Меню
StopGame  Игровые новости «Стальные генералы» заступили на службу в War Thunder

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

«Стальные генералы» заступили на службу в War Thunder

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment наконец-то объявила о выходе обновления 1.45, которое пополнило War Thunder различными нововведениями, среди которых больше всего выделяется, конечно же, целая армия американских танков.

Первые шесть представителей наземной техники родом из США уже вступили в ряды ММО. Впоследствии еще по несколько танков и зенитных установок будут появляться в игре каждую неделю до тех пор, пока их общее количество не перевалит за тридцать машин.

Тем временем особо нетерпеливым пользователям разработчики предлагают поучаствовать в закрытом бета-тестировании американской наземной техники, попасть в которое можно, например, приобретя новые пакеты с премиум-танками M3A1 «Стюарт» и MK1 «Грант», а также прочими игровыми бонусами.

Хотя с приходом обновления 1.45 и без «американцев» в War Thunder стало на десяток новых боевых машин больше. В их числе двухбашенный советский танк СМК, японский истребитель-перехватчик J2M3 «Райден» и легендарный палубный истребитель времен Корейской войны – F2H «Баньши».



Увеличилось в игре и число карт. Для смешанных боев авиации и танков девелоперы создали «Восточную Европу» и «Белую скалу». Тогда как для воздушных сражений добавлена историческая «Москва» площадью 128х128 километров, воссоздающая облик города зимой 1941-42 годов.

Между прочим, Gaijin Entertainment не оставила без внимания и геймплей военного мультиплеера. Прежде всего, режим «Прорыв» для танковых боев станет доступен не только на «Польше», но и на прочих наземных локациях. Прицеливание для артиллерийского удара будет происходить на мини-карте. Не говоря уже о том, что при помощи новенького буксировочного троса игрок сможет вернуть в исходное положение перевернувшийся танк союзника или отбуксировать поврежденный танк товарища в безопасное место для последующего ремонта.

И это ведь даже не полный перечень изменений, которые пришли в War Thunder вместе со «Стальными генералами»! Про остальные можно почитать вот здесь.
Комментарии (20 шт.)
Вот радуют же! Делают огромные карты, новую технику и всё не самой большой командой. Российская студия за которую не стыдно. Молодцы!
Круто. Только 1 вопрос возникает. Зачем копировать кнопку «В Бой» с ВоТ? Ведь и так нормально было.
Кнопка не была скопирована, а вид новой кнопки хуже чем было
Это да. Хотя друг фанат картошечных танков утверждает, что кнопка клон из ВоТ.
В ВоТ давно не играл, возможно кнопки похожи.
Расположение кнопки на верху не только в ВоТ и WT в альфе версии кнопка была сверху
И я о чем ему толдычу. Однако он гнет свою линию, ибо — «Она тоже красная!».
Да! Мерзкие гайдзины! Им бы лишь все украсть! Даже кнопку, даже кнопку украли!
Да! Совсем бесстыжие!)
В бете продают пакеты для участия в закрытой бете, смешно))Уже в привычку вошло у них это.
И все бы ничего, если бы не эти гребанные «ваншоты»! Игра сразу понравилась в сравнении с их конкурентами, но порой просто бесит когда ты на кв-2 плетешься 20 минут к месту стычки, никого не убил, ни разу вообще не выстрелил, а тебя оп и «сваншотили»! Лучше бы они «хп» еще завезли для техники, хотя бы в аркадный режим.
Так в этом и фишка. Убить могут с одной плюхи, что заставляет использовать тактику, а не просто ехать по прямой.
Заебись, когда едешь битый час с респа, не успеваешь заехать за препятствие, как ты уже труп, тактика пздц, кто лучше закемперился… Не обманывайтесь напрасно, не в этой игре, не в одной другой где на поле боя больше 10 человек (5х5) (в расчет ММОРПГ и ПВЕ рейды не беру) — нет никакой тактики, каждый за себя и словесный понос в чате!
P.S Из всех игр в которых я действительно видел тактику, да и то только потому что играли со связью большинство моих друзей, это был к.с го (благодаря режиму «соревнование»), ну и конечно WoW, все остальное простое банальное убивание времени.
Это как надо «битый час» ехать, чтобы в итоге слиться? И ещё в каком режиме играете(АБ, РБ, СБ)?
Аркадный. Да сам в шоке, после прокачки и взятия кв-2 мое терпение рухнуло, просто бесит иногда едешь, никого не трогаешь, где вообще не души не видно (даже своих), тут тебе хуяк и пиздец, что называется — «подкрался незаметно». Но все таки момент когда я полностью не выдержал и удалил игру, не забуду никогда: только взял кв 2, думал вот щя буду вламывать как мне вламывали, когда я быковал на Т-34 (41-й редакции), ползу короче к месту стычки почти доехал и тут бам… с одного патрона меня тот же Т-80 или 70, не помню уже точно, легкий танк короче, на котором я сливался и вообще боялся ездить, при этом всегда выцеливал на зеленый крестик и не мог никого убить, вообщем без «хп» просто какая-то тупая «судьба рандома»! И нет, я не защищаю WoT, не беспокойтесь буйные фанаты-гладиаторы интернета :D WoT я вообще ненавижу, по этому эти танки решил играть.
Играйте в РБ и СБ и тогда ваш кв2 полностью раскроет свой потенциал. У ваших врагов не будет крестика прицела, а 152мм фугас отправляет в ангар с вероятностью 95%.
А по поводу убившего вас лт — в бок или корму вполне реально(тем более с крестиком пообития). Я в РБ на зсу-37 разобрал КТ(пушка-траки-объехать и насувать 3-5 лент по его боку).
Вот вот. А то в WoWP надо стопицот патронов всадить в самолет чтобы сбить. Не самолеты, а танки какие-то.
я думал, что добавили какой-то режим «генерала». типа как в четвертой батле — там ремонтный набор скинет, там артиллерией шмалнет, там зенитку поставит… весело же было бы.
Мне показалось или Глеб Мещеряков засветился в репортаже ****мании, о том как Gaijin приглашала прессу покататься на Американских танках в Техасе?
Если да то будет ли репортаж от StopGame?
Пожалуй, можно вернуться и посмотреть на американцев. Трос, по ходу, специально делали для ситуаций, когда танки переворачиваются.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑