство увольняет много талантливых людей просто потому-что могут себе позволить нанять других, более дешевых. Кто не верит вот моё портфолио:
www.oleg-kovalev.com
более дешевых

P.S. Но хуже по качеству…
Начальство увольняет много талантливых людей просто потому-что могут себе позволить нанять других, более дешевых.

В большинстве случаев это не так, потому что начальство тоже понимает, что работник опытный нужен для развития, а новички для поддержки. В большинстве случаев, увольнение старых и набор новых происходит из-за того, что компания не хочет дальше развиваться. Взглянем на Riot Games. Они раз за разом открывают новые офисы по всему миру все нанимая и нанимая людей, при этом не увольняя старых, потому что компания буйно процветает и ей нужна вся доступная кровь. Плюс, не все старички хороши и удобны в эксплуатации ибо со временем их запросы растут, а их желание гаснет из-за рутины. У реструктуризации куча причин и не всегда «жадность» является реальным фактором для ее осуществления. Молодняк зачастую работает намного быстрее и интереснее нежели те, кому и на работу срать уже. Новые взгляды под новыми углами, новые интересы и новая публика. Просто нужно быть гибче.
(более 1 млрд скачивания)

И это мало?!
не понимаю всех этих поползновений вокруг Rovio.
Они сделали Angry birds, Маркус Перссон сделал майнкрафт, кто-то еще был из этой серии… Но это пока люди одной игры.
Да, один раз удалось. Игра получилась отличной, вышла вовремя и т.д. Но у той же rovio, по-моему, было достаточно лет, чтобы доказать свой талант. Чего они не сделали.
Ну мне Энгри Бердс никогда особо не нравились.
Популярность их для меня загадка. Я такого же говна на Армор геймс повидал в количестве около 100500 штук. Так что пока что это люди одной игры.
Ибо нефиг в маразм скатываться. Классический Angry Birds и Bad Piggies — всё что можно было взять от серии, но надо было делать рпг, трансформеров, и гонки ._.
110 человек? Это сколько же народу делали эти маленькие игрушки?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bad Piggies
2012 г., arcade, logic
Angry Birds
2009 г., logic
Прямой эфир
Наверх ↑