Меню
StopGame  Игровые новости Джейд Реймонд ушла из Ubisoft

Самое актуальное

  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark

Джейд Реймонд ушла из Ubisoft

Прекрасная девушка с обворожительной улыбкой и по совместительству опытная разработчица Джейд Реймонд (Jade Raymond), несколько лет занимавшая должность управляющего директора студии Ubisoft в Торонто, решила покинуть свой пост и компанию в целом.

По большому счету, Реймонд проработала в международном издательстве аж десять лет, начав свою карьеру в монреальском офисе с роли продюсера нынче знаменитой франшизы Assassin's Creed. После чего из-под легкого крыла девушки уверенно выпорхнули еще и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist с Watch_Dogs.

Реймонд была одной из тех, кто пять лет назад основал Ubisoft Toronto. Также стоит отметить, что она до сих пор считается одной из редких ключевых фигур женского пола в индустрии интерактивных развлечений.

Как сказала сама Реймонд в официальном заявлении, на данном этапе существования ей не так страшно оставлять родную студию, ведь та уже уверенно стоит на ногах. Что до нее, то делиться своими планами она пока не намерена. Максимум девушка пообещала двинуться дальше к новым возможностями и реализации собственных амбиций.

Ну а с 29 октября этого года должность управляющего директора Ubisoft Toronto отойдет другому соучредителю канадской студии Александру Паризо (Alexandre Parizeau).
Комментарии (71 шт.)
90% успеха Ассасинов — её заслуга. 7 лет назад она была горяча!
Сразу вспоминается комикс, где она просит купить Assassin`s Creed)
А сбрось, что за комикс?
Ну ты сам попросил
Показать картинку
Спасибо, мне уже в личку бросили).
Вот это я понимаю, МАРКЕТИНГ!!!!))))
Маркетинг просто супер)))
Как по мне, она и сейчас хороша!
она классная. это потеря для Юбиков.
Ага потеря потерь)))
Ватч дог говорите… начали за здравие, закончили за упокой) Шучу, кроме вождения и характеров персонажей вполне ничего игрушка.Жаль, что ушла. Одна из самых симпотяшек в игроделе.
Спасибо, уже порыдали-с *(
Nooooooooooo!!!
О боже! Как же мне… Стоп вы горюете по Человеку который закормил вас конвеером? куда катится этот синий шарик?
Конвейером закормило высшее руководство Ubisoft, а Джейд Реймонд и другие сотрудники лишь исполнители, тут нет ее вины.
тебе то откуда знать? В коментах как всегда тока и слышно Мимими Няняня Девушка в гейм деве, да еще и красивая. Когда она делала вах догс она, что была слепая какого качества получался проект? нет ее вины конечно же. ( ах да не забудьте поставить минус ведь мое мнение критичнее вашего)
тебе то откуда знать?
а тебе?
Ну хотябы наблюдая за качеством ее продуктов. АС 1 говно( и только скажите, что он хорош, в сравнении со второй частью не выдерживает никакой критики, максимум на техно демку игры тянет), Блек лист тупо клон Конвикшена(неплохой но блин), вах догс все совсем грустно.
это лишь твое мнение.
И я не заставляю на него молится, поставили минус и идите дальше если не нравится.
Ой, сколько вкусовщины.

Мне абсолютно безразлична эта девушка, но то, что 2-й ассасин по всем параметрам бьет 1-ю часть. Графон — да (что логично), ВАУ-моментов — куча. А вот все остальное — на любителя.
… бьет 1-ю часть — это вряд ли.
Сюжет и постановка в 10 голов выше 1го ассасина, геймплей в несколько раз разнообразнее, намного больше возможностей в самой игре. А в АС1 Пойди в город выполни повторяющиеся 3-4 квеста, убей мужика, вернсь в Масиаф и так повтори 4 раза. Я чуть не заснул.
В первой части мы за ассасина играем вроде, да? Странно, конечно, что он не разносит почту, не строит усадьбу, по бабам в конце концов не ходит. Всего лишь вычисляет свою цель и убивает.
Странно, что мы не занимаемся угоном автомобилей в гта4-5
Дело не в названии, а в концепции. ГТА еще задолго до 4 части перестала быть игрой про автоугонщика.
А вот ассасины с первой части и вплоть до Черного Флага — о противостоянии двух (после первой части — тайных) организаций. И главные герои — своего рода оперативники. И когда магистром избирают такого «оперативника», который только и делал, что воровал@убивал — это несколько… нелогично, чтоли. А еще зажатая концовка, толпа «положительных» персонажей, которые лично у меня вызывали только неприязнь, картонные злодеи. Во второй части было много положительных моментов, я уже упоминал об этом, но с учетом всего сказанного и несказанного, однозначно лучшей игрой в серии я ее признать не могу.
На вкус и цвет, несомненно, фломастеры разные, но это и по отношению к тебе действует.
ГТА еще задолго до 4 части перестала быть игрой про автоугонщика.


Угу, этак в части первой.
Ну вот и я об этом, аргумент что игра соответствует своему названию уже неактуален, ибо игры превратились в бренды, Call of Duty,Bioshok, GTA, все они давно не соответствуют своим названиям к примеру. Мне больше всего в серии АС лично понравился Блек Флег. Так, что да, фломастеры.
Во первых — упущен временной фактор. На бумаге сиквелы и должны быть лучше оригиналов, и в них должны продолжать сюжет, а так-же капитально подкручивать механику и графику, если в ней были минусы (некоторым играм всё-же нужно просто больше контента, хоть и редкость). для своего времени AC был ого-го, а АСII была ого-го для своего, всё честно. Во вторых — ты так и не ответил. Ты ответил про качество продуктов Юбисофт. Или ты предоставляешь наглядное доказательство, что именно Джейд Реймонд ответственно за конвеерность продукта, не выкрикивай «тебе-то откуда знать?».
Не упущен. в АС2 я могу хоть сейчас переиграть и буду доволен игрой более чем. А в АС1 нет, потому как в ней плохой сюжет, постановка и беда с разнообразностью геймплея. Разница в два года всего, но в первый переигрывать не хочется.
Я и не выкрикивал, и отвечать вопросом на вопросом плохой тон.
Коневеерность, легко, Блек лист часть конвеера, в частности тупо копия конвикшена почти, она принимала в ней участие, значит тоже ответственная за игру, она не самый нижестоящий член в команде была от которого мало, что зависело. Потом Вотч Догс, концепт конвеера заложен в игру изначально еще до релиза уже говорили о сиквелах.

А в пример поставлю нацизм, виноваты только руководство, те кто зиговали и убивали людей ради забавы нипричем. Виноваты все просто часть этой вины заметно меньше.

А вообще я понятия не имею, что она конкретно делала в этих играх, но думаю тоже справедливо и для тебя.
мне охота идти гулять, так что в двух словах — в первом АС есть Альтаир ЕДИНСТВЕННЫЙ, мать его, ассасин в серии. да и многие считают первый АС шедевром или близстоящим, ты-же против большинства не выдерживаешь. Я могу отвечать вопросом на вопрос — я частично еврей. А про нацизм — пареень, мы говорим об играх и студии которая их делает. Приплести сюда нацизм — это выбор… мягко скажу — глупый.
На счет ассасина ты прав, на этом и разойдемся, иначе спорить можно еще очень долго)
Первый гашишин игра про тихого убийцу, и название соответствует содержанию, я про кредо, и это много что значит… Так что даже с учётом механики игры (кстати боевка мне казалась поинтереснее последующих частей с выносом всего живого вокруг себя за 1 мин.) и однообразности игрового процесса, игру явно не стоило говном обзывать… Мир вашему дому)
Все это не оправдывает, что в игре всего 4 миссии с последующем убийством какойто шишки и перебежки между городами, пространства много, а делать с ним нечего. Игра своего времени которая не выдерживает проверку им же. Как выяснилось дальше Кредо было лишь прикрытием. Хоть и задумывалось как нечто великое.
АС 1 говно( и только скажите, что он хорош, в сравнении со второй частью не выдерживает никакой критики, максимум на техно демку игры тянет)

Да мне похер! АС 1 лучше всех! Альтаир форева! Эцио для тпшных баб!
Ваше право, мне Вот Пират Кэнуей понравился больше всех.
Ты голословно обвиняешь женщину, которая к 30 годам управляла достаточно большой компанией и делала это — с финансовой точки зрения — весьма неплохо. Вдобавок, очень неграмотно пишешь и не воспринимаешь мнение со стороны.
Именно по этим трём причинам я хочу поставить тебе минус.
Та ставь, на то их и придумали. Грамотность меня обошла к сожалению стороной, тут и не скрываю. Но я не обвиняю эту женщину в не профессионализме, работу она исполняет свою хорошо, другое дело что мне не нравятся продукты вышедшие из под ее пера. И это меня ставит в ступор, когда все начинают горевать по совершенно обычному сотруднику ИТ компании. Почему все так не плакали когда уходил какой-то другой девелопер тоже ничем особо не отличившийся?
Совершенно обычные сотрудники не занимают ведущие посты и не появляются в новостях.
Есть такая штука как пиар, так абсолютно обычные люди становятся знаменитыми и попадают в новости. Но мне не известно почему же она стала популярна кроме как из-за того что она женщина и вышла лицом. Другие люди тоже являются продюсерами и даже директорами ААА проектов но оставаясь в тени.
Кен Левин в тени, что ли? Кейси Хадсон? Джейсон Уэст?
Нил Дракмэнн, Дэмиен Пиннок, Марк Рубин, Джон Мамаис, часто у тебя на слуху? а ведь они тоже делали крупные ААА проекты.
Ну и? Дракман последний год в новостях раз в месяц точно светился, ибо TLOU.
Один из многих, ну не суть. Я говорил, что мы видим лишь верхушку девелоперов, но далеко не все из них хотятмогут показываться публике.
Проектов уровня Assassins Creed выходит меньше десятка в год. И в каждом есть несколько ведущих сотрудников, чьи инициалы у всего игрового сообщества на слуху. Это, как ты справедливо заметил, имеет отношение к PR. Если ты уверен, что абсолютно правильно понимаешь смысл этого термина, тогда зачем вообще эта дискуссия?;)
Ну не знаю, меня не нравится когда девушка удостаивается большей лести нежели мужчина в тех же обстоятельствах просто потому что она есть. Это я хотел сказать и все. Двойные стандарты жи :D
Вы все в какой-то степени правы как и я. Просто у меня мнение чуть более негативное нежели у вас.
Когда она делала вах догс она, что была слепая какого качества получался проект?

В разработке Watch_Dogs она всего лишь была исполнительным продюсером, то бишь не участвовала в технических аспектах игры, не она отвечала за порезанный графон и фиговую оптимизацию.
Для тебя игра плохая из-за плохой оптимизации и графона? Окееей.
Где я сказал что игра плохая?..
То есть все остальные аспекты в ней очень хороши?
Не плохи, но не хороши, то что в игре плохая оптимизация, не оправдала моих ожиданий и разочаровала меня не делает ее плохой, вон в GTA 4 тоже плохая оптимизация, но плохой от этого она не стала.
Меня не интересует оптимизация, и играю на консоли с стабильным фрейм рейтом, и собственно по той же причине мне все ровно на графику ибо туда ее не завезли. Остается геймплей, сюжет, постановка, дизайн, музыка. Дизайн понравился, музыка никак не запомнилась, остальное скучно и уныло. Вкусовщина как говорили выше, но все это не делает в моих глазах игру хорошей.
Конвейером кормит нас целая армия девелоперов, и с её уходом ничего не изменится. Как не изменилось бы, если бы она оставалась на своём посту
Здавые мысли мой друг, потому я и не понимаю всех этих грустящих и сожалеющих в коментах.
Показать картинку
Ну она работала над относительно неплохими частями AC, ну и блеклист был не настолько ужасным. Талантливый человек талантлив во всём)))

P.S. Надеюсь, что мы о ней ещё услышим.
Ты, мне кажется, несправедлив к «Черному списку». Она была первой игрой студии в Торронто (и так-то вышла вообще отличной) и была совсем не новаторской и ни разу не шагом вперёд, но собрала всё лучшее из всех частей, чтобы вырулить хотя бы на том, что и так уже сработало. И, что удивительно, вырулила.

Я очень ждал чего-то нового от следующего SC, ну а теперь я не очень верю в его перманентный успех.
А кто это?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рэймонд,_Джейд
Эх, жалко, она ведь была прекрасной работницей у юбиков (и главной няшкой:3).
Ну блиииин… он же крутая была. Надеюсь, хотя бы талант свой не растеряет и будет такой же няшкой )))
Тут такие комменты попадаются, как-будто кому-то не плевать — в юбисофт она работает или еще где)
менее симпотной от этого не станет)
помню ролики, где она гейплей первого ассасина показывала, миссия в Акре вроде была
Теперь со следующим SC может случиться всё, что угодно. В него была преждевременная вера только из-за Джейд.
Теперь Юбикам придется ее убить :(
Конвейер по пошиву колпаков и кепок, лишился хорошей швеи.
Да она там была только для поднятия боевого духа мужской части студии, не более.
Минус один отличный разработчик и прекрасная женщина. Крит. удар по Юбикам!
Играл в первый а1 немного потом во второй по мне так игры на 6/10 не стоит внимания обшей вся серия, нету динамики сюжет вроде есть и вроде не плохой но проблема в том что в промежутках между его глотками очень нудно.Но тут наверно на любителя мне например очень понравилась Мафия 2(атмосфера гангстеры виски убийство и все такое и момент с китайцами)))хотя многим не по вкусу.
Она случаем не из-за GamerGate ушла?
интересно, замутит ли она новый проект, или вообще в другую степь уйдет?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Assassin's Creed
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑