22 октября 2014 22.10.14 12 152

Разработчиков Rainbow Six: Siege консультировал настоящий спецназ

Прежде чем взяться за создание мультиплеерных режимов Rainbow Six: Siege, Ubisoft внимательно изучила материалы реальных тактических операций по спасению заложников, включая теракт на Дубровке 2002-го года. Но этого было мало — разработчики решили пойти дальше и заручились поддержкой Вооруженных сил Франции. Если точнее, то речь идет об элитном антитеррористическом подразделении GIGN, бойцы которого консультировали разработчиков по вопросам, касающимся проведения спасительных операций.

«Большинство людей в нашей команде — опытные разработчики шутеров от первого лица, настоящие ветераны. Но при этом мы всего лишь геймеры, и сотрудничество с настоящими оперативниками позволит убедиться, что мы все делаем правильно, — рассказали представители Ubisoft Montreal в блоге Behind the Wall. — Мы задаем им множество вопросов и получаем различные наставления. Например, мы узнали от них любопытную вещь: если перед оперативником GIGN встанет выбор защитить товарища или гражданского, все средства будут направлены на спасение последнего. Мы бы хотели отразить самоотверженность бойцов спецназа при спасении людей в нашей игре».

В асимметричном режиме Hostage Rescue противостояние разворачивается между двумя командами: плохие парни удерживают на хорошо защищенном объекте заложников, а бравые оперативники пытаются туда проникнуть и выполнить одно из двух условий для достижения победы — полностью зачистить территорию, либо спасти гражданских, доставив их до пункта эвакуации целыми и невредимыми.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 866 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помнится, создателей Republic Commando также консультировал спецназ.
Вполне грамотный ход разработчиков на мой скромный взгляд, обратиться за помощью к людям, знакомым со спецоперациями не понаслышке.
Помню недавний medal of honor консультировали ветераны, а потом им за это влетело.
Мдаа я бы спас напарника которого знаю и от которого возможно будет зависеть жизнь твоя и того же заложника, чем заложника от которого пользы будет нуль когда по тебе начнут стрелять а он упадет на колени и голову руками закроет.
Вспомнилась ачивка из payday «Left for dead», когда нужно пройти миссию до конца, оставшись единственным выжившим. Здесь же нужно спасти заложников, даже если 1 остался. Только как это регулировать? Уменьшать награду или что там будет, ведь должна быть цель? Ну, то есть спасение заложников либо наоборот, убийство оперативников и сбегание подальше тоже можно назвать целью, однако это цель раунда игры, а нужна цель более глобальная.
А, ну и [шутка про консультацию у преступников].
Вроде Ghost Recon тоже консультировали, но игру это все равно не особо спасло. Хотя да, тактическое открытие дверей было забавным.
Всё правильно сделали, реализм самое главное.
«Зануда мод он» Вообще-то ачивка дается за прохождение любой миссии, когда ты один под стражей, а все твои тиммейты живы «Зануда мод офф»
«Все еще зануда мод он» А когда ты один жив, то тебе дают ачивку Last man standing «Все еще зануда мод офф»
CoD вон тоже специалист из Пентагона консультировал. Так что, возможно, не показатель.
Многие разработчики консультируются со спецназовцами или с военными, однако не всегда из этого получается что-то толковое. Посмотрим чем в итоге будет Siege, пока оно выглядит очень даже здорово, но не стоит забывать, что первым трейлерам Ubisoft лучше не верить)
Надеюсь, не польский =D
Воу, Воу, ВОУ! Полегче — это значит мод Friendly Fire ON? Можно будет убивать оперативников гиппдшников?
Читай также