18 ноября 2014 18.11.14 19 156

Мир Just Cause 3 удивит не размером, а наполнением

В новом интервью Game Informer геймдиректор недавно анонсированной «песочницы» Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) обсудил особенности мира игры. По его словам, по площади он может оказаться сопоставим с миром второй части, однако уровень детализации вырастет в разы.

«Мир Just Cause 2 был просто огромен, — отметил он. — Но в этот раз нам хотелось уделить больше внимания его проработанности. То есть для этого нам вовсе не обязательно было увеличивать масштабы игровой площадки — в первую очередь мы стремимся увеличить плотность деталей. Отныне действие будет происходить не только над поверхностью, но и под землей — у нас появились пещеры, тоннели и множество других новых вещей».

Лестерлин также подчеркнул, что огромную тактическую роль будет играть разрушаемость. О ее масштабах, к сожалению, пока известно мало — то есть пока неясно, сможет ли Рико, вооружившись базукой, устроить локальный апокалипсис. В качестве примера разрушаемых объектов Лестерлин привел лишь мосты, которые главный герой сможет за собой сжигать (в прямом смысле слова), чтобы сбросить с хвоста преследователей на машинах.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
870
3.5
534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот этот подход как по мне более правильный. Чем накручивать масштабы, лучше накрутить проработки. А то будет большая территория, на который делать нечего.
Не может не радовать то, что все чаще разрабы стали обращать внимание не на размеры игрового мира, а на проработанность.
Не факт, конечно, что все свои обещания исполнят. Но шаг в нужную сторону сделан.
Если будет ПОЛНАЯ разрушаемость, то это уже будет настоящий некст-ген.
Red Faction guerrilla еще на пастгене очень не плохую разрушаемость демонстрировала. Если будет хотя-бы на её уровне — это будет очень весело )
И правильно, пусть наполняют, потому что во второй части с ее огромной площадью, откровенно говоря, делать было нечего, кроме как носиться по карте и разрушать базы. Я думаю, что большой но пустой и бессмысленный остров, в третий раз у них уже не прокатит.
Можно ещё вспомнить похожую по стилю игру — Mercenaries. В первую часть не играл, но вот во второй, да ещё и на ПС 2 (уже ведь даблпастген), разрушаемость была очень приличной. Можно было валить даже мосты и небоскрёбы. Особенно классно это было делать с помощью авиаударов)
Это скорее всего стоит ждать уже на следующем поколении.
Кстати о онлайне. А есть ли кроссплей? Ну т.е. могу я например играя на PS3 играть с людьми которые играют на PS4?
ой-ой-ой, не туда написал, пардон
Лучше мир не очень большой. Но проработанный.
Ну, я говорил об размерах и наполнении игровых миров. Просто раньше разрабы часто акцентировали внимание на «площади игрового мира, увеличенной в over9000 раз в сравнении с ...», а сейчас — на работе над наполнением.
Все остальное — сюжет, геймплей, графон и прочее — отдельные темы.
Проработанность деталей, это хорошо, но не стоит забывать об интересном сюжете и разнообразии побочных миссий. Игре есть куда рости, в сравнении с прошлой частью, и уж тем более с кого в этом плане брать пример. Жду больше новостей и подробностей.
Личн омне во второй части было плевать на прорабуотку мира. Я всё равно 90% времени находился на высоте ~100м
Разрабы начали думать головой а не ж.
допилили бы еще геймплей, а то он был кривоват в плане стрельбы, да и анимации нпс были не очень.
Да, добавьте ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦААААААААА!
Во второй части после расстрела нескольких машинок за тобой уже летали вертолёты => Идея с мостами сомнительная, т.к. по логике вещей после разрушения такого крупного объекта инфраструктуры за тобой тем более должны вылететь, а значит толку от сбрасывания хвоста таким способом немного. Но всем пофиг, ведь всё это просто «игровые условности».
Читай также