8 декабря 2014 8.12.14 15 195

Drawn to Death — олдскульный аренный шутер от создателя God of War

Заинтриговав общественность на прошлой неделе невнятными тизерами, Дэвид Джаффе (David Jaffe) в итоге представил свой новый проект на PlayStation Experience — анонс прозвучал прямо под занавес мероприятия. Как и предполагалось, разработку ведет личная студия Джаффе, которой он придумал мудреное название The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Сама игра именуется Drawn to Death и представляет собой аренный шутер, действие которого происходит на разворотах размалеванной тетради ученика средней школы.

Паренек, как и многие его нерадивые сверстники, на уроках математики, физики и биологии занимается не тем делом. А именно — выдумывает различных уродов, изводящих друг друга на безумных аренах, и при помощи цветных карандашей воплощает свои фантазии на бумаге. В общем, если бы речь шла о настоящем школьнике, а не персонажем видеоигры, то у нас бы появились серьезные опасения за его психическое здоровье — вы только посмотрите, что в трейлере творится!

Drawn to Death находится на пре-альфа-стадии, так что до релиза доберется еще не скоро. Ждем новых подробностей от разработчиков, которые прольют свет на различные геймплейные нюансы. Игра, кстати, является эксклюзивом для PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Drawn to Death

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
4 апреля 2017
12
1.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Консоле умирант… Консоле деградант… Пека возрождант))
Слишком много белого…
Собственный уникальный стиль — это здорово. Но мне кажется, что от игры этой глаза будут похлеще, чем от ночи в Quake 3.
Надеюсь, откажутся от идеи все делать в тетрадном стиле. Слишком много белого цвета, надо разбавлять. А так неплохо выглядит, брутально и динамично.
Не ну ты че парень. Супер Джейл круче гораздо.
Меня этот проект вообще не вдохновляет.
От создателя Кратоса я ожидал чего то более интересного.
Глаза режет. Ничего интересного или заманчивого. Проскочить за счет оригинальной стилистики? Ну пущай попробуют.

P.S. Да и за все время я понял одно — так как рубались в Кваку, Анреал Турнамент или КС — сутками, без сна и отдыха, забывая про физиологические надобности — уже не будут никогда.
Стильно, оригинально и интересно. Не уверен, что платформа выбрана для такого мяса удачно. Тут бы как раз мыша бы с клавой подошла, и зарубы в стиле третьего Quake. Посмотрим на финальный результат.
Выглядит динамично, с «уникальной» стилистикой, разнообразные уровни, но даже с такой специфичной рисовкой уровней можно было, я уверен, прорисовать более детально, местами вырви-глаз прямо-таки. Но пришьем всё это к ярлыку «альфа версия», надеюсь в релизе всё подправят.
НО НО НО, мне кажется, или делать динамичный шутер-эксклюзив для плойки — вещь довольно неподходящая для управления джостиком? ИМХО
На FullHD выглядит довольно сносно, не?
психоделический шутер… сразу вспомнился сериал «Супертюрьма» =))
И эти они закрыли конференцию мдааааа
везде одно и тоже, сейчас уже не 2000е, те кто играет на консоли уже давно привыкли стрелять с пада, а те кто играют на мыше в 90% не имеют консоли.И я говорю про весь рынок, а не только наш, где пекабояре в большинстве.
Не плохо, даже очень, геймплей выглядит веселым и на первый взгляд достаточно быстрым в отличие от большинства подобных консольных TPS для слоупоков, прямо таки квака-анрит от третьего лица, если бы не знал что консольный экз то подумал бы что ПК игра, первая игра на PS4 которая хоть чем-то зацепила, хотя вот есть мнение что когда покажут не постановочный геймплей, то все может уже быть не столько круто, как обычно и бывает :(
Читай также