20 ноября 2014 20.11.14 38 231

Скоро League of Legends уже не будет прежней

Пока профессиональные и не очень игроки в League of Legends отдыхают и набираются сил перед новым сезоном, разработчики из Riot Games придумывают, как же им сделать свое творение колоссальных масштабов еще лучше.

Кое-какие изменения они уже придумали. Как говорят сами девелоперы, суть данных перемен заключается в том, чтобы на весь следующий год обеспечить пользователей «стратегическим разнообразием», которое скажется на различных аспектах геймплея.

Вообще, нововведений, затрагивающих игровую механику и баланс игроков, достаточно много, чтобы все их здесь перечислять. Поэтому, если вам интересно, чего такого наворотила Riot Games в League of Legends, загляните лучше на специальный сайт, посвященный обновлениям, запланированным на предсезон 2015.

Мы же скажем только, что существенно преобразился внешний вид основной карты, рассчитанной на сражения 5v5, под названием «Ущелье призывателей». Рассмотреть ее во всех подробностях вы можете вот здесь.

Ну а если лень читать и куда-то лезть, тогда просто расслабьтесь и полюбуйтесь трейлером.

 

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
759
3.8
642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

АХАХАХ, прекрати, шутник.
В ЛоЛе есть смысл играть — открываются новые чемпионы и всякие другие плюшки. Смысл доты лишь один — играть и побеждать. В доте графон более реалистичный, в лоле слегка мультяшный. Лол чуть более упрощённый чем дота, играть проще и понятнее, тем временем как в доте пот струится на каждом шагу. Мой друг играл и в то и в это, и скажу так — в доту он играл чтобы потеть, а в лол чтобы расслабиться.
Во всём остальном, в частности в геймплее, игры примерно одинаковые с некоторыми отличиями там и там (как я уже сказал лол например чуть более упрощён по сравнению с дотой, хотя не могу сказать насколько). Так что тут советовать трудно, тебе надо самому поиграть, почувствовать что тебе интересней.
Недостатки у обоих игр одинаковые — комьюнити. Хотя в доте оно наверное таки хуже. Тебя будут винить во всех бедах команды дай им только шанс. Я уж молчу про срач каждую вторую игру и жуткую предвзятую ненависть по национальному признаку который уже тупо дошла до уровня приевшейся шутки. «Кто-то очень плохо играет? Ну 100% русский, даже без сомнений!»
Наверно больше чем графических обновлений ждал только нового леса и обджективов.
Dota во всех аспектах жёстче Лиги. Карта больше, продолжительность матча больше, фарм критически важен, необходимо очень хорошо знать механику игры и самой карты, ньюансы хай/лоу граундов и спауна нейтральных монстров в лесу. В отличии от Лиги карта не статична, деревья сносятся тем самым создавая новые пути для манёвров. Механика поведения чемпионов сложнее, мало маны, необходимо точно знать сколько хп сорвёт то или иное умение, контроль 2 — 7 юнитов одновременно. Нет возможности сдаться (!!!), то есть, если вас победили во всех немыслемых позах, оппонент может вас унижать пока ему это не наскучит. Можно паузу взять, что очень хорошо. Комьюнити жёстче — ругань и мат в чате и в колонках. Торговля игровыми вещами. Валюту из Steam'а напрямую не вывезти, но есть способы это обойти. Но торговля это совсем не быстро.
DOTA — прекрасная соревновательная игра, НО, чтобы получать от неё удовольствие, нужно потратить на её освоение ОЧЕНЬ много времени.А пока ты будешь познавать все её нюансы, у тебя будет гореть задница и нервы. Это 100%.

Лига Легенд. Тут всё проще. Порог входа в игру ниже, так как есть необходимая прокачка до 30 уровня. В процессе которой понимаешь что, зачем, почему. Предметы в большинстве имеют пассивное влияние. Мана расходуется меньше, что прибавляет игре динамики. Есть привязка к ролям. То есть обязательный шаблон построения команды. В доте ты можешь взять Леорика ( который по факту должен фармить и убивать ) но играть им как саппортом и это будет Нормально. Матчи быстрые. В отличии от Доты, в которой 20 минут идёт только разогрев, в Лиге на 25 минуте можно игру закончить. Есть возможность сдаться. То есть нет необходимости тупо смотреть в монитор со счётом 0-45 и ждать когда противник всё же закончит игру. Комьюнити сдержаннее, на европейском сервере чат не забит матом, да и хамское поведение наказуемо. Обновляемый контент — патчи, новые персонажи, видеоролики. Фарм проще и не так критичен, что даёт больше времени на, непосредственно, само сражение с противником. Ты концентрируешься не на том, что бы убивать монстров, а на том, что бы сломать противнику хребет. Как по мне — это основное отличие. Даже если у противника сломаны все башни, мобы сами не победят. Игра заставляет игрока фокусироваться на PvP, что задаёт быстрый и агрессивный темп! Не смотря на постоянные сражения Лига не успевает утомить, из за этого 25 — 40 минут проходят легко и весело.
В доте ты должен потеть, чтобы победить.
В лоле должна потеть команда, если кто-то тупит, то вероятность слива 80%.
Я не собираюсь спорить на эту тему. Я высказал своё мнение, не более.
Но пару аргументов всё же добавлю.

1 — Лес. В Доте помимо тайминга появления лесных лагерей есть возможность их блокировать, отводить в лес всю пачку крипов с линии, и делать стаки. По мимо этого есть лагеря невосприимчивые к заклинаниям. В Лиге... у них просто есть таймер спавна. Больше ничего. Про их урон, бафы что они дают и т.д. я не говорю ибо это уже детали механики игры. Но сама суть проста — убил, получил награду, ждёшь спавна, повторить. Ганки — это выбор игрока, а не обязательное условие.

2 — Нервы, ругань и т.д. Игра длится гораздо меньше времени, соответственно даже плохая игра кончается, зачастую, быстро. И как ни крути в Лиге легенд на евро. сервере за 10 игр ты не увидишь столько мата сколько увидишь/услышишь в одной обычной игре в которую попало больше 5 русских.

3 — Фарм. Даже если не смотреть на разницу в количестве золота получаемого за крипа, то в Лиге у тебя при смерти деньги не отнимаются. В Доте ты можешь фармить как проклятый и потерять всё за пару смертей так и не накопив на нужную вещь. И самое главное, что ты не можешь добивать своих же крипов. А это Очень упрощает фарм. Про систему «агро» у крипов я не буду говорить, это уже детали.

4 — Калиста? В Доте? Давай не будем фантазировать. Она там и не нужна. Там в принципе нет надобности в такой роли как рейнж-ад-керри. Если в лигу закинуть Мипо ( которых одновременно бегает 4 ), или Омникнайта который делает всех неуязвимыми на время ульты, или того же Пуджа с его рейнжом хука на весь экран, то в Лиге от этого тоже у всех волосы дыбом встанут.

5 — Привязка к ролям. Ты наверное не понял о чём я. В Лиге есть основная Мета. Соло топ, Лесник, Мидер, и Рейнжевик+Саппорт внизу. Dota этого лишена. Дуо лайн, Трипла, 2 лесника и т.д. Чемпионаты по этим играм тому доказательство.

6 — Вайпы на 20 — 30 секунд. Класс. Просто для сравнения — в Доте есть такой дядька, звать его Necrolyte. Так вот если он тебя убьёт ультой то ты за время своего респавна можешь сходить покурить, заварить чаю, ещё и кота погладить.

7 — Ранговые игры есть и в Доте. Там тоже «не как обычный пабчик гонять».

Я не собираюсь спорить «Что лучше». Мне League of legends более привлекательна. Суть моих слов в том, что Dota имеет гораздо более высокий порог для «входа» в игру. Если ты считаешь что Лига Легенд сложнее… ну окееей.
Новая стилистика это хорошо. Это даже лучше чем хорошо!
Её прежний внешний вид вызывал у меня очень противоречивые чувства. Вроде бы отличная игра, но картинка была отвратительная.Сейчас всё хорошо, можно действительно сказать, что у игры есть собственный стиль.
может, конечно, для особо осчастливленных доступом на пбе она и устарела, но для простых смертных карта — просто икона всех обновлений)
Некролита уже как почти с год зовут как некрофос (necrophos) :P
О чем ты? Карта прекрасна. Ясень пень, что посреди сезона ее не выкинули бы, а скрывать не имело бы смысла, потому что без тестов на ПвЕ никто не зарелизит, а ПвЕ сервер как бы общественный
Аналогично, старое ущелье по-моему более лампово смотрелось, но это тоже ничего.
Пусть лучше исправят лаунчер, недавно хотел скачать, а скачивало только 80%, и не только у меня такая проблема…
В даном случае Я хочу сказать что они слишком тянут с обновлениями, новыми чемпами, и тому подобное, когда Я начинал играть в лол патчи (с контентом в виде чемпиона и правок баланса) шли ровно каждые 2 недели. Потом случился застой полтора месяца, и пошло поехало постепенно наращивались разрывы между обновами, только вот сечас заметно оживления, и то только потому что сезон закончился.
под конец сезона всегда так)
проверяйте антивири и брандмауэры и не теряйте терпения. Бывает на 33% обновления лаунчер надолго тормозит, но дальше продолжает загружать.
кстати, звук у лаунчера при окончании обновы теперь просто шикарный)) помню, обновлял в час ночи и кирпичей неплохо отложил от металлического лязга на полную громкость)
В целом ты прав и в первом и во втором комментарии. Комьюнити в доте хуже только благодаря валвам, которые особо сильно не наказвают игроков за их плохое поведение + сам match making не лишен недостатков + сами люди порой не понимают отчевидных вещей: «Если ты будешь играть на новом аккаунте, потому что на старом тебя кидает уже к пряморуким игрокам, то не обижайся на то, что в твой команде будет новичек, который по туториалам знает от силы процентов 15% того, что вкладывается в победу и заруинит тебе игру, потому что таких ушлых как ты наберется достаточно, чтобы их кинуло тебе в оппоненты.»

Ровно как и то, что многие игроки до сих пор не пытаются понять очевидных вещей и постоянно перекладывают вину на других, не важно, что он пошёл на мид, в лес, на легкую или сложную линию. Сложно проиграть и не обвинить другого в этом, сложно проиграть достойно и сказать как хорошо действовала вражеская команда, в отличии от твоей =), но это недостаток не какой-то конкретной игры, к сожалению.

Дотан действительно сложная игра, даже взять хотя бы факт того, что пик того или иного героя может решить успех или поражение в игре :), не говоря уже о тонне других игоровых казалось бы мелочей.
Ну чем больше чемпионов тем сложнее их балансировка, да и лига с каждым годом растет как дисциплина, теперь нельзя просто выкинуть чемпиона в игру и балансир его пару месяцев(вот кто бы что не говорил сейчас ситуация с балансом новых героев гораздо лучше чем раньше), а если уж вспомнить про частоту обновлений у… конкурентов, то и вообще грешно жаловаться.
Хочу начать играть, что лучше Дота или она? И какие плюсы из них у кого?
Играл. За 2 года кем я только не играл…

В Лиге Алистар имеет маленький манапул, а в Доте он такой почти у любого героя.
Одно лишь наличие Синего бафа и Unholy Grail'а создаёт просто колоссальный разброс в манапуле между Лигой и Дотой. Альтернативой этому в Доте является Bloodstone. НО помимо того, что он стоит очень не дёшево, его не получится собрать сразу и после сборки нужно ещё и сделать с ним 5 — 10 убийств, что бы он мог конкурировать с Синим бафом… который в Лиге можно получить просто убив большого лесного крипа.
Читай также