12 января 2015 12.01.15 33 138

Naughty Dog делится планами на Uncharted 4

Креативный директор Uncharted 4: A Thief's End Нил Дракманн (Neil Druckmann) и гейм-директор Брюс Стрэйли (Bruce Straley) явно не скрывают своего намерения сотворить из последнего приключения Нейтана Дрейка нечто грандиозное.

В интервью Game Informer разработчики признались, что стараются по максимуму воспользоваться тем опытом, который Naughty Dog накопила за последние тридцать лет, включая работу над сверхпопулярной The Last of Us. Плюс им хочется, чтобы игра все сильнее походила на «песочницу», только была еще «глубже на эмоциональном уровне».

Кстати, по словам Дракманна, теперь, когда публика увидела демо Uncharted 4 и более или менее представляет, чего ждать, студия может позволить себе сконцентрироваться на завершении проекта, релиз которого запланирован на конец этого года. Хотя, по сути, до завершения еще ой как далеко.

Однако девелоперы убеждены, что кое-каких важных успехов они уже добились. Например, определились с темпом и тоном игры. Как говорят представители Naughty Dog, A Thief's End создается как эдакое приключение в стиле комикса, действие которого развивается в реалистичном, полном жизни мире. И, разумеется, немало внимания команда уделяет боям.

В представлении креативного директора Uncharted 4 сражение в видеоигре становится захватывающим лишь тогда, когда оно происходит в динамике, а не когда ты отсиживаешься в укрытии, потом выглядываешь, чтобы выстрелить, и снова ныряешь обратно. В общем, судя по описанию Дракманна, как только врагу удастся обойти укрытие Дрейка с фланга, нашему герою придется незамедлительно выпрыгнуть оттуда и двинуться дальше. А еще он сможет раздавать люлей, попутно скатываясь по грязи вниз по холму. И тем не менее от других эпизодов серии разлихую A Thief's End будет отличать более продуманное использование стелса.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на лету курить, должен был старенький Макс Пэйн, из третьей части)) хотя, он тогда бы, наверное, еще бухал на лету и матерился… тоже на лету)
никогда не забуду прыжок на лиане, с последующими ударом в лицо противника, перехватом пушки на лету из демонстрационного ролика, невероятно сильно жду новую Uncharted
Загадки гуглят только п*дары (✿◠‿◠)
Говорю как человек, разгадывавший все загадки в сайлент хилле на харде, когда интернетом на моем плустутионе еще и не пахло
Блин, как только вспоминаю поезд из Uncharted 2, так и хочется вставить диск и перепройти игру.
По моему наоборот, первый был неудобный и местами кривоватый (хотя на момент выхода, я этого не замечал), а второй был уже идеально отполирован. Но это на вкус и цвет
Да АИ был прописан там не плохо, но всё происходило в коридорах офисов, и не выходило на какие-то рамки более менее открытой локации. Анчартед возможно покажет как должны себя вести враги на открытой местности
Уход с линии огня, подстраивающийся под различные местности интеллект, способный перехватывать инициативу игры и выкуривать тебя из всех щелей. И с повышением уровня сложности далеко не только возможность с первого выстрела умереть приходила, но и AI начинал вести себя агрессивней и интересней.
Наютубил геймплей, вспомнил былые, инт. на уровне, но ты сильно преувеличиваешь)
Дома стоит Xbox 360, есть Halo: Reach, которую так и не прошел из-за неудобного управления (в частности, прицеливание). Интеллекта такого у врагов не увидел: с повышением сложности они тупо стреляют больнее, преимущества по сравнению с ИИ в F.E.A.R. не увидел. Или я не туда смотрю?
В F.E.A.R. враги меня действительно обходили со стороны, заставали врасплох и каждый бой игрался по-разному. В Halo мелкие свинюшки (Гранты, или как их?) бегают и орут, иногда перехватывая инициативу, а штурмовики только и делают, что прыжками стрейфятся и очень больно стреляют.
ЧЯДНТ?
Мужик! Ну не все же умеют их разгадывать(, бывает застреваешь и нервы уже сдают и ползешь куда-то за помощью…
А меня почему то Uncharted на высокой сложности бесит (И нет, я казуал, к примеру все игры серии Max Payne прошёл на максимальной сложности, и мне это доставляло, в Dark/Demon's Souls ночами залипал). А вот в Uncharted сложность просто из себя выводит. Как вспомню церковь из финала первой части на максимальном уровне сложности… Бррр… То же самое и с серией Killzone, там на средней то сложности читерские хелги могут порвать как грелку, про максимальную вообще молчу… Я их десятиэтажным матом проклинал и пару раз замахивался геймпадом в сторону стены. И это при том, что я с самого детства играю исключительно на консолях, и dualshock в руках лежит как влитой — стреляю с него лучше, чем с клавамыши.
Упс, только сейчас заметил ошибочку, В скобках должно быть написано «я НЕ казуал».
Когда вспоминаю попытки выбить платину во второй части, проходя на масимальной сложности… Так и хочется вставить диск и перепройти игру :)
Кстати, я её так и не выбил, надо исправить.
Анчартед всегда рассчитывался на динамические бои: чтобы на ходу отстреливаться, перезаряжаться, в рукопашке прикладом зарядить. Жду 4 часть прям с нетерпением.
First Encounter Assault Recon вышел в 2005 году.
По мне так первый Uncharted оставил больше всего впечатлений. Второй какой-то был… неудобный, но прошелся быстро, третий отполировали, но надоедал в первой своей трети быстро (раз 5 бросал), зато остальные 2/3 прошел на одном дыхании.
Согласен. Я просто купил плойку третью в прошлом году и тут же взял трилогию и начал проходить запоем =)
Читай также