Меню
StopGame  Игровые новости Музыку из War Thunder теперь можно слушать и вне игры

Самое актуальное

  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Музыку из War Thunder теперь можно слушать и вне игры

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Внимательная Gaijin Entertainment знает, как вам нравится воодушевляющее музыкальное сопровождение к военно-историческому мультиплееру War Thunder, поэтому и решила выпустить саундтрек к игре отдельно. Так что отныне аж два альбома с пятью десятками полюбившихся композиций можно без проблем приобрести в iTunes, Amazon и GooglePlay.

Между прочим, разработчики сильно старались, чтобы на фоне напряженных воздушных и наземных сражений звучала достойная музыка. Ну а чтобы за саундтрек определенно не было стыдно, создатели War Thunder обратились за помощью к специалистам из компании Strategic Music, с которыми записали более восьмидесяти минут в живом исполнении. Как это выглядело, смотрите в видеороликах ниже.



Комментарии (7 шт.)
Музыка конечно там замечательная. Но лучше бы они из РБ и СБ пару аркадных карт убрали, особенно джунгли, это просто убожество а не карта. Ну и солянку из РБ и СБ режимов тоже убрать не плохо было бы. Ну а так считаю что лучше играть в нормальные однопользовательские игры, где есть сюжет и смысл. А всякие «вар тандеры» и «ворлд оф танки» это как бесконечный бессмысленный сериал, который будет идти и идти пока есть кому его смотреть.
По мне так лучше бы они какой нибудь один режим развивали. А то ведь знаете, за тремя погонишься…
Танки меня честно говоря вообще не впечатлили ихние:(
Вот музыка в игре просто шикарна, очень благодарен музыкантам и всем тем кто написал и записал такие прелестные треки.
Я полностью согласен. Самолеты там отличные но вот меня танки на долго не задержали, хотя у советов и немцев полностью открыл всю третью эру. Может меня будут ругать любители историчности и реализма( коим я тоже являюсь), но в «вар тандере» не чувствуешь разницу между средними и тяжелыми танками, разница есть лишь в управлении. А по боевым характеристикам они все одинаковые. Что на среднем танке можно в одного нагнуть четыре тяжа за раз, что на тяжелом танке можно сделать тоже самое или напротив быть нагнутым. А вот в «ворлд оф танкс» если у тебя тяжелый танк и более менее прямые руки то любому среднему танку твоего уровня и даже более старших уровней будет очень проблематично одолеть тебя. Есть реальное преимущество одного класса танков над другим, и тяжелый танк он действительно полностью оправдывает свое название. Каждый класс техники имеет какие то преимущества над другим классом которых нет у другого, и именно от использовании этих преимуществ и появляется интерес к игре.
ну действительно не чувствуешь разницы, полоски то хп нет, а вот гнуть можно в вт на любом танке, не зависимо от класса танка, что меня очень радует ) а не как в картофане, остался один против бч с 10 хп и тут точно знаешь, что уже просрал, а здеся нееееет ) тут у кого руки прямее )
Я так понимаю мы мало катались на средних и тяжелых танках. Разница есть, если не танковать попой и не подставлять двигатели с БК под вражеский огонь.

Касаемо танков Варгейминга, опять же, все весьма условно и в воля случая. Точно так — же СТ может раскатать/развести тяж включив голову и применяя плюсы конкретного СТ

p.s И если вернуться к истории, здравствуй Т-34 и «Тигры», которые (минутка КЭП'а) её мягко говоря побаивались.
Интересно, почему не было упомянуто, что к звуковому сопровождению приложил руку Джереми Соул, автор саундтреков к многим играм, в том числе серии The Elder Scrolls.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:04
Наверх ↑