Меню
StopGame  Игровые новости Авторы DmC: Devil May Cry демонстрируют ручное прицеливание

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Авторы DmC: Devil May Cry демонстрируют ручное прицеливание

DmC: Devil May Cry - Definitive Edition
Игра: DmC: Devil May Cry - Definitive Edition
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Решившись выпустить усовершенствованное переиздание DmC: Devil May Cry, разработчики из Ninja Theory, полагаем, нисколько не сомневались в том, какой элемент геймплея подвергнется модернизации в первую очередь. Конечно же, речь идет об автоматическом прицеливании, которое нравилось далеко не всем фанатам серии.

В итоге девелоперы добавили в DmC: Devil May Cry — Definitive Edition возможность прицеливаться вручную, однако и она вызвала немало споров. Хотя, кажется, сильнее всего настроение поклонникам франшизы подпортил все-таки новый блондинистый паричок а-ля Данте из Devil May Cry 1.

В любом случае, прежде чем что-то критиковать, лучше на это хотя бы взглянуть, предположила Ninja Theory и опубликовала нарезку из геймплейных кадров с демонстрацией различных комбинаций ударов, осуществленных благодаря ручному прицеливанию. И, к вашему сведению, автоматическое тоже никто не отменял, если что.

Кстати, чтобы оценить всю прелесть переиздания, релиз которого состоится 10 марта, создатели DmC: Devil May Cry советуют смотреть минутный видеоролик в натуральную, так сказать, величину — при 1080p/60fps.

Комментарии (15 шт.)
Блин… уже столько новостей про это definitive edition, сколько про еще не вышедшие игры не появлялось
Ага. Скажи это Юби. И Активижн.
(-_-)
да блин, и впрямь задолбали)
И это хорошо? Конечно это упростит гемплей и снизит ошибки в бою до 0.0001%, но и до этого всё было легко, а к авто надо было слегка привыкнуть… Ок, что-то стало лучше, но может стоило переиздать 1 и 3 части?
Проще изменить освещение и поставить ограничение в 60 pfs и продавать под видом переиздания.
Проще? Да. Выгоднее? Нет.
Сколько-бы они не меняли внешность, новый данте не станет менее плоским.
Плоским? Он от полного по****та превращается в адекватного товарища, по мере прохождения игры, старый же просто постоянно шутил, без всякой серьёзности и его характер даже за 4 игры никак не изменился.Так что в плане социальности и смысла новый DMC куда больше перегнал старые игры.
И, в отличие от многих оравших, я-то ещё в первый Devil May Cry на соньке проходил на английском, так что я-то знаю что говорю)
У него, конечно, нет той харизмы, коя была присуща прежнему Данте, но «плоским» его назвать никак нельзя. Складывается впечатление, что большинство хейтеров нового DmC, да и Данте в частности, пропускали все(ну, или большую часть) диалоги и видеоролики в игре.
Опять PC версию консольщикам продают?
это им за GTA5)))))))
Пройду только ради того чтобы услышать в конце NEVER SURRENDER
Так, стоп. На ПК версии тоже ведь авто прицел, и ручного нет. Нам то его добавят?
Странно, мне показалось, или иконка захвата цели появлялась только если на экране не более одного противника, так и должно быть?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑