Меню
StopGame  Игровые новости CoD: Advanced Warfare продается в Великобритании лучше, чем Destiny, Titanfall и Wolfenstein вместе взятые

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

CoD: Advanced Warfare продается в Великобритании лучше, чем Destiny, Titanfall и Wolfenstein вместе взятые

Итак, с момента поступления Call of Duty: Advanced Warfare в магазины прошла ровно неделя, а значит, пора выяснять, насколько же новый шутер из старой серии действительно успешен среди пользователей.

Первыми результаты местных продаж игры посчитали специалисты аналитической компании Chart-Track, мониторящей рынок Соединенного Королевства и Северной Ирландии.

Так вот, по данным аналитиков, на территории островного государства за первую неделю научно-фантастическое творение Sledgehammer Games уже обошло по объемам продаж такие хиты, как Destiny, Wolfenstein: The New Order и Titanfall вместе взятые. И сделало это с уверенным перевесом в четырнадцать процентов, обогнав таким образом и «старшего брата» в лице прошлогоднего шутера Call of Duty: Ghosts.

Правда, тут необходимо оговорить три момента. Во-первых, если помните, «Призраки» для PlayStation 4 и Xbox One стартовали раньше, чем пользователи вообще сумели обзавестись консолями последнего поколения. Во-вторых, в Великобритании версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One начала продаваться еще на неделю позже, чем остальные. И, наконец, в-третьих, Call of Duty: Advanced Warfare — Day Zero Edition стала доступна на день раньше, чем принято по традиции, а значит, это еще плюс двадцать четыре часа в копилку «Продвинутой войны».
Комментарии (51 шт.)
А стоило ли оно? Я вот купил и думаю: зачем…
полагаю, подобным вопросом следовало бы задаваться до покупки
Показать картинку
Почему мне кажется, что дело как-то связано с одним английским актёром…
Но ведь Спейси американец, если о нем речь.
Или я что-то не так понял?
О'кей, загуглил. Да, он американец, но (внимание) кавалер ордена Британской империи. Так что он очень даже сэр =D.
это же Колда. ей норм.
мне интереснее узнать каким тиражом продался Вульфик и будет ли продолжение. очень крутая игра вышла.
Была новость, что разработчики хотят сделать продолжение.
stopgame.ru/newsdata/21277
Тем временем, Activision отмалчивается.
Ну продалась новая CoD. Ну что тут удивительного? Каждый год вроде продается большим тиражом, нет?
Пипл хавает. И не надо говорить, что она убер прорывная. По факту, ничего конкретного не поменялось.
Чувак, я могу про 90% игр сказать, что они не прорывные, но это не мешает им быть хорошими, вот и новый код отличная игра, пусть продаётся, а через 3 года Слэдж Хамер выпустят продолжение еще лучше, как это было с трэйарч и их Блэк Опс!
И что такого? У нас в кинотеатрах всякие «Выпускные» тоже популярнее Интерстеллар, Бивня и Стражей галактики вместе взятых.
вот это прямо в точку, Бибера слушают толпы, и что, он теперь хорошим музыкантом станет? Дом2 уже сколько лет смотрят толпы отмороженных.
Не знаю как у вас Беларуси (можешь статистику привести, если она есть), но к России твоё утверждение не подходит. Достаточно посмотреть рейтинг и сборы фильма на кинопоиске. Например, упомянутые тобой Стражи Галактики (сборы в России — $37 881 775. Зрители-5.31 млн) Выпускной (сборы в России — $4 252 271 сборы. Зрители — 790.9 тыс.) Интерстеллар ещё идёт в кино, но уже собрал больше, чем Выпускной.
лол ты их бюджеты сравни, то что высер вроде Выпускной собрал 4кк позор для людей сходивших в кинотеатры.
А теперь перечитай комент на который я отвечал и возможно поймёшь, что не я эти фильмы сравнивал. И бюджет их не при чём. Не нужно считать свои предпочтения единственно верными, да ещё и кого-то позором клеймить. Тоже мне киноэстет лолкающий нашёлся.
сходил на" интерстеллар" и так и не понял в чем секрет оглушающего успеха картины. идея неплоха, но реализация, сюжетные и логические дыры, диалоги уровня бразильских сериалов для домохозяеек…
А я уже думал, где ж эта новость о продажах очередного CoD'a.
Я немного геймплея посмотрел — отличная игра же. Много взрывов и всё такое, чисто американские горки. Совсем не странно что люди покупают.
ну если качество геймплея измеряется во взрывах… я понимаю кто покупает эту игру ежегодно.
Наверное, не такие умные как ты
верно подметил
Несмотря на то, что средняя оценка профильной прессы получилась довольно высокой (81 балл из 100), средняя оценка конечных пользователей ушла в «красную зону», на текущий момент составляя 4.7 балла из 10.

Ну то есть спасибо маркетинговому отделу, да.
Спасибо хейтерам.
А вообще всегда нужно самому оценивать игру. А то все хотят течь по течению)
Хейтеры, в основном, просто перебарщивают, т.к. хотят «справедливости». Ибо, что очевидно, большая часть «профильной прессы» весьма таки продажна (вспоминаю хвалебные дифирамбы и писянье радугой про ME3 и абсолютно ненужную репортершу с Нормандии, введенную только для подкупа IGN).
Ибо, что очевидно, большая часть «профильной прессы» весьма таки продажна

Ну можно же просто вспомнить MW3, нааааамного более яркий пример чем МЭ ;), и сомнений не остается совсем.
Ну вот я ее прошел. Игра разряда прошел-забыл.
Что, неужели народ наконец-то перегорел и перестал это покупать? Давно пора, уже лет 6-7 как
Никогда не понимал объемов продаж CoD. И что народ находит в этой мышиной возне голливудского масштаба?
В Великобритании наверное такие продажи еще и через жестокое обращение с пиратами.
Лучше бы Wolfenstein покупали, который в 300 раз круче по всем параметрам
Игра на одно прохождения, против вауэффектов и мультиплеера?
Мда…
ИМХО. Оспаривать не имеет смысла.
Удивительно, но новая колда не вызвала и половины положительных эмоций, которые у меня вызвало прохождение Wolfenstein: The New Order. Порадовало только присутствие Кевина Спейси да симпатичных CG-роликов с mocap.
Ни тебе мощного драйва в геймплее, ни тебе мяса, ни тебе офигительного ощущения от стрельбы (пушки в «Вольфе» чувствуются, а тут ватная стрельба будто из водяного пистолета — нет ощущения отдачи и ведения ствола!). Заскучал на вызволении какого-то негритянского президента, плюнул, отдал диск обратно другу.
CoD тоже на одно прохождение, а мультиплеер это не аргумент, потому что не факт что ты в него долго будешь играть. Вауэффекты там также не то чтобы «вау». Есть несколько прикольных моментов, но не более. Wolfenstein в этом плане предлагает куда более приятную стрельбу, с нормальными звуками стрельбы к слову, отличное художественное исполнение, веселый геймплей, интересные ситуации, а главное нормальных персонажей и сюжет. В новом CoD из всего сюжета запомнился только Кевин Спейси, а сюжет попытались все равно слямзить с Black Ops 2. При этом из того же Кевина Спейси злодея уровня Менендеса все равно не получилось. Так что как по мне, я лучше буду перепроходить раз за разом нового Вольфа, чем переигрывать в AW, не смотря на все его достоинства
Ну ты зазываешь, «лучше бы покупали», говоришь в 300(!) раз круче…
Приятная стрельба? Интересно чем? Однотипное олдскульное мясо как в думе. Ходим, зачищаем зоны от одних и тех же солдатиков, ходим, зачищаем зоны от одних и тех же солдатиков на 10-12 часов. А еще есть кривой стелс. Интересно пипец!
Куда там СоD, который не смотря на свою убогую аркадность, как то умудряется разнообразить геймплей своими покатушками, полетушками, тем самым стелсом и одноручной стрельбой.
И как раз таки мультиплеер, при покупке, еще какой аргумент.
Так что в коммерческом плане твой Wolfenstein мало кому нужен. Всосал по продажам ака Singularity.
Ну Вы извините меня, все шутеры про то как кто-то отстреливает кучу одинаковых солдат, только вот в CoD это делать еще менее интересно, потому что стволы абсолютно не ощущаются стрелять с них не интересно, стелс в CoD всегда был за ручку с AI, без которого вообще никуда не уйти, а тот что появлися в AW немногим лучше чем в Wolenstein. Покатушки полетушки особой погоды не делают, потому что все это все равно аркадно и деревянно. Одноручная стрельба офигеть какой аргумент, отключили функцию перезарядки и замаскировали, так что разницы нет абсолютно никакой. Я никого не зазываю покупать Wolfenstein, но мне хочется чтобы такие игры как Wolfenstein удостаивались гораздо большего внимания. CoD как был самой популярной пострелушкой, так и останется, ничего с этим не сделать. А вот Вольф достоин своих денег хотя бы из-за сюжета, который на голову выше того что представлено в CoD
Вкусовщина и предвзятость. Предвзятость по поводу интересности стрельбы в Вольфе и вкусовщина по части предпочтений.

Батенька, вы в Wolfenstein явно не играли. Как вариант — посмотрели обзор и забыли. Покатушки и полетушки и прочие попрыгушки там есть, и их хватает. И стрелять, — что важно для любого шутера, — не надоедает. Вообще никак.
В Call of Duty тоже повсеместно натырканы «одни и те же солдатики», покрашенные разными красками, умирающие, в отличие от фрицев, безынтересно и в виде двух-трех анимаций (ragdoll там вообще есть?). Пушки в CoD практически всегда отличаются только звуком и типом стрельбы (авто, очередь, одиночные) — и это не стрельба, а ее имитация: в Wolfenstein каждая пушка ощущается по-своему. Дело в отдаче, в поведении оружия при стрельбе — отчасти сравнимо со стрельбой из настоящего оружия и «воздушек» (доводилось стрелять на различных полигонах, могу прикинуть сходство).
Мультиплеер в «колде» мне всегда напоминал, пардон, что-то в духе мышиного порно. Что-то где-то носится, пыхтит, дохнет и по-новой. Если уж мультиплеерный шутер, то BF3-4 или Destiny на консольках.
Про стелс ничего не скажу: я им не пользуюсь нигде и никогда. Как пример, в Assassin's Creed (первом) за мной тянулся длинный кровавый шлейф, усеянный трупами.

В коммерческом плане про Wolfenstein — обидно, что плохо продается. Как и Singularity (прошел не без удовольствия) — настоящие образцы хороших, качественных шутеров с изюминкой.
Но всем нужен голливуд с падением вертолетов о небоскребы.
P.S.: За все время в игровой индустрии ничего лучше DOOM 1-2 так и не придумали.
Самый кайф для меня: приперся домой после тяжелого дня, запустил хороший шутер, взял по тяжелой пушке в каждую руку и пошел учинять супостатоцид. Весело и с задором.
у меня с этим кодом так же, как со всеми после MW2

вроде лучше предедущего, но опять 4 миссии прошел, а дальше не тянет) придется опять себя заставлять проходить
Сколько Бобби надо денег, чтобы он стал счастливым?
Все.
Показать картинку
ВСЕ 100% + 1 ДАЛЛАР
В последнее время в Британии абсолютно любой мало-мальски распиаренный мусор занимает топы продаж на первых порах, как например было с последним Снайпером.
Это не значит, что новая Колда — мусор, но с учётом вышеупомянутой особенности и того, какая реклама была у этой игры, само собой разумеющимися являются такие продажи, какова бы не была сама игра.
У меня на работе за неделю двое англичан (мужики лет под 40) спросили, купил ли я новый КоД? :D
А у нас только 50 человек где-то работает. :D
Чего уж ещё добавлять?
Ещё одно прекрасное доказательство, что мощные сюжеты, революционные технологии и нововведения в геймплее могут идти в топку, когда у вас есть хорошая пиар-компания!
Ну вот и как в это не играть?
Плюс только за лого Umbrella.
Пройдя сегодня компанию в Advanced Warfare скажу что последний Wolf круче и по сюжету и вобще оставляет после себя больший отпечаток. Думаю COD чисто для мультиплеера, но никак не круче Titanfall
Титанфейл вообще-то ущербный.
В плане персонализации, в плане кастомизации, в плане банального графона, все плохо.
То что прыгать удобно и ботов стрелять из самонаводячигося пистолетика, ото веселуха и чуть ли не каждые бесплатные выходные, как бы намекают что игру мало кто играет.
всё могло быть и хуже. и результат очень неплохой.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Titanfall
2014 г., action
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑