Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет в феврале

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет в феврале

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
Если вы надеялись после новогодних праздников (в феврале) отправитсья совершать славные подвиги в The Witcher 3: Wild Hunt, нам придется вас разочаровать. CD Projekt RED решила преподнести «сюрприз» почитателям своего творчества, отсрочив премьеру игры аж на три месяца. То есть теперь она ожидается не 24 февраля, а 19 мая.

Причина переноса едва ли кого-то удивит: в какой-то момент девелоперы сами офигели от того, насколько масштабным и амбициозным у них получается проект. В открытом письме они признались, что изрядно переоценили свои силы, когда впервые отложили релиз. Борьба с багами требует немало времени и усилий, а оптимизация программного кода порой выливается в натуральные танцы с бубном.
Комментарии (198 шт.)
Да все уже шутят — «сколько Ведьмака не откладывай, всё равно багованный выйдет».
Вот и будем играть, летом, в отпуске. Никогда не понимал, зачем брать игры сразу после их выхода. можно ведь купить со скидкой ультра платинум пак.
Так вроде он по традиции лагает, а не багует.
Ну первая часть была очень багованная, вторая часть не пестрила багами, но была сильно залагованная стараниями 1С, в этот раз видимо хотят сделать все как надо :D
Ну первая часть была очень багованная

Серьёзно? о_О
Бывали в первой части баги, в Enhanced Edition через полгода большинство поправили
Мне повезло, я сразу Enhanced Edition покупал. Так что лагов-багов не заметил.
В это издание ещё входили дополнительные миссии от фанатов, если не ошибаюсь, сделанные на недоработанном движке, там были безликие задолго до ассассина
О да! Помню. Кривые миссии, с отсутствием части текстур и моделей. Как сейчас помню: невидимый NPC внутри абсолютно чёрного шатра. И ведь даже они проходились не без удовольствия
Верю, вполне возможно. Из доп миссий я только попытался играть «Цену нейтралитета», но, увы, не выдержал столь вольной трактовки.
Баги бывают абсолютно во всех проектах. Без исключения. А первый Ведьмак без проблем проходился и на CD-версии (без патчей). Лишь у некоторых были проблемы, кажется, со звуком. Патчи, как и Enhanced Edition в основном приносили доработки и оптимизации.
Да это безчеловечсно. Где гарантии что они и к маю игру не перенесут?
Нет! У меня на CD он нихрена не проходился. Намертво висла загрузка на болотах. И только купив Энчансед Едишн, я наконец-то ее прошел.
Они видимо решили Enhanced Edition ещё до выхода запилить)))
А мне кажется, что они после всех этих наград своих уже даже боятся выпускать игру, в которой будет хоть малейший баг, потому и снова переносят:)
А вообще рыдать хочется. Но оно того стоит. Желание играть держится только на вере в честность Проджектов и их талант.
Особенно смотря на Фейл Ubisoft с их ассасинами, CD project (да и не только они) точно будут чательно следить за качеством финальной игры. Ну а вообще соглаашусь, Witcher 3- амбициозный проект, уж какие-то 3 месяца подождать можно. За то выйдет все сразу (Я, как типичный ПК-шник до сих пор жду GTA 5). ;)
Ты прав, конечно, подождать можно какие-то три месяца, жизнь-то от этого не останаливается. Но мы же уже ждем сколько! А теперь оказывается еще полгода ждать. Пичальбида.
Хочу похвалить разработчиков именно за то, что в угоду срокам они не жертвуют (по крайней мере стараются) итоговым качеством продукта.
Мне кажется они нагнетают обстановку вокруг Ведьмака, цену набивают, все готовы его подождать, будучи практически уверены в невероятном успехе этой игры(я в том числе). ну что же, пожелаем разработчикам удачи, видимо они понимают какая ответственность на них упала, что кстати хорошо, не в пример некоторым людям которые были не давно в центре внимания, к сожалению не в очень хорошем смысле, но ничего, есть у кого учиться и это радует.

П.С. интересно, о чем они думали, когда назначали изначальную дату выхода годичной давности, если им и сейчас не хватило?
А ведь обещали не откладывать релиз…
сволочи
Перенесли — сволочи. Выпустили с кучей багов, глюков и прочих артефактов — ублюдки, которым плевать на пользователей. Что за люди, а?
действительно, что ты за человек? Наверное, радостно обсирал Ubisoft и за баги, и за переносы, а тут вдруг ангелом стал.
А разве стоит хвалить компанию, которая выпускает сырой продукт на рынок, что у Ubisoft чуть ли не традиция.Можно и подождать, а не плеваться от багов на каждом шагу
Я делаю всегда по-другому… Жду месяц-два после релиза какой-либо игры, и начинаю ее проходить уже с вышедшими патчами. Да, нужно ждать и т.п., но зато с меньшими проблемами сталкиваешься по итогу. Но что ни говори, с Grand Theft Auto V, у меня такое дерьмо провернуть не выйдет — не выдержу :(
на ютубе спокойно прохожу в день релиза.
Лентяй.
как будто это работа, гораздо проще перемотать 40 минуть сбора травы, чем ее собирать ради ничего и булки с маслом.
Нееее, Ведьмака надо проходить с чувством, с толком, с расстановкой, а не летсплей на ютубе.
ведьмак другое дело, его не жалко, хотя комп не потянет.
Ага, и девушку не завожу, потому что каждый день у меня их несколько новых… сайтов же тьма)))
Я смотрю у вас приоритеты потрахаться лежат в одной плоскости с наровнойжопесидячими развлечениями? Может мне и музыку только в симфонических залах слушать, так как «ощущения не те»? Не хочу тебя огорчать, но это настолько разные вещи, что не сравнивай их впредь.
Наверное


Какая демагогия.

«Припиши оппоненту то, чего он не говорил и блестяще опровергни.» ©

А вообще, ты не прав.
ну так покажи мне, где я говорил «Выпустили с кучей багов, глюков и прочих артефактов — ублюдки, которым плевать на пользователей.» А то я смотрю, тут не только клуб любителей переносов, так еще и сборище любителей поумничать, не замечая бревна в собственном глазу.
Тот момент, когда мой ПК не тянет нынешние игры.
Купи PS4 и не парься с апгрейдом аж до следующего поколения
И играй с 20-30FPS, и лов-мидл графоном, и играми за 3700, хороший совет :D, оптимальней и дешевле нормальный ПК купить.
Дешевле?) сейчас что бы купить видео карту которая будет тянуть игры года 2-3 без проблем стоит порядка 15к, приставка стоит 20к. вот и считай, собрать хороший ПК для игра минимум 40-50 рублей)
Игр*
Дешевле, игры то на консолях сейчас не то что 3.7к, там ценники даже за 4к забираются. Разница по стоимости с ПК играми минимум по 2к рублей, а то и 3к может выйти. Вот и считай, что с 10 игр на ПК экономия порядка 20к, а то и больше. А это всего-то 10 игр, я лично в год куда как больше прохожу. Так-что как это не печально, но из-за доллара ПК сейчас выгоднее как не крути. И это блин когда я уже решился брать PS4, печаль, теперь это для меня дороговато.
Ну фиг знает, беру только эксклюзивы, либо игры которые комп не потянет. а так заказываю диски с Озона больше 3к за игру еще не отдавал.
Ну диски на ПС4 можно перепродать, например, или купить бу. Или с другом покупать можно на двоихтроих. И на ПеКа на так уж и дешевле стоят игры.
Угу, Драгон Эйдж 3 стоит 1700 руб, ФарКрай 3 — 1300 руб, Crew — 1300-1900 руб, Ассасин — 1300, Код — уже не помню, но тоже порядка 1.2к.
Так что ты там про выгоду то говориш? Даже с учётом распродаж цены всё равно не «айс», ПС сторе каждый месяц бесплатную игру дают, да и скидки там тоже имеются, БУ как ниже говорили, был ёще Ebay и Amazon, но курс доллара перечекнул всю выгоду.
«Бесплатную»? А за подписку кто платит? Это называется маркетинг — ты как бы это уже оплатил, но создается вид, что тебе дарят подарки :)
А за подписку кто платит?

Это же консольщики, не ужели ты думаешь что они понимают такие «хитрые» схемы :D, то что они пытаются доказать что консоль выгодней уже о многом говорит.
Again? Seriously!?
Их же мать! Я предсказал же! Ну за что?!
Юбисофт, учитесь у нормальных разработчиков. Сочувствую фанатам Ведьмака, но это и повод для радости — еще шансов, что получится забагованый плохоиграемый продукт.
«Ещё»?)
Еще меньше ))
Чему учиться? У кого-то есть возможности постоянных отсрочек, а у кого-то нет. В таком русле ты будешь получать большие игры раз в год, одной пачкой, в один месяц.
Да ладно, вон, GTA V тоже переносили, и ничего, все довольны.
Её опять перенесут. Меньше 2-х месяцев до релиза: ни системок, ни цены, ни геймплея с пк-версии.
Rockstar, Любят держать все в секрете до самого конца так что ничего удивительного)
Пусть берут столько времени, сколько нужно, такую игру и подождать можно, а то, как с Unity выйдет, ждали, а поиграть нормально никто и не смог.
Главное чтобы в игре было все что нужно, а ни как у биовар. Баги легко можно пережить, первый и второй ведьмак в доказательство.
Баги легко можно пережить, первый

Да-а, видимо они были настолько незаметные, что я не могу вспомнить их. Они как Тишина, отвернулся — и забыл.
плохая оптимизация главный баг первой части и второй, остальные баги не критичные и прохождению не мешали, текстуры были черные и прочая мишура.
Даже сейчас, знаешь ли, на Запредельном качестве в Ведьмаке 2 моя система начинает тормозить до некомфортной игры. На Ультре вообще без тормозов. Интересно даже, а что должен быть за коллайдер, чтобы на запредельном 60 фпс потянуть? Тем более что на фуллхд телеке я как ни старался, не смог увидеть отличие.
Посмотри мою систему в профиле, второй Ведьмак на Запредельном качестве, при full HD без просадок выдает 60 fps. Хотя сделаю оговорку, видеокарта разогревается до 72-73 градусов, при том что самый яростный замес в каком-нибудь Panzar (качество наивысшее разумеется) не прогревает ее даже до 60 градусов.
Забавно. Требования «на вырост» разрабы сделали, так как в то время даже самые топовые компы не вытянули бы, похоже.
Почему-то я не удивлен.
Обещали же больше не переносить. Мда.
Лучше и перенести и отшлифовать чем как unity
Чего все юнити вспоминают? Вспомните лучше готику 3 с поправкой на 8 лет. Та же РПГ, тот же открытый мир, те же амбиции которые не реализовали.
Однако я играл и было норм. Версия 1.12, очень даже проходима была. Проблемы с «полётами» сквозь пропавший, невидимый ландшафт и т. п. лечились перезапуском. Проблем с самою сюжетной линией не было.
Если честно меня это вообще не волновало не в коей мере. Хотя и можно списать на самый первый компьютер (достаточно мощный что бы фризы были только в критичные моменты) с самой первой игрой… Кстати сама пиратка то же была ещё та прелесть, с «промт» переводом.
я версию 1.07 проходил. пиратку, английскую, жжения не испытывал, но вот если бы она вышла на пол года раньше, глядишь и побочные квесты бы поправили и производительность.
Ну так больше и не переносят. И меньше тоже =)
Знаете, если уж CD Projekt RED просят больше времени, значит оно им действительно нужно. Обижаться на них тут нет никакого смысла.
скрытый текст
Я как раз деньги на коллекционку накоплю ))
Интересно, где ты ее возьмешь? Повсюду она «sold out»
Предзаказал, когда была возможность, мэйби? Как я, например. Оплата-то все равно при получении товара на руки.
Которая дорожает(
Со статуэткой не купить уже, сам хотел но не успел, обидно((
В любом случае, неплохие возможность и причина обновить железо
Ну что поделать, ждём. Предзаказ висит
Норм. Как раз и в ГТА наиграться успею, и в отпуске побывать (надеюсь)
Я все понимаю, стараются, делают, все ради нас любимых, но, ГОСПОДИ, это слишком долго, я просто не вынесу ломки, если они и потом еще перенесут, то я просто этого не переживу…
Учись у школы терпения фанатов HL3
Эти даже тибетских монахов могут перетерпеть.
Ты недооцениваешь нашу мощь!
Да и куй с ним. Главное шоб графону завезли получше чем на соснульках!
Оптимизация тоже нужна.
геймплей нужен!
А мне бы сюжета, посоны. =)
А я томат.
переоценили свои силы, когда впервые отложили релиз


Простите, а перенос на целый год мне приснился???
Хотелось, конечно, раньше, но так, глядишь и на день рождения подарят :3
Минусы: блииин долгоnoooooooo
Плюсы: 1)игра будет отлифована, что избавит нас от багов
2) время поможет еще лучше оптимизировать игру
3)доп.время для upgrade компьютера.
Я думаю cd project не хочет быть как ubisoft с единством. И это прекрассно. Верю в cd project, люблю cd project, уважаю cd project, покупаю их игры.
Обе их игры, очевидно)
Ну да) и киберпанк куплю)
А я даже обрадовался. Мне было очевидно, что скорее всего будет плохая оптимизация — это было даже по геймплейным трейлерам видно. А так авось выйдет играбельно. В конце концов я верю, что чем дольше они её делают, тем круче у них всё получится.
Отлично! ДА… ДА… YES! Во славим господа! УАУАУА!
Как раз надо было к этим числам, блин как же я рад…
Желанная игра, выходит в желанное время ууух :)
Кто знает, может это действительно к лучшему?
Вот елки-палки! Я думал отпуск брать в феврале, чтобы поиграть в Ведьмака(
Так и знал
Как раз будет время обновить железо.
Ладно, хоть признались, что багов до фига, а никак некоторые.
УПС.
Что бладборн перенесли, что ГТА что ведьмака… А я всё коплю на новый комп… чувствую себя как-будто мафии задолжал и ору «ЕЩЁ НЕДЕЛЮ И Я СОБЕРУ» х)
Сам собирая на комп и отсрочка весьма кстати)))
Но… ведь… как же… так… но…
Ладно, спокойно, это CD Project… Пусть лучше подождём и поиграем в собственное удовольствие, чем с багами.
Блин.И так нет бабла на покупку консоли, так и прохождение игры зимой не посмотрю.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Это первая реакция) потом вспоминается unity) и приходит осознание, что это к лучшему)
На самом деле, мне пофиг, пусть выйдет жутко забагованный, но всё-таки выйдет, ибо уже нет сил терпеть. Ей богу, сколько можно?
При чем тут Юнити? Давайте все игры перенесем на целый год и не будем ничего в играть, потому что Юнити.
Если они не успевают, то может нанять еще пару землекопов, не?
Никто не переносит игра на год. CD PRPJECT всегда держит слово, нет причин им недоверять. Если им нужно время на дароботку то это значит, что они не успевают довести его до качества.
Я надеюсь они часть из 16 ДЛЦ вставят сразу в игру, чтобы не ждать каждую неделю.
А что. Пусть лучше поздно, чем как последних игр 5-6, которые поголовно вышли сырыми от именитых разработчиков.
Редакции стопгейма не читать
И да. На игротопе новость раньше появилась. И там вообще бывает много новостей, что здесь не печатают)
+++
Ну, у меня по крайней мере теперь вполне хватит времени доисследовать DA:I и перепройти Убийцу королей. Так что не всё так плохо.
Ну конечно, в мае больше заняться нечем, как в игрушки играть. Там погода хорошая, да и сессия не за горами. Вообще не понимаю людей, которые радуются переносу игры. Все видимо забыли про Сталкер, который хер знает сколько раз переносили, а он все равно глючным до ужаса был. Или Мафию 2, которую все так сильно ждали, а в итоге получили обрезанное говно. Перенос говорит лишь о том, что у разработчиков есть какие-то проблемы и они нихрена не успевают сделать. И это скорее должно настораживать, чем радовать.
Ассасины каждый год выходят в срок. И Колдыри. Качество видел? Даже если убрать баги, тот ещё «новейший наикрутейший проект». Так что пусть ещё поработают.
Код был абсолютно играбельным и в сингле и в мультике. В чем проблема?
Модная(скорее уже олдскульная) волна хейтерства?
Другой жертвой сезонных дождей стала Call of Duty: Advanced Warfare.

Activision засыпана жалобами, поступающими от игроков, которые испытывают проблемы технического характера в мультиплеере. В основном люди сетуют на всплывающие сообщения «Сервис недоступен», вылеты и досадные лаги, часто приводящие к проигрышу. Отчеты об ошибках приходят со всех платформ, но статистика показала, что больше всего от багов страдают версии для PC и PlayStation 4.
Представители Activision проблему признали и пообещали разобраться.


Хотя говорил я не об этом. Дело кк раз таки в общем качестве проделанной работы. Не чувствуется душа во всё этом. В последний раз в серии я её помню в BO2.
Сталкер, который хер знает сколько раз переносили

Изначально это была совсем другая игра. Разработчики не просто переносили дату релиза, что бы баги подлатать, они кардинально меняли сейтинг, геймплей, сюжет, и переписывали движок чуть ли не с нуля, потому что вышел новый апи от майков DX9 и т. д. Никакого сравнения.
Надеюсь, что перенос Ведьмака не зря, а то будет обидно, что эти переносы были в пустую.
Ну, кто-то еще будет что-то говорить про GTA 5?
Так вы же.
Я о том, что кто-то жаловался, мол GTA 5 для PC перенесли и «еще 2 месяца ждать!!!». А тут такое. Не так обидно было бы, если бы эта новость появилась в феврале. А так получается, еще 6 месяцев.
главное что бы конечный продукт был достоин что бы его купить, а не с торрентов качать.
Сказал как господь)
Ну еп твою мать.
*медленно скатывающиеся слеза по щеке* ;(
АААААА!!!
Я так ждал, надеялся, но блин, ыыыыыых, ааа!
(свернулся в клубок, рыдаю)
кому нужен ведьмак, DAI ведь уже вышла
Показать картинку
При такой альтернативе я лучше ведьмака почитаю, посмотрю и пройду две части игры.
*fix перечитаю, пересмотрю
Прям перед самой сессией. А там и Бетмен, вроде, где-то недалеко. Ну коль так-июль для меня будет очень жарким :)
Перенесли?.. Ну и ладно, главное — ВЫЙДЕТ! (Вот HL3 даже не анонсировали)
А как же их обещания что задерживать THE WITCHER 3 больше не будут? stopgame.ru/newsdata/20877
Нафига обещать того что не можешь сдержать? Только репутацию себе портят такими пустыми обещаниями.
Я думаю, что если игра вышла бы забаговоной, то репутация у них упала бы гораздо ниже
Эти ребята сделали слишком много, чтобы запороть себе репутацию… погоди, чем? Доработкой игры? Это уже так называется? Интересно, друже.
Все лучше чем юнити…
Вот Холера!
зЗя перед сном решил почитать новости… Только настроение подпортил… эх
Мне что то кажется, что GTA 5 релиз на ПК тоже на середину лета как минимум перенесут, а то сейчас же выход вроде на конец января назначен, а тут до него осталось всего ничего менее 2 месяцев, а предзаказа в стим все нет или они его за неделю до релиза откроют. А так вообще жалко, Бетмена перенесли на лето, Ведьмака почти на лето, летняя пора как то вообще не очень для таких крупных проектов, много кто в это время по отпускам разъедутся и им не до игр будет, да и вообще зимой, укрывшись пледиком и с кружкой чая играть как то уютнее, плюс теперь получается зима-весна вообще без крупных игр остались, (кроме если все же все будет в норме GTA 5), или я еще о каком то крупном проекте забыл?
Столько классных игр летом. О даа. Наконец я смогу нормально во все это играть
Хреново, очень хреново. Самая ожидаемая мной игра и предзаказ давно сделан, а дату выхода опять переносят
Показать картинку
Игра игрой, а DLC по расписанию? =)
А не пофиг ли?, они все равно для Редьмака из Вивии бесплатные :D
Но она выйдет!

А вот как я в своё время подпортил настроение новостью об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2. Или о том что разработчики Action Forms и Creoteam делают сейчас казуалки для мобильников, и я наверное никогда не увижу ту, «жаркую игру», что хотели сделать Action Forms после Анабиоза, и Collapse 2.

P. S. Блин, перечитал грустно стало. Бог с ним со Сталкером 2, а вот Collapse 2 я хочу. У них даже на аддон сил хватило — The Rage, с отлично доработанной системой комбо и повреждений из оригинально игры!

P. P. S. Бли-и-и-и-ин… А события на Украине… Колла-апс… Т_Т
P. P. P. S. Мне нужен Доктор… Т__Т
Соберись, тряпка! тут такие новости, а ты ещё и моральный дух подрываешь!)
(шмыгает носом) Зачем? Я ведьмака не жду, мне легче.
И почему «подрываю», я же сказал «Но она выйдет!», игру уже не раз показывали, а я хочу то, что даже не анонсировали.
Но она выйдет Позже! Ещё 5 месяцев придется забивать работой, личной жизнью и прочим, чтобы их скоротать)
Но… Но это не так страшно как безызвестность.
А безызвестность не так страшна, как твоя мамаша как плохие новости
не НА, а В Украине! достали уже.
«На». Не надо лезть со своим вечно уязвленным самосознанием в русский язык. Во всех заслуживающих доверия источниках указано: «на Украине, с Украины». Правила и исторически сложившиеся особенности речи не меняются потому, что особо впечатлительные натуры внезапно нашли в них что-то обидное.
Уроки в школе не надо пропускать — в литературе можно много «авторского» написания встретить или вариантов/оборотов, давно не используемых (или используемых в определенных кругах, что не делает их правилом). А вот ПРАВИЛА гласят — В, а НА — это уже про острова или другие нецензурные вещи.
а НА — это уже про… нецензурные вещи


Ну так а где противоречие? :3
*фейспалм"
что за чущь…
может нам ввести традицию говорить НА РОССИИ?
цитирую
«Так как никто не употребляет словосочетания на государстве или на стране, то нет никаких причин употреблять и словосочетание на Украине. Таким образом, всегда когда речь идёт о государстве Украина, надо писать и говорить только в Украине.

То, что в российских словарях до сих пор остается нормой словосочетание на Украине только доказывает неуважительное отношение российских властей к независимости Украины, которые до сих пор считают Украину не государством, а территорией… „

даже Пушкин писал “в Украине»…

так что засуньте ваши «исторически сложившиеся особенности» куда подальше, мы не в 18ом веке живём, и учитесь уважать других! учите правила СВОЕГО ЖЕ РОДНОГО ЯЗЫКА. либо перепишите правило «что бы можно было говорить и писать словосочетания НА ГОСУДАРСТВЕ и НА СТРАНЕ».
Ты пишешь коммент, сидя В Украине, а ответ тебе из России шлют На Украину, у нас исторически сложилось говорить и писать На
вот сейчас пишу письмо тебе С Украины На Россию!!!
текст письма:
«Учи свой язык»;)

P.S. только что в комменте сложилась история!!1
почему вас так волнует, как мы говорим? Вам-то что с того?
Вам приятно когда о вашей стране пишут как о территории, а не как о государстве?

ах да, увас же исторически сложилось… ну окей, живите в прошлом веке. не буду мешать
Как же я рад этой новости. Ведь понимал, что в феврале не до Ведьмака будет, там гта5, да и вторую часть ещё не прошел. Плюс видно было по роликам, что оптимизация хромает, а так допилят всё как надо и можно будет на старте нормально играть, а не через пол года-год, уже ведьмачья традиция у них выпускать игры сырыми, а потом допиливать. Хотелось бы, что бы в этот раз было иначе, и если надо подождать — лучше подождать.
Не суди об игре по роликам, да не разочарован будешь
А это тут вообще причём?
Мда, завтра мой друг будет в глубоком трауре…
Верю в CD Projekt, если им надо время-значит оно надо реально… надеюсь на нормальную оптимизацию и норм системные требования, не то что последний КОД и Ассасин-16 гигов оперативы, видео на 4 гига и бла-бла-бла… при том что на консолях нового поколения железа раз в 5 слабее стоит, а это говорит просто о нежелании оптимизировать игру для ПК. В поляков я верю)
Показать картинку
Вот нах говорить дату выхода игры, если она ещё не готова? Никогда этого не понимал. Хоть я и не потяну Ведьмака и не разу ни в одного не играл, но я должен сказать это: зачем так обижать фанатов?
С одной стороны правильно сделали, раз не успевают. А с другой я бы в нее играл даже если бы она вылетала каждые минут 20!)))
Я так DA:I проходил.
в DA:I Когда через кип сделал свою историю мира, у меня ошибка теперь в игре на одном и том же месте вылетает, и дальше не пройти…
Последние трейлеры игры не очень то и радовали, в плане графона. Сейчас еще чутка графончик подрежут и выпустят.
П.С.: Не графодорот, просто будет очень забавно если так будет. Сейчас со всеми играми так: много неоправданных ожиданий из-за рекламы.
Посмотри не сжатый: нежатое качество 3гб:
https://mega.co.nz/#!wY41QD7R!CQdf_E5GVgRr4VoYHH4hSdzKSSZGzQF5WW0gavJBPCM
Вроде как в 30 минутном геймплейном ролике игра по другому выглядела, выглядела по настоящему некстгеном.
ты об этом https://yadi.sk/i/MUPaI5T5cLKB7
да круто
С учётом того, что они обещали выпускать по 2 длс каждую неделю, среди которых также будут сюжетные — чтобы получить полноценную игру, придётся ждать аж до середины лета. Печаль.
Хехе, как раз под мой день рождения подарочек будет! ^^
«Долго рассказывать. Жизнь-Говно.» © Золтан Хивай
Вот это поворот. Одно радует, что деньги уже не придется доплачивать, ибо предзаказ. Видать эпик такой, что они ниасилили. Блин, не забросить бы вообще гейминг пока игра выходит :)))
А кто-то и отпуска вроде брал под выход) Да уж, теперь придется в Египет)))
Ну, HL3 уже 10 лет жду, 3 лишних месяца — пустяк. Думаю, они действительно того стоят.
А я переносу наоборот рад. К маю глядишь уже появятся 980 Ti/990, а ради Ведьмака можно и раскошелиться.
Ведьмак и бетмен с метал гир лето будет жарким)
К cd projekt red есть определенный кредит доверия, но отнюдь не бесконечный. Ведь клялись/божились, что переносов не будет. Думается мне, что они замахнулись на недосягаемую высоту, и был прав чувак с NeoGaf, что игры (с открытым миром на 20% больше скайрима) попросту не существует (или не в том виде, в котором её ждут). В общем, вряд ли мы поиграем в нового ведьмака в 2015 году. Объявят о очередном переносе, преданные поклонники скажут (как и всегда говорили): «Ну и пусть переносят, зато всё в норме будет», а остальные уже по настоящему зададутся вопросом: «А есть ли игра»?
P.S: Всё вышенаписанное только мнение
Если ты не веришь есть-ли игра после всего этого, после всех роликов и демонстраций — ты очень странный, не в обиду сказано.
окей, показали CGI трейлеры и 30 мин геймплейный ролик с 3 локациями. Откуда вывод, что игра с открытым миром и больше скайрима «вот вот, уже на подходе, надо только кое-что поправить» существует?
На игромире её заценили. Про больше-не больше скайрима вообще не вспоминается, так как выглядит уж точно лучше
Мне бы и трёх локаций хватило, будь они проработанными. Пустой Скайрим мне не нужен, будущее не за размерами, а качеством, пусть этого многие и не признают. А то что я видел — было качественным. Болота, так вообще сказка.
Пускай откладывают, это к лучшему.
Как жаль тех людей, которые не понимают, что отложенный релиз это хорошо, а не плохо. Или вам нужны Ведьмаки каждый год, неоптимизированные, лагучие, багованные как AC Unity?
Думаю, лучше делать так: установить приблизительную дату выхода игры (например годиков через 8), при которой разработчики твердо будут уверены, что игра готова. А, если сделают раньше, объявить: «вот, мы такие хорошие, вы не ждали, а мы сделали быстрее». Ведь лучше приятный сюрприз, чем неприятный (явно не последний) перенос.
Долгие даты — плохо для бизнеса. Тут тоже во всём замешан маркетинг.
Пусть как главное чтоб игра порадовала, в чем я не сомневаюсь!!!
просто ждём шедевра))
Почему менеджеры никак не научатся ставить нормально дедлайны? В одном случае переносы, в другом недоделки
Печалька!:((((
А я рад. Как раз по весне хотел видюху обновить. И на Бетмена и на Ведьмака хватит.
Радует что блокбастеры чуть раскидали — не так напряжно по деньгам.
Март… Апрель… Май…
Ну вот теперь я жду, что там изначально багов будет ничтожно мало.
Тема вроде про баги, а самих багов маловато XD надо подбавить))
Показать картинку
да ну на...(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑