31 октября 2014 31.10.14 43 136

В Game of Thrones будет пять игровых персонажей

Вице-президент Telltale Games Стив Эллисон (Steve Allison) недавно пообщался с изданием International Business Times, в интервью которому и поведал, что в ожидаемой Game of Thrones будет не один, не два, а целых пять персонажей, за которых вы сможете поиграть.

По словам разработчика, переходя от одного проекта к другому, студия всегда старается расширять набор имеющихся инструментов для повествования. К примеру, после The Walking Dead стилизованный под комикс нарратив стал визитной карточкой компании. Тогда как совместная с Gearbox Software адвенчура Tales from the Borderlands убедила девелоперов в том, что несколько протагонистов — это замечательно.

В результате в Game of Thrones нас ждет сразу пять главных героев. Причем, как рассказывает Эллисон, все они будут из одной семьи. И решения, принятые одним из них, непременно повлияют на всех остальных.


Поддержи Стопгейм!

Game of Thrones: A Telltale Games Series

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2014
540
3.8
362 оценки
Моя оценка

Tales from the Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2014
995
4.4
720 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаешь, Мартин не зря так красочно описывал свой мир, чтобы Telltale'ы разукрасили все в 2 с половиной тона.
Надеюсь графика будет не комиксовая. Если в случае с The Walking Dead, Wolf Among Us и Tales from Borderlands они могли сказать, что это стилизация под первоисточник, то в данном случае такое вряд ли прокатит
Хоть один доживёт до финала? (Шутка про смерть главных героев в Игре Престолов есть, теперь я могу спать спокойно)
На мой взгляд, всей этой вселенной прекрасно подходит нуар + красный — столько жестокости, предательства и крови, что чем мрачнее, тем лучше.
Прокатит, мир песни льда и пламени можно передать при помощи комиксного стиля, но придётся пожертвовать цветностью и сделать ещё более контрастный чёрный и белый, чем в The wolf among us, вполне возможно до ухода в полностью чёрно-белый цвет (или, как в saboture, с разбавлением красным и синим).
А еще можно так:
Убийца Скотт Шелби.
Остаётся вопрос переключения. Если речь идёт об отдельных персонажах на каждую главу (которые погибнут в конце, ибо книга обязывает) — это одно, если же будет полноценное переключение и взаимодействие между персонажами — совершенно иное.
Со сценариями как раз проблемы тоже возникают. В сценарии Wolf among us например довольно много дыр
фанаты сами напридумывали теорий и догадок, а потом говорят, что сценаристы плохие.
это конечно весело, но компания маленькая. они могут не вытянуть игру на достойном уровне.
Сценарно — могут. С точки зрения графики, геймплея и прочего, чего пора бы уже обновить — назад их тянут старые и слабые устройства, например консоли прошлого поколения и телефоны.
но компания маленькая. они могут не вытянуть игру на достойном уровне.

Кто-кто а вот они смогут, мастера из бюджета равные 10 секундам 1ной катсцены для каллофдути, или палторы фразы кевина спейси, выдавать игру которая способна отхватить не мало наград: stopgame.ru/frontpage/show/37, в некоторых редакциях даже игру года.
Компания, может быть, и маленькая, но в своём жанре конкурентов не имеет. И, между прочим, за счёт качества, а не количества. Хотя да… В последнее время они собрались делить и Игру, и Границу, и третий сезон Ходячих. Я ещё молчу про второй сезон Волка, который должен быть.
Читай также