На 12 секунде засветился «братишка» Делсина Роу из Infamous Second Son)
Пока мы тут вчера строили предположения по поводу начала открытого бета-тестирования Battlefield: Hardline, основываясь на косвенных уликах из Xbox Store, босс Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пообещал официально огласить сроки проведения ОБТ в течение сегодняшнего дня.
Кроме того, создатели Hardline опубликовали свежий видеодневник, в котором подчеркнули важность предстоящей «беты», а также напомнили об изменениях, произошедших с игрой со времен летнего тестирования.
Лучшие комментарии
Нет. Потому что я увидел что при помощи одного ползунка изменяется параметрически задаваемая анимация, увидел много других ползунков, увидел, что инструментарий изменился с прошлых роликов и всё больше похож на UE4 (что не удивительно, ибо это одно из лучших решений на рынке и движок на котором работаем мы тоже берёт фичи оттуда (в том числе связанные с эргономикой и управлением)). Далее я помню как они презентовали видео со смешиванием анимаций, а также зная как это странно реализовано в нашем движке (а также многих других), примерно представил как они реализовали эту систему в своём (там идёт смешивание обычных анимаций у всех моделей и обычной и параметрической у модельки ГГ (ибо вид от 1 лица)). Вспомнив прошлые видео, где был пропален инструментарий левелдизайнера и звуковика (а также, предположительно, визуальное программирование), я сделал вывод о том, что инструментарий развивается. А из пробных кадров, понял как они прототипируют кат-сцены и геймплей. Зная, от людей, которые с ним работали, что он суть кривое убожество, где половина вещей приходится приписывать кодом, что-то не работает, а что-то работает не как нужно (проблема не лицензируемых движков, хотя мне говорили по состоянию на выход БФ3), то я делаю вывод о том, как с этим движком можно было бы работать не работая с ним.
Так что да, не зря ты находишься в минусовой зоне, раз вызываешь у всех приступы батхёрта.
Так что да, не зря ты находишься в минусовой зоне, раз вызываешь у всех приступы батхёрта.
Ну, собственно, как пообещал, так и сделал. Уже рядом на их блоге выложена дата беты — 3.02.2015
пруф: www.battlefield.com/hardline/news/battlefield-hardline-open-beta
пруф: www.battlefield.com/hardline/news/battlefield-hardline-open-beta
Игра на том же движке, что и Battlefield 4, можешь делать выводы из того, как у тебя тянет БФ 4.
Помню как участвовал в первом тесте в прошлом годе, фпс у меня практически была идентична той, которая была в БФ 4.
Помню как участвовал в первом тесте в прошлом годе, фпс у меня практически была идентична той, которая была в БФ 4.
Весьма познавательно было узнать об инструментарии движка и о процессах прототипирования.
Было бы здорово, хотя бы ролик с рус. субтитрами посмотреть! Опишите в двух словах о главном, о чем идет речь в ролике :)
Интересно, а русские сервера будут?
а системные требования уже оглашали? мне интересно стоит ли брать, потянет ли мой пердун.
что? что ты узнал об инструментарии процессе «прототипирования» из этого ролика? слайдер настройки кол-ва отдачи от 0 до 1 увидел уже «прототипирование\инструментарий» ЛОЛ! Обожаю таких юных знатоков прототипирования и инструментариев, а еще ты наверное убежден что BF на движке кризиса «ПаТамуша» он больше оптимизирован? )))
Читай также