Меню
StopGame  Игровые новости Far Cry 4: какой компьютер потребуется для въезда в Кират

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Far Cry 4: какой компьютер потребуется для въезда в Кират

Компания NVIDIA, которая состоит с Ubisoft в теплых дружеских отношениях, выступила эксклюзивным анонсером системных требований PC-версии Far Cry 4. Ниже приведена конфигурация компьютера, без которой восстанавливать демократию в Кирате попросту не пустят, и та, которая понадобится для запуска игры на максимальных настройках.

Минимальная конфигурация компьютера:

• Операционная система: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 8.1 (только 64-битные версии);
• Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 ГГц;
• Оперативная память: 4 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD5850 (1 Гб видеопамяти);
• Версия DirectX: 11;
• Жесткий диск: 30 Гб свободного пространства;
• Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Рекомендуемая конфигурация компьютера:

• Операционная система: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 8.1 (только 64-битные версии);
• Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X (2 Гб видеопамяти);
• Версия Direct X: 11;
• Жесткий диск: 30 Гб свободного пространства;
• Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Интересно, что видеокарта GeForce GTX 680, которая здесь значится в рекомендуемой конфигурации, в системных требованиях Assassin's Creed: Unity является необходимым минимумом для ее запуска.
Комментарии (105 шт.)
После Unity — как бальзам на душу :)
Народ, я въезжаю!)
Очень даже неплохо. После Assassin's Creed вполне нормально выглядит. Главное чтобы оптимизация получилась не как в The Evil Within.
Если уж на то пошло, то и не как в 3-ем фар крае (безмозглым людям — я не говорю что игра плохая, я говорю ТОЛЬКО про оптимизацию).
В третьем как раз таки была хорошая оптимизация. На момент выходу у меня была довольно-таки слабенькая машинка, но тем не менее тянул FC3 на среднем
Хех, рекомендуемые системки приятнее выглядят чем минималки!
скорее всего минималки у игр как минимум будут похожи
<Обязательный коммент про AC:Unity>
сист норм но как била круто если бы ничего не менялось как Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.,)
Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц — это о чем то говорит. 4 ядра против 8, плюс частота у первого меньше. Понятно что Интел дороже, но все же они делают действительно отличные процы, АМД и в подмётки не годится со своими 8 ядрами. Это как Qualcomm против MTK. Где первый тоже всегда лучше и производительней. А второй вечно не оптимизированный и греется как печка.
Как это не прискорбно, но АМД начали сдавать и на поприще GPU, надеюсь что не отвалятся полностью, ибо без конкуренции будет ахтунг.
не хотелось бы переходить на спор, АМД, при сравнении карт в одном ценовом сегменте, как минимум дадут фору конкуренту.
После выхода 970GTX уже неочем спорить, соотношение производительность/FPS превосходная, а в следствии малого потребления энергии и относительно низких температур еще и высокий разгонный потанцеал, я уж не говорю о то что куда не плюнь, а в особенности в играх от Убейсофтом, поддержка от nVidia, которые помимо всего «улучшают графон» в отличие от красных, да и вообще имеют много «фирменных» свисто-перделок, особенно жду игры на Unreal Engine 4, интересно глянуть на новый крутой алгоритм освещения у зеленых, который сначало испробуют на UE4.0, а ввиду того что современные игровые ПК не зависимо от производителя имеют и так через мерную мощность для текущего графона, это имхо достаточно важный момент, поэтому АМД они уже нечего не дают, кроме сжигания электроэнергии, и обогрева комнат.
UPDATE:
соотношение производительность/FPS

Хотел написать цена/производительность ;)
Ждем-с, до 2016 года АМД продолжат сыпать процессорами серии FX на ущербной архитектуре, их APU в этом плане и то лучше, а вот нормальные камни (не гибриды) с новой архитектурой ядер, будут только в 2016.
а куда не плюнь — это кто еще, кроме Ubisoft?

А вообще, прежде чем пытаться превозносить Nvidia, поинтересуйся, что же там внутри новых консолей и подумай, будет ли кто-нибудь серьезно переделывать консольные игры ради «фирменных свистоперделок». Добавление TXAA-мыла и тормозного физикса в одну игру в год можно не считать.
а куда не плюнь — это кто еще, кроме Ubisoft?

Ну например вся серия Ватманов была под эгидой зеленых, да еще и псикс пилили для него, достаточно серьезная игра дабы выбрать зеленых, да хоть шадов оф мордор не давний, сотни их.
поинтересуйся, что же там внутри новых консолей и подумай, будет ли кто-нибудь серьезно переделывать консольные игры ради «фирменных свистоперделок».

к примеру тормазнутые консоли прошлого поколения не мешали впиливать эти свисто-перделки в тогдашние игры, тот же Ватман, или Ассасин, куча примеров, раньше просто это как-то так не пиарилось, видимо nVidia играет на убогой начинки новых консолей, всячески пытаясь это показать, дабы люди переходили на ПК покупая ихние карты ;)
Добавление TXAA-мыла и тормозного физикса в одну игру в год можно не считать.

Ну они тут везде хвастаются еще впиливанием тесселяцией(да она поддерживается и красными, но с барской руки зеленых ее добавляют), освещением(пока что не тем что я хочу, жду VXGI), новым сглаживанием, физиксами, всякими своими вертикальным синхронизациями что не просаживают FPS, так или иначе а что есть у конкурента?, волосы в одной игре?, Мантл которого уже в БФ4 уделала nVidia своей 900 серией?, ну и высокие температуры ;)
да хоть шадов оф мордор не давний

что в нем есть такого, чтобы выбрать Nvidia?

куча примеров,

примеры, или как обычно? Я уже сказал, про мыло TXAA и физикс раз в год можешь чушь не нести.

но с барской руки зеленых ее добавляют

facepalm.

освещением(пока что не тем что я хочу, жду VXGI), новым сглаживанием, физиксами, всякими своими вертикальным синхронизациями что не просаживают FPS, так или иначе а что есть у конкурента?

все же вера хомячья непоколебима.

Мантл которого уже в БФ4 уделала nVidia своей 900 серией?

о да, уделала годовалой свежести карты, как же это круто! Фантастика просто. Правда, остается вопрос, является ли преимущество в десяток процентов уделыванием, или это просто развод зеленых хомячков на бабки путем выпуска видеокарт с почти такой же производительностью.

ну и высокие температуры ;)

лично проверял, какие там температуры?
что в нем есть такого, чтобы выбрать Nvidia?

Лучше оптимизация?

примеры, или как обычно? Я уже сказал, про мыло TXAA и физикс раз в год можешь чушь не нести.

Ну ладно, буду нести чушь про волосы и мантл, а примеры я думаю ты не настолько глупый что не можешь воспользоватся гуглем?, мне и ватмана достаточно как пример.

facepalm.
Ну да, рукалицо, хоть одну мне новость найди где благодаря красным тесселяцию ввели ;)

все же вера хомячья непоколебима.

И не говори, любимая красная фирма обосралась, а он продолжает ее защищать.

о да, уделала годовалой свежести карты, как же это круто! Фантастика просто. Правда, остается вопрос, является ли преимущество в десяток процентов уделыванием, или это просто развод зеленых хомячков на бабки путем выпуска видеокарт с почти такой же производительностью.

Учитывая насколько эти карты холодней и меньше жрут, определенно вин.

лично проверял, какие там температуры?

Нет блеать, зашел в гугл и посмотрел тесты, как меня забавляет когда люди из себя идиотов строят xD
Это уже давно факт, если есть деньги то — Intel+nVidia.
Если жаба давит, то — AMD (ну или если фанат).
А вообще конкуренция это хорошо, хоть есть из чего выбирать. Картошка вон тоже сразу начала свои танки грейдить как только конкуренты нормальные с графоном подтянулись…
А вообще конкуренция это хорошо

С этого я в принципе и начал, поэтому я наоборот буду рад если красные выкатят что-то достойное, но у фанатиков красных подгорает изо своей не способности смотреть на вещи объективно, а реальность такова что в данный момент красные слились на оба фронта, что не есть гуд.
В ноябре 2013 так и было: R9 280X был очень мощным ответом на GeForce GTX 770 с учетом разницы цены в рознице (10к против 16к). Сейчас вышел жираф 970, ждем ответа от AMD.
Ты ведь понимаешь что 970GTX по мощности(FPS'aми в играх) местами превосходит топовую R9 290х?, если то был мощным ответом, то тут просто сокрушающий.
мне интересно, ты вдупляешь, что 290Х уже год?
мне интересно, ты вдупляешь, что 290Х уже год?

Интересно, а ты вдупляешь что как бы похер?, вы наверно подумали что я фанатик зеленых?, а вот хрен там, я фанат того что лучшее на данный момент, и покупая компьютер только сейчас только не далекий человек будет брать карты от АМД, когда самое оптимальное решение это 970GTX.
Хех)) Чувак, эти качели ( Nvidia-Amd ) качаются уже более десяти лет. И поверь останавливаться пока не собираются)
ты понятия не имеешь, кто из них как греется.
Вот тут согласен, адепты зеленого змия, вечно орут про перегрев, хотя сами, скорее всего новые видеокарты от АМД и в глаза не видели.
Вот тут согласен, адепты зеленого змия, вечно орут про перегрев, хотя сами, скорее всего новые видеокарты от АМД и в глаза не видели.

Человек отвечал по поводу центральных процессоров, а так уже давно известно что объективно красные видеокарты серии R9 вполне могут заменить печку в доме, я не знаю кто про это орет, ибо орать про это и не нужно, сотни тестов и пруфоф, без не референсного охлаждения эти карты вполне сгодятся запилить себе жареный картофан.
точно так же, как карты под названием GTX780 Ti. Ой, это же божественная Nvidia, ей можно 300ватт жрать.
точно так же, как карты под названием GTX780 Ti.

И что?, а до этого были ПЕЧки 400 серии, можешь заметить что я раньше и не спорил по этому поводу, ибо зеленые с красными был выбором «цвета», а сейчас,в данный момент, после выхода 900 серии, нету уже выбора, ибо есть объективный лидер.
Очень даже приятные требования.
Да уж требования шикарные, точнее правдивые)
Что-то я после того, как взял сначала третью, а теперь и четвёртую «плойку», совсем забыл, что такое системные требования. Даже сейчас специально вчитывался, пытался понять, что к чему, и ничего не понял. И что самое главное — мне совершенно фиолетово на все эти GeForce, Radeon и т.д. Хотя в своё время они ой как бередили мою юную чувствительную душу. :)

Это я не к тому, что хочу затеять здесь очередной бессмысленный срач между холопами и боярами. Просто такие вот метаморфозы происходят иногда с людьми. :)
У самого и консоль и пк. Играю на консоли в эксклюзивы, во все остальное на пк, так что не знаю, может ты чистокровный консольщик)
держи нас в курсе
Сосноли приводят к деградации, я так и знал :D
Даже не представляю как можно было играть в FarCry 3 на PS3:
Анти-крыло

ИМХО лучше разобраться во всех этих требованиях, чем играть с такими просадками, я уж не буду трогать разрешение экрана с детализацией на этой платформе, и отдавать за это ~3к(10 игр = отличный ПК, которого хватит на лет 6, банальная математика втаптывает всю финансовую целесообразность консолей), еще забавно то как яростно меряются новые консоли разрешением экрана, меряются и восхваляют то что уже стало банальностью почти 6 лет назад, но это конечно же дело личное на чем и как играть, может ты и забыл что такое системные требования, но ты в итоге забыл что такое высокое разрешение, высокий FPS, и детализация картинки, но дело конечно же личное, тратить ли большие деньги на игру с худшем качеством картинки, или меньшие но с лучшим, с условием что придется разобрать в требованиях ;).
UPDATE:
К чему это все, просто лично мне не нравится когда меня пытаются нае… впихнуть худший продукт за большие деньги(в данном случае одинаковые игры, с разным уровнем картинки и ценой, при чем где дешевле там лучше), играя на моей лени/не желании разбираться в сути проблемы, тобишь считают меня за ленивого идиота, а ведь действительно если разобраться то именно такими и считают консольных игроков, наверно именно поэтому я так всегда люто отвечаю на подобные «провокационные» посты, ибо проблема в моей безграничной веры в разумность людей, или хотя бы попытка разбудить в них ее, эту разумность ;), поэтому не могу просто пройти мимо, может кто-то в итоге подумает, и поймет что с купив хороший ПК заместо консоли он в иттге сэкономит не только десятки тысяч денег, но и получит лучшее в качественном плане.
Аминь брат!
Истинный ПеКа-боярин! :D
Плюсанул! :)
ХЗ, норм игралось на ПС3 в FarCry3, к тому же эта игра раздавалась в ПС+.
Такие метаморфозы обычно называются словом «деградация».
Мой старый настольный комп остался в отчем доме (и уже покрылся таким слоем пыли, что его и компом-то не назовёшь). У меня же теперь только ноут, на котором хорошо работать, но не играть. Собирать новый настольный комп как-то не тянет, в том числе потому, что у меня на новом месте и стола-то для него нет… и места для стола. :) Так что не знаю, как это называется обычно, а у меня это называется «необязательную вещь иметь не обязательно». :)
Смотря для какой работы. 3D графику компилировать уже не получится на ноутах со слабым процессором и малым объемом оперативной памяти, на с**ных приставках, **аных планшетах и что там еще для б**ло хомячков придумали… Если ноут использовать в качестве печатной машинки, в принципе для работы пойдет. ПК так и останется ПК еще надолго пригодным для серьёзной работы. Вот такая она правда жизни. Главное не поддаваться и не верить рекламе обещающей чудеса.
Как же вам нравится выпендриваться, называя других людей тупыми, да и ещё используя при этом неверные, но чертовски «умные» слова. Человек помнит то, что ему нужно и то, что он использует на практике. Если он забыл sin45 это не значит, что он писец отупел. А деградация, кстати, — ухудшение конкретных человеческих характеристик. Мышление там всякое. И тут это слово вообще не к месту. Но мы же «умные», зачем нам разбираться в определениях? Мы же видели как тупых называют деградирующими, значит можно!
Всё. Выговорился.
Держи нас в курсе событий.
Ох лол, а я купив игровой ПК, забыл, что такое боль глаз от мыла, и как покупать игры по 60$. Теперь покупаю только по 10-20$( не считая распродаж, когда на «десятку» можно пачку игрушек взять). Ну и параллельно всегда могу свернуть игру, поработать, выйти в инет. Мне не нужно менять устройства, вставлять какие-то диски, чтобы поиграть в другую игру — всё переключается моментально, всё в одном, как говорится. Я могу насладиться сетевыми шутерами с помощью мышки-клавиатуры, а могу задрачивать 100х комбо с геймпадом в слешерах. Так что во-первых — каждый кулик найдет 100 причин похвалить свое болото. Во-вторых только холопы пытаются что-то купить, чтобы стать «не холопами» :)
Нормально)
Когда вы пишите что сис требования норм, в мире грустит я, у которого феном 2 Х4 2.8 грц. 6озу и gts450
в мире грустит я, у которого феном 2 Х4 2.8 грц. 6озу и gts450

В Shadow of Mordor минималка 460GTX, у моего товарища вполне себе играбильно воспроизводиться на гиговой 450GTS, правда у него интел кор.
Тоже 450 GTS, но амд с 4Гб, игра на минимальных спокойно работала, уже прошёл, в Watch Dogs на средних с отключёнными доп.функциями спокойно играл, какой-то заговор производителей игр и железа в этом году)
У меня gtx560 и corei5 2300 и я например сижу да молюсь лиж бы на"«али сист требования минимальные в Unity )
925ый? Я разогнал до 3,4 и норм. А видюшка на минималках вполне может потянуть.
Потребуется ПК на котором Вы в 2012 году запускали Far Cry 3.
Ничто не унижает человека так как нищета… из-за которой нет возможности апнуть комп!
Писец в минималки в притирочку вписываюсь… ё*аные «революции» с «референдумами»… и по*уй что меня не интересует Фар Край 4, мне просто стремно за то какие требования будут у других новых проектов.
Нет ножек, нет мультиков.
Нас тоже в 90-е колбасило так, что казалось — всё, писец. Правительство менялось раз в три месяца, а зарплаты и пенсии задерживали на полгода. Помню, студентами курили одну беломорину на троих.
Наладится со временем и у вас, но только если народ в массе своей поймёт, где враги, а где друзья. Поймёт, сплотится и скажет — пшли нах отседова!
Помню, студентами курили одну беломорину на троих.

Забавно, а у нас сигареты внезапно! подешевели, аж охренел :), правда не думаю что долго такое продлиться, слишком уж это хорошо что бы быть долгосрочной перспективой.

Наладится со временем и у вас

Стоит заметить что лично в моем городе нечего в худшую сторону не изменилось, более того местами начали наконец-то дороги делать, зоны отдыха в порядок приводить, стройки вокруг, недавно огромный гипермаркет открыли, за десяток лет впервые что-то начало так заметно меняться за такой короткий период времени, так что да, налаживается.
Ахтунг!,Политота
Нас тоже в 90-е колбасило так, что казалось — всё, писец.

У меня один вопрос, а с чего ты решил что у нас тут начались «90-е»?, да я конечно знаю места где теперь действительно наверно курят один беломор на троих, да и ты наверно догадываешься… но я впервые вижу такое мнение как у тебя на этот счет, интересно откуда оно взялось?
Политота!
Кисель сказал.;)
А ещё говорит, что ваше революционное горе-правительство после государственного переворота не может за газ долги отдать, бегает по европам с просьбами у кого бы занять, договор о евроассоциации подписало не читая, МВФ требует социальные программы сократить, да и вообще людей убивают. Врёт наверно. В любом случае рад, что у вас всё хорошо.
Политота 2.0 ;)
Кисель сказал.;)

А ну тогда все понятно, вопросов больше не имею :)
В любом случае рад, что у вас всё хорошо.

спс, я рад что ты рад ;)
Политота:NEXGEN
Могу предположить что задача киселя показать жителям россии что «революции» приводят к ухудшению уровня жизни, да бы не дай боже начали помышлять о чем то таком, страх перед 90ми не плохой фактор, а украина в роли примера, пугала для общественности, не плохой ход, обычно у нас только детей распинают на крестах xD, и русскоязычных притесняют, меня лично на ютубе постоянно притесняют за русский язык, правда почему-то русские же и притесняют ;)
скрытый текст
Главное чтобы мир пришел, а все остальное приложится.
Да уж, пугало хорошее, наглядное. Никаких Сомали не надо.
Беломор, наверное, зеки ГУЛАГовские на стройке моста через Керчь курят. А так сигареты и водка подорожали в несколько раз. Но это все, конечно же, от изоляции, санкций и падения рубля… А не заботы правительства. Ужас просто. Как жить теперь? Бедные мы бедные- не хотим скакать…
Я вот не пойму к чему ты это написал, мне не интересно что вас ценами заставляют вести здоровый образ жизни, мне было интересно почему человек решил что у меня в стране начались «90-е», а скакать не сказать твое право, мне лично пофигу, хоть на голове вертись.
UPDATE:
Я понял, ты наверно подумал что я про россию когда писал про «знаю места», нет не про нее, ибо тема разговора была про украину, а вежливого собеседника обижать не в моих правилах, но забавно что ты подумал именно так ;)
И где же по твоему враги? И через чью границу-то псевдо-гуманитарный груз прорывался «по свему велению», то 50 танков были переправлены? Не через польскую ли? Х)
Я не хочу копатся в этом дерьме, но подобные коментарии уже настолько улыбают что печально просто… Нет ни друзей, ни врагов, а "… сплотится и скажет — пшли нах отседова!" по хорошему нужно всем и вся…
Впрочем лично мне пофиг на такие понятия как «национальность» и прочие, я лишь надеюсь что хотя бы сверху штиль буде, а на то что поглубже творится пофиг.
Рекомендуемые-прямо вылитый мой комп! После таких знаков точно куплю новый Far Cry.
Наверное я отстал от жизни.
Теперь Core i5 в минималках. Я пролетаю со своим обрезком в виде i3.
Игры призывают обновить железо.
Отсюда и возникает вопрос — купить новую консоль или обновить ПК?
не ты один пролетаешь.
Проблема была в самом i3, все же покупая офисный ПК, стоило ожидать что через 4-5 лет он уже не будет годен, лучше один раз потратиться на хороший ПК, чем купить консоль, и в итоге за цену игр не купить себе автомобиль, или купить но страдать ногамесом ;)
А еще лучше иметь и мощный ПК, и консоль.)
А еще лучше иметь и мощный ПК, и консоль.)

Это очевидно, но у человека видимо только один вариант, как и у большинства, и тут нужно подходить к вопросу с умом, при чем интересный факт, иметь хороший ПК и играть на нем в мультиплатформы + иметь консоль и играть на ней только в эксклюзивы, в финансовом плане не хило так дешевле чем иметь только консоль и покупать для нее все игры.
А у меня вообще аж Core 2 Quad.
Хорошая, видимо, оптимизация, специально для амд,680 посасывает даже в так горячо любимых нвидией некоторых бэнчах (обычно карта от инвидии, слабее на пол терафлопса-терафлопс внезапно выигрывает даже в пассмарке), а тут карта от нвидии слабее на два терафлопса, оптимизация! (и меньше натягивателей текстур и процессоров на вывод, чем нвидия аргументирует иногда)
Почем минуса то? Мне просто страшно за оптимизацию юнити и фаркрая, что же это будет
Люблю еще получать до -10 за аргументированный комментарий, когда в соседней новости за «шмишнявое» замечание про жадность активижн огребают по 22 плюса
Узбагойся будет тебе FC4.Сказал я своему ПК :)
i-5 2300, 8гб оперативы и печ 760 на 2 гб, думаю на высоких пойдет если не ставить всякие сглаживание на максимум
Ну у Far cry никогда не было супер-космических системных требований, да и судя по геймплею(со скорее всего накрученным графоном) графически игра не сильно отличается от far cry 3.
Ууу я когда то играл в первый фар край на geforce 4 mx кажись, я молчу про тормоза, у меня просто не грузились текстуры песка и джунглей, только растительность, и выглядело это как игра ужастик.
На то время как вышел первый Far Cry эти требования как раз были ого-го космические.
В принципе не секрет, что у всех игр Crytek требования были космические.
Позже Doom 3 вышел в том же году. Эти две игры были самые требовательные на тот момент.
В итоге Half-Life 2 того же года выпуска стала игрой года. И требования были скромнее.
Тем не менее все эти игры вышли хорошие. Не проходняк. Можно изредка к ним возвращаться переигрывать. Подумать только — этим легендарным играм уже 10 лет в этом году!
Не отличается от третьего фарика известно почему — движок ведь тот же самый. Эх Семен Семеныч! Кто бы мог подумать))
Вполне адекватно.
Господи, как же вовремя я купли новую видяху. Игры пошли с такими требованиями. Честно скажу, требования для игр как-то резко вверх поползли.
Когда для новой AC увидел, поперхнулся.
спасибо за честность
Спасибо:) Только сейчас заметил
Аха, так и не понял за что тебе минус, забавно же подметил ;)
Когда для новой AC увидел, поперхнулся.

Это больше похоже на шутку, или полное наплевательство на оптимизацию, или эксперимент как новый тип защиты от пиратства, а-ля у игрока нищебродский комп?, значит он и игры позволить себе купить не может, дак пусть вообще не играет, к примеру уже кто-то делал(не помню кто, вроде калда: пёс) прикол с размером игр под 50гб, а-ля изо таких габаритов многим влом было скачивать, так или иначе когда в AC минимальные требования равные максимальным в Crysis 3, но выхлопная картинка не оправдывает эти требования не на миллиметр, это все начинает знатно попахивать новым чудачеством от Ubisoft.
да, с требованиями бред полнейший. на тех же xone и ps4 номинально видяхи слабее или почти дотягивают до минимальных в АС. оптимизация? не, не слышал…
Отлично! Теперь можно смело брать Far Cry 4. А то после Unity я уже начал даже волноваться, что и Far Cry не пойдет.
маловато так после других игр)))
Все таки пойдет
Да, кажется, я тоже получил пропуск :)
ууу я со своей 32 битной системой, походу не поиграю(
Хмм, третий у меня лагал как жопа, но тем не менее был играбелен, мб даже четвёрка попрёт.
Та скок можн свой интелы 5 ониж щяс с нынешним доларом по тыщ 8 стоят гривен.
Сейчас Core i7 4770k стоит 6100 грн. Летом свой брал за 4500 грн. Успел выхватить, можно сказать)) Боюсь даже считать в сколько бы мне сейчас обошелся мой комп. Цены в сравнении даже с летними это ужас…
Несколько месяцев назад купил intel core i7 3770 за 4000 гривен.
уверен игра будет интересной. А графика, она полюбому будет в полне хорошей. Ну и опять же если играть будет интересно то это уже и вобще не особо важно
Отличные системки.В последнее время, как тут уже писали, как бальзам на душу.
i3 всё чаще остаются за бортом, а про 32bit системы уже почти все забыли.
Хотя я думаю демократию в Кирате можно будет восстановить и на более слабых процах.
Ставьте мне плюсы плиииииз!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 4
2014 г., action
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑