21 ноября 2014 21.11.14 15 131

Hellblade на обложке PlayStation Official Magazine

Если помните, ныне независимая Ninja Theory придумала оригинальный ход. С одной стороны, студия активно занимается созданием нового проекта Hellblade, а с другой — одновременно раскручивает его, регулярно снабжая публику свежими выпусками дневников разработчиков.

Теперь вот далеко еще не готовый слэшер попал на обложку журнала PlayStation Official Magazine, для которого девелоперы даже смастерили специальные иллюстрации.

Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews), ответственный за производство в Ninja Theory, поясняет подобный ход следующим образом. Решив быть изначально открытыми с будущими пользователями Hellblade, команда не стала прятаться и от журналистов.

Когда редактор PlayStation Official Magazine в сентябре этого года заглянул в студию, разработчики предоставили ему полный доступ к игре, ну точнее к концепт-артам и прототипам игры. Тот так сильно впечатлился, что Сенуа оказалась на обложке, которую Ninja Theory сама и нарисовала. Как именно это происходило, смотрите в видеоролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

придумала оригинальный ход. С одной стороны, студия активно занимается созданием нового проекта Hellblade, а с другой — одновременно раскручивает его, регулярно снабжая публику свежими выпусками дневников разработчиков

Поясните, пожалуйста, мне — идиоту. В чём здесь оригинальность? Все разработчики так и делают же.
Ну-с, «Теоретики» (вот я юморист, а?) пока не подводил, так что ждем…
Ждём этот «экслюзив»
Не правильно. Зачастую активная реклама просто поднимает планку ожидаемости, планку твоих амбиций, которая рушится после релиза.
Хитрецы! Этак они вместо того, чтобы нанимать тестеров, будут заставлять журналюг тестить игру, да ещё и пиарить её!)))
все розрабы делают игру до некоторого этапа, потом анонсируют, и ближе к выходу начинают её активно продвигать
хелблейд же продвигают начиная с самого начального этапа, почти каждый месяц новое видео от розрабов, а до выхода игры еще года 2
Было бы хорошо если Ninja Theory делали следующий DMC, уж сильно первая часть за их авторством мне понравилась.
Хоть бы игра оказалась такой же прекрасной, как и эти обложки. А то после всех этих дневников, пережить провал будет просто немыслимо.
Много рекламы не есть good! Практика показывает, что зачастую, чем больше тебя увещевают нечто купить, тем хуже качества проект в последствии.
Провал в продажах и плохие отзывы игроков поставили крест на продолжении от Ninja Theory, а жаль, мне игра тоже очень понравилась, хотя в сюжетной части она слабовата по меркам этой компании
Если разработчик активно вкладывает бабло в пиар, то да.
Ух, чувствую это будет шикарная игра.
Тебе напомнить подобные случаи, когда проект еще толком не сделали, но пропиарили так, что не знал о проекте только мертвый и в итоге выходил убогий калл?
Обложка журнала — уже повод для новости?
Читай также