4 ноября 2014 4.11.14 66 216

BioWare считает, что это консольное поколение пройдет под знаком RPG

Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью GamesIndustry.biz высказал свое мнение по поводу того, какие игры будут править бал в восьмом консольном поколении. Он убежден, что их отличительными признаками станут огромный открытый мир и большая продолжительность.

На такую мысль его натолкнул невиданный успех The Elder Scrolls 5: Skyrim, которая разошлась по миру 20-миллионным тиражом. Это говорит о том, что народ соскучился по сложным и комплексным играм, которые требуют немало времени на прохождение. Дарра заостряет внимание на том, что в 90-е выходило гораздо больше подобных проектов (в пример он привел Daggerfall с площадью игрового мира 65 тысяч квадратных километров), тогда как в нулевых наибольшей популярностью стали пользоваться линейные блокбастеры на пару вечеров.

Но мода, как водится, циклична, и сейчас на первый план опять начинают выходить RPG с огромными мирами. По мнению Дарра, этому способствуют возросшие вычислительные мощности новых консолей, которые позволяют вывести масштабность и проработку открытых пространств на новый уровень.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 августа 1996
325
4.1
161 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.4K
4.5
6 121 оценка
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 563 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

RPG элементы пихают куда не лень, сейчас. А нормальный RPG и даже action/RPG — кот наплакал. Так что я только ЗА, новые технологии действительно должны дать возможность сделать еще более многогранные ролевки. Надеюсь, что DA:I и The Witcher 3 добьются успеха (уверен, это станет ключевым толчком для развития жанра).
Ещёбы они так не считали. А ремеди считают что под знаком 3Д экшенов, а создатели Gran Turismo что под знаком гонок. Но никто из них не прав, так как для каждой аудитории как всегда будут свои фавориты в жанрах, какими бы хорошими не выходили остальные игры.
Вот и я думаю. Почему почти каждый долбо… в общем глупый человек, считает Skyrim лучшей RPG Ever? Игра конечно отличная, разрабы даже не приблизились к уровню проработанности которую они выдали в 2002 году в The Elder Skrols Morrowind, не говоря уже о том что бы её переплюнуть.
Таких классных представителей нужно как минимум раз в полгода выпускать.
Здесь всё, что так ценится в жанре: атмосфера, сюжет, главный герой, шикарные диалоги, отличная боёвка, прокачка. Всё это разбавлено отличной графикой и музыкой.
Не игра, а просто конфетка.
А нью-экспириенс сейчас редкость, т.к. для жанра многие вещи давно были определены и нужно просто им следовать, чтобы не зафейлиться.
Ведьмак точно купят все. Каким бы он ни был.
По мнению Дарра, этому способствуют возросшие вычислительные мощности новых консолей, которые позволяют вывести масштабность и проработку открытых пространств на новый уровень.
Почему именно консоли должны вывести жанр RPG на новый уровень? Fallout 2, Morrowind, Baldur's Gate этим играм было наплевать на консоли и как они там развиваются. Главное придумать интересную концепцию и хороший геймплей и тогда неважно сколько мощностей у консолей нового поколения.
Собственно говоря, по поводу пространства и песочниц — он прав. Но исключительно РПГ не будут править балом, да и линейные шутеры не перестанут собирать большие деньги, и даже не станут собирать меньше.
Чет я не понял. Ты Безымянного куда посеял?
Хочешь не хочешь, а разойдётся как горячие пирожки — торрентом.
Когда это Скайрим стал сложным и требующим немало времени на прохождения?
Ответ простой — рынок диктует, пипл хавает. И Морровинд показателен здесь как никогда: квесты без указателей направления, жесткие требования для продвижения по всяким гильдиям (вместо просто квестов) и абсолютно рэндомные подземелья… Блин, пишу это всё и захотелось вернуться в Морр.
Эм, что «дебильного» в мире DA? Странный ты…
Ну по графике я бы сравнивать не стал, так как на момент выхода Morrowind его графон тоже был высокотехнологичный. Эпик в Morrowind тоже есть и на мой взгляд покруче чем в Skyrim, потому что из за усилий которые игрок предпринимал что бы добраться до концовки она ощущается как эпическое свершение, а убив Алдуина я ощутил себя будто отнял конфету у младенца. А действительно неплохая и более зрелищная боёвка, не перекрывает большущего минуса Skyrim а. И тут дело даже не в хардкоре, а в том, что в Skyrim по сравнению с Morrowind тупо всего мало. Там мало заданий, мало гильдий, мало пространства (хотя провинция Скайрим должна быть больше острова Вварденфел), мало эпического оружия и артефактов, мало городов, меньший бестиарий и этот список можно продолжать, продолжать и продолжать.
За 3200, можно купить когда этого позволяют зарплаты, а не когда общий доход семьи 25к на семью из 3х человек, при таком раскладе найти лишние 3к довольнотаки проблематично. А так живет большинство россиян.
Ну, вот многие разработчики жалуются «Грёбанные пираты лишили нас продаж!» Ан нет на самом деле. Пираты не добавляют, не прибавляют. Я о том, что лицушники не пиратят дорогие игры, а пираты не покупают хорошие игры. Они просто есть, были и будут. Но не на продажи, не на популярность игры эт не повлияет. ВОт.
Банальный и дебильный плохой — это разные вещи. А по сути, в DA вполне добротный фэнтезийный сеттинг. Можно придираться к играм по этой вселенной (привет DA2), но никак не к самой вселенной.
Блин, в Даггере был пустой и бездушный мир. Огромный, но абсолютно не интересный.
Зато его ценят за сюжет. Что потеряли полностью в Скайриме.
Если уж и делать рпг, то они должны быть не пустым или псевдоживым, но огромным миром, а реально увлекательными и интересными.
Яркий пример — новая Дивинити, которую сообщество оценило на одном уровне с первым Ведьмаком, Арканумом, Вампирами (Маскарадом) и 3 Морровиндом (и оценило лучше, чем первую игру, Божественную божественность).
Да возьмите хоть старые Wizardry 8, Torment, Might and magic 8. Эти игры являются запоминающейся классикой, до вершины которых почти никто не может дотянуться из современных role-play игр…
В даггере были рандомные данжи.
В Морре уже все делалось с руки авторов (зато рукотворные данжи в даггере обставляют по всем пунктам автогенерирующиеся. Такой бреин фак надо еще как-то же было придумать).
Ну, это как посмотреть. Если подумать, то GTA 5 — это тоже просто
Очень добротная игра

Никакой не нью-экспририенс. Но игра просто везде хороша и качественна везде, где только можно. Как и Ведьмак. А экспериментов в жанре никто и не обещал.
Ну как бы я не Тормент имел ввиду=)
Подсказка: Родом из германии.
Читай также