17 ноября 2014 17.11.14 46 983

А вот и не будет в Elite: Dangerous офлайн-режима

Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) безапелляционно заявил, что пользователи Elite: Dangerous не смогут бороздить космические просторы в одиночку без подключения к Интернету. А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру, тогда как она должна быть «динамичной и постоянно открывающейся с новых сторон».

Онлайн позволит студии непрерывно следить за галактикой и развивать ее в соответствии с действиями геймеров, убежден Брейбен. И это притом, что одиночный режим без подсоединения к серверу создатели Elite: Dangerous обещали еще в декабре 2012-го года. Тогда же на своей странице в Kickstarter Frontier признавала, что да, мол, без Интернета ваш мир не будет эволюционировать, а офлайн- и онлайн-версии симулятора не будут совпадать.

И вот теперь это вдруг стало неожиданной проблемой в глазах девелоперов, хотя два года подряд ни у кого из сообщества подобный расклад не вызывал возмущения. В отличие от нынешнего известия о том, что офлайн-режима в принципе не будет.

Тем временем Брейбен настаивает, будто все обитатели космического пространства просто обязаны участвовать во всех мероприятиях, чтобы все видели и изучали одинаковую галактику. Тогда как исполнительный продюсер Elite: Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) попытался объяснить столь непопулярное решении студии с точки зрения технологий.

Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в офлайн без существенной потери в качестве продукта. Вот поэтому-то Elite: Dangerous и стартует 16 декабря этого года без возможности отгородиться от прочего сброда и, уютно устроившись в своем кораблике, единолично творить свою космическую историю.


Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
488
4.2
282 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру

Вот те на, откровения, блин. Главное в восемьдесят лохматом году оригинал не был ограничен и статичен, игрался на ура, а тут блин в наше время вдруг как снег на голову снизошло на них, не сдюжаем мол, без онлайна. Два человека сдюжили космических рейнджеров без онлайна сделать живыми и динамичными, а у этих блин не выходит.
Очень жаль на самом деле, я зол, игру собирался брать и играть в оффлайн режиме, теперь не буду, нафига мне куча неадекватных людей в моем космосе, ну не люблю ммо, а тут такая подстава. Разрабы подлецы, жаль бейкеров.
Обидно за вкладчиков, которые рассчитывали на офлайн а тут бац за месяц до выхода фиг вам. Есть же ситуации когда нет возможности сидеть в инете, а тут такой облом зря деньги отдал, считаю это не красиво.
Да уж, подстава знатная, но думается мне что они одумаются, а иначе это очешуеть какой минус к карме, хрен им кто потом бабосиков подкинет на «пни-стартуй».
Такие масштабные вещи всегда были платными. Посадка на планеты и атмосферные полеты — это вообще-то здоровенный кусок геймплея, если помножить его на масштабы галактики, представленной в Элите, количество и разнообразие представленных планет. Я вообще, если честно, слабо себе представляю, как можно это всё качественно реализовать. И лично мне будет абсолютно не жалко заплатить за этот контент, если он будет действительно качественно реализован, тем более, что он вряд ли будет продаваться по цене целой игры, а скорее за 10-15 евро. Для сравнения, подобные суммы нынче просят за какой-нибудь побочный квест на 2 часа времени или за 4 карты в мультиплеерном шутере.

Что до серии X, предлагаю вспомнить X3: Reunion, Terran Conflict и Albion Prelude. Насколько эти аддоны были бесплатны и сколько в них было заложено контента и принципиально новых игровых возможностей и механик.
нафига мне куча неадекватных людей в моем космосе

Люто поддерживаю!

Когда-то давно я говорил, что после «X3: Terran Conflict» придумать что-то революционно новое невозможно. Жаль, что я был прав.
Хотя я считаю что это скорее отмазка. Разрабам нужно было выпустить игру пораньше, а занеиматься скриптами для работы оффлайна это дело долгое. Как и переносить вычисления с их серверов на ПК пользователей. Так что тут скорее простое нежелание делать огромную кучу работы, для довольно малого круга людей.
Всё просто, когда игра не играется в оффлайне она не ощущается как твоя(несмотря на то, что в лицензии к любой игре написано что игрок лишь получает право играть), тоесть сразу возникает ощущение отягащённости: «Не ты имеешь игру, а она тебя».
Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в оффлайн без существенной потери в качестве продукта.
Где-то я это уже слышал, ах-да(!) от Maxis про SimCity. Я в принципе ничего против постоянного инета не имею, но да действительно весь альфа и бета тесты обещать одно, в итоге вырезав то что отличает от других проэктов в конце разработки. Както это по ЕАнски свински. С другой стороны, думаю часть фанатов как-раз ждали единого мира без отделений сингла от мульта, в угоду честности «прокачки».
Скорей всего это банальная защита от пиратства, как с Diablo III не требуй Diablo III подключения к интернету её в зламали бы на следующий день, а так уже сколько лет прошло а поиграть нормально можно только купив её.
Дело даже не в месте, а в комфорте игры. Человек, который уделяет игре по часу в день заранее в худших условиях, чем задроты, которые там живут. Так недельку не поиграешь, а там уже все сектора исследованы ближайшие, и не тобой. Это просто пример. А не успевают — так пусть не выпускают. И нефиг было обещать тогда, а то денежку собрали, а теперь… в общем в очередной раз убеждаемся, что кикстартер не очень
Однако, все игровые механизмы из лохматого года будут повторены и здесь. Так что они просто лукавят.
Те, кто не хотят «кучу неадекватных людей в своём космосе» могут выбрать соло игру и не встречать других игроков. Вообще.

Постоянное подключение к интернету нужно для игры в одном мире, где игроки формируют бэкстори и генерируют события (даже если ты их не видишь при этом). Ну и защита от пиратства, конечно, куда же без нее.

Так что расстраиваться стоит лишь тем, кто планировал полетать на даче или еще в какой глуши без интернета. Почему жители крупных городов (особенно европейцы) с постоянным интернет подключением подняли из-за этого объявления такой вой на официальном форуме мне решительно непонятно.
Да нет… Я вот, прекрасно понимаю их реакцию…
Это ощущение того что тебя, простите, нае… ли.
Ты даешь свои деньги разрабам, доверяешь им, а они ведут себя как му… ки, не выполняющие свои обещания.
Я, к примеру, хоть и бросил всего лишь баксов десять, но тем не менее мне обидно такое отношение, а представь ощущение человека который вложил шестьдесят или даже сотню.
Когда узнал что Star Citizen разрабатывается как MMO, то вся надежда была только на Elit'у, и тут такая новость. Я в шоке!!!
Хотел купить, потом узнал что буду выходить платные длс. Ну нафиг
Хм, спасибо. Если такое действительно будет в релизе, то тогда возьму, такое годится.
Платные DLC — это мечи/костюмчики/предметы/карты в каком-нибудь ассасине или CoD.

В Elite будут полноценные экспаншены с большим количеством контента и принципиально новыми возможностями. И такого рода вещи всегда были платными, еще до появления моды на вырезание кусков игры и продажи их с наклейкой «DLC».
Я вообще не понимаю всей этой х… и с DLC. Значит я честно купил игру за немалые деньги, а потом ещё, чтобы полноценно в неё поиграть должен заплатить за интернет и внутренний контент!? По-моему разрабы вообще зажрались. За тот же Star Citizen отвалили 60 млн. + прибыль с продажи + прибыль с DLC = нехило так.
Если четно пофиг, игру очень жду, и в одиночестве летать там никогда и не планировал, быстрей бы уже релиз!
Стар ситизен — вообще другая игра. Точнее, это магазин по продаже корабликов к невышедшей игре за реальные деньги.

В элите всё честно. Вот полноценная игра по цене полноценной игры. Вот планируются глобальные аддоны за отдельную плату. Или это плохо, что разработчики собираются серьезно развивать свой проект, а не побегут сразу делать следующую часть, собрав бабло?

Вообще забавно, что люди недовольны экспаншенами для элиты, при этом радостно покупая всякие сизон пассы к мейнстрим играм по цене полноценного продукта.
Читай также