29 января 2015 29.01.15 8 290

Игровой гуру Rovio покинул компанию

Вчера ресурс Reuters распространил известие об уходе главы игрового направления Rovio Джейми Лаэса (Jami Laes), который курировал франчайзы Angry Birds и Bad Piggies. Поскольку Джейми решил уйти по-тихому, не накатав даже прощального письма для миллиардной армии фанатов «злых птичек» и «плохих хрюшек», было непонятно, что же подтолкнуло девелопера к этому нелегкому решению.

Как впоследствии выяснил GamesIndustry.biz, у Лаэса были какие-то персональные проекты, на которых он и решил полностью сфокусироваться, помахав ручкой Rovio. Впрочем, свято место пусто не бывает — ему уже подыскали замену в лице Дэвида Бирна (David Byrne).

Ну и раз уж речь зашла об увольнениях, не лишним будет отметить, что в декабре в офисах мобильного гиганта буйствовали сокращения — рабочих мест лишились 110 человек. В то же время компания подтвердила, что закрывает студию в Тампере и переправляет все освободившиеся ресурсы обратно в штаб-квартиру в Эспоо. Разумеется, происходит это не от хорошей жизни: несмотря на то, что серия Angry Birds продолжает пользоваться бешеной популярностью (более 1 млрд скачивания), конкуренция на мобильном рынке становится все жестче, и реструктуризация при таких условиях становится вынужденной мерой.


Поддержи Стопгейм!

Angry Birds

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2009
524
4.0
376 оценок
Моя оценка

Bad Piggies

Платформы
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2012
344
4.2
320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну мне Энгри Бердс никогда особо не нравились.
Популярность их для меня загадка. Я такого же говна на Армор геймс повидал в количестве около 100500 штук. Так что пока что это люди одной игры.
не понимаю всех этих поползновений вокруг Rovio.
Они сделали Angry birds, Маркус Перссон сделал майнкрафт, кто-то еще был из этой серии… Но это пока люди одной игры.
Да, один раз удалось. Игра получилась отличной, вышла вовремя и т.д. Но у той же rovio, по-моему, было достаточно лет, чтобы доказать свой талант. Чего они не сделали.
реструктуризация при таких условиях становится вынужденной мерой.

Как 3д художник со стажем, могу сказать одно, реструктуризация происходит не из-за конкуренции а из-за простой жадности начальства. Начальство увольняет много талантливых людей просто потому-что могут себе позволить нанять других, более дешевых. Кто не верит вот моё портфолио:
www.oleg-kovalev.com
Ибо нефиг в маразм скатываться. Классический Angry Birds и Bad Piggies — всё что можно было взять от серии, но надо было делать рпг, трансформеров, и гонки ._.
(более 1 млрд скачивания)

И это мало?!
Начальство увольняет много талантливых людей просто потому-что могут себе позволить нанять других, более дешевых.

В большинстве случаев это не так, потому что начальство тоже понимает, что работник опытный нужен для развития, а новички для поддержки. В большинстве случаев, увольнение старых и набор новых происходит из-за того, что компания не хочет дальше развиваться. Взглянем на Riot Games. Они раз за разом открывают новые офисы по всему миру все нанимая и нанимая людей, при этом не увольняя старых, потому что компания буйно процветает и ей нужна вся доступная кровь. Плюс, не все старички хороши и удобны в эксплуатации ибо со временем их запросы растут, а их желание гаснет из-за рутины. У реструктуризации куча причин и не всегда «жадность» является реальным фактором для ее осуществления. Молодняк зачастую работает намного быстрее и интереснее нежели те, кому и на работу срать уже. Новые взгляды под новыми углами, новые интересы и новая публика. Просто нужно быть гибче.
110 человек? Это сколько же народу делали эти маленькие игрушки?
Читай также