14 ноября 2014 14.11.14 78 170

Эпичный CGI-трейлер Dragon Age: Inquisition

Electronic Arts и BioWare в преддверии скорого выхода Dragon Age: Inquisition продолжают бомбить общественность новыми трейлерами игры. Очередной ролик, который получил название «Брешь», посвящен катастрофическому событию, изменившему Тедас. Народ, переживший этот кошмар, назвал его «Прорывом Завесы». Началось все с мощного взрыва, который открыл огромный портал в небесах, ведущий в измерение Тени. Мир оказался под угрозой полного уничтожения. Теперь его судьба находится в руках Инквизитора, которому предстоит сплотить вокруг себя могущественных союзников и повести их в бой за освобождение земель от зла.

 

Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично мне вторая часть понравилась тем, что в ней герои противостояли не злу вселенского масштаба, а вполне обычным персонажам со своей историей и четкой мотивацией. Это было довольно нетипично для Bioware, и я надеюсь, что они вернутся к этому в следующих частях.
Для фентези-рпг в средневековом стиле эта мухыка вообще как-то не к месту))Под такую музыку на ютюбе в рекламах автомобили обычно продают;)
Музыка из трейлера: The Phantoms — «Into the Darkness»
Не за что. ^_^
Не знаю как тебе, но мне понравилась музыка!
Да ждём и… уже не надеемся.
А я нет. Если идёт такая агрессивная реклама продукта — наверняка всё очень плохо =(
Привет тебе от Юбисофта.
Лучше самому оценить. Я не очень доверяю рецензиям вообще. Но прислушатся можно разумеется.
Зарубежная пресса уже успела ее оценить и рецензии весьма положительные. Основным минусом называют упрощение настройки ИИ компаньонов и отсутствие больших городов, кроме штаба инквизиции. В остальном говорят, что получилось очень увлекательное приключение, чуть ли не круче первой части.
Electronic Arts и BioWare в буквальном смысле забрасывают нас новыми и новыми роликами, чему я безусловно рад!)))
Я не говорю что она плохая, просто она тут не к месту))
Они и не должны дотягивать. Они тянутся в другую сторону. А в последнем ролике Ведьмака вообще ничего серьезного нет.
Ну города уж точно не меньше, чем в Скайриме. А, учитывая, что это первый такой опыт пивоваров на поприще огромных открытых и не очень пространств, то им простительно.
Зато сюжет во второй части куда запутанней, ну а мир и локации это да…
Во второй части много халтуры:
сами локации.
Повторы локаций.
Авторы не играли на всех режимах (можно наткнуться на кошмаре на доп миссию, которую нужно часов 5 пытаться пройти. И не пройдете. Ибо ваншоты от аое магии).
Персы очень часто тупят. Если в первой части этого почти нет, то тут на ровном месте нпс может встать и ничего не делать в бою. Пока ты не заметишь.
Кд умений сделано так, чтобы был макс экшн. В первой части вытаскивала затанкованная пати, которая поддерживалась магами-саппортами. Во второй части — тащит затанкованная пати, которая идет с уклоном в урон (хил стал полностью аурой пассивной с минутными кд умений).
Bioware слишком не толерантно относиться к мужчинам-натуралам. У нас есть лишь Кассандра, а у баб аж сразу три романсабельных персонажа! Где тут справедливость?! Требую петицию!
Читай также