3 декабря 2014 3.12.14 27 148

В Evolve все не так просто: подробности режимов

Помните, как вчера Turtle Rock Studios показала видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.

Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).

На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.

 

После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).

В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.

 

Режим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.

 

Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.

 

Наконец, девелоперы Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
260
3.1
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сути складывается впечатление, что несмотря на разные режимы, геймплей будет один и тот же, ну разве что «оборона» предлагает иной сценарий поведения. У меня после альфы появился скепсис в отношении игры, есть опасения, что она быстро надоест.
Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.
И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt. Остальные режимы тоже не кажутся чем-то новым и интересным — для комплекта обычных режимов не хватает только захвата флага) Лучше бы добавили режим, где игрок из лобби друзей может быть монстром.
зачем TvT тут если он есть в лефте? причем вполне отличный,

А почему нет?, что от этого игра хуже станет?, не ужели такая большая проблема заместо монстра выпустить допустим еще 4х игроков с враждебными намерениями :D
потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена

Не припомню что бы в L4D были «классы», механика разная уже на базовом уровне.
тогда как тут непонятно как его в принципе можно реализовать

Че не понятного, в TF2 играл?, вот похожее может быть, только со своими свисто-перделками.
Ты так пишешь как будь-то если добавить популярные режимы, которые добавят больше долговечности игре, и привлекут еще больше аудитории, то обязательно нужно отрезать «фишку игры» :D
если он есть в лефте?

Странное заключение… Пример из жизни: Зачем покуть новую машину(Mazda 6 2014 года), если есть старая (Mazda 6 2002 года)? Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Надеюсь, дальше разьяснять не придется?
тоесть все покупают игры только если в них можно задротить over100 часов?

Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
Update:
Мультиплеерные игры подразумевают участие игрока(человека купишвего игру, если она платная) на протяжении всего периуда поддержки игры разработчиком, или вплоть до выхода новой части, если подразумевается выход оной.
И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt.

Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития.

Учитывая что монстр быстрее охотников + некоторые неспособны и с монстром 1-ой стадии справится, я бы не стал так утверждать…
Основа игры ассиметричный геймплей а
4 охотника vs 4 мелких разных монстриков
немного отходит от концепции
Update2: Если мультиплеерная игра действительно хороша, но в нее продолжают играть и после прекращения поддержки со стороны разработчика.
ЗЫ: не когда не думал, что придется человеку разжовывать столь очевидные вещи.
А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…

При чем тут назначение мультиплеерных игр и то, что перечислили вы?
Это 2 разные вещи. И ежу понятно, что если игра не интересная, то в нее не будут играть. Я думал, это не рассматривается, по умолчанию. Можно перечилсить мульен мультиплеерного шлака, некому не нужного и большинству не известного.
Вы меня спросили для чего покупают (существуют) мультиплеерные игры — я ответил.

что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена

Вы еще и сам с собой дискусии ведете?.. эм....*осторожно отходит в сторону*
Есть два вида людей, у которых противоположные мнения после большой альфы:
Первым геймплей быстро показался однообразным, и быстро надоел.
Вторым (как и мне) после 4 дней подряд, наоборот, охота играть еще больше)
Несмотря на «недолговечность» Titalfall отлично отбил себя по эмоциям

Ну в том то и проблема, что игру ждет «недолговечность» с таким подходом.
А проблема титанфола, в моем понимании, в сверхбыстрой прокачке перса и титана, что наглухо убивает интерес к игре после того, как ты открыл все и вся. Стоило им уменьшить прокачку и все заиграло бы савсем другими красками (утрирую конечно, но примерно так и было бы))
потому что не все любят командную игру

Я же не говорю, что савсем убрать режим ТвП. В нем есть своя изуминка, но без классического ТвТ игре будет сложно держаться на плаву.
Ну понятно, вам нужно старое ворованное заимствованное у других… эх вот вам и конвеер
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.

А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942

Я подозреваю что разница между Battlefield 4 и Battlefield 1942 есть в плане геймплея.
и все же
тут непонятно как его в принципе можно реализовать
потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена
Там будет Custom mode, как в L4D. Зовете 4-х друзей, создаете любую карту/режим, и выбираете кто из вас будет монстром :)
Как-то с фантазией у разрабов не очень.Везде одно и то же.
Звучит очень аппетитно, но вопрос в том, как это будет реализовано и играбельно?
Шикарная игра намечается, не дождусь 15 февраля.
Читай также