Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder получила одно из крупнейших обновлений

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

War Thunder получила одно из крупнейших обновлений

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment выпустила масштабное обновление 1.43 для MMO-симулятора War Thunder. Теперь в игре появилось еще больше видов военной техники, новые режимы, улучшились ангар и звуковое сопровождение.

«Мы продолжаем совершенствовать War Thunder и внимательно прислушиваемся к мнению игроков. Обновление 1.43 стало одним из самых больших за всю историю проекта. В игре появились многочисленные новинки, которые так ждали наши игроки, а также другие возможности, которые, мы уверены, им тоже понравятся», — отметил в пресс-релизе Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.

Парк боевых машин War Thunder увеличился на 26 самолетов и 17 единиц наземной техники. Среди них встречается немало экзотических образцов — взять хотя бы первый танк с раздельным управлением башнями Т-35, или «летающее крыло» Horten 229 — первый в своем роде экспериментальный истребитель на реактивной тяге, который был разработан в Германии во время Второй мировой войны.


Любители лихих полетов обрадуются появлению режима «Гонка». В нем пилоты демонстрируют различные чудеса на виражах и пытаются прийти к финишу первыми, не пропустив при этом ни одной контрольной точки. Состязания проходят на карте «Тропический остров». Помимо нее в игре появилось еще три локации: одна для воздушных баталий — «Норвегия» — и две для танковых — «Польша» и «Моздок». Также разработчики включили в последний апдейт 12 камуфляжей для самолетов, которые были созданы самими пользователями при помощи Content Development Kit. Их авторы получат 25% от выручки за эти товары в рамках программы Revenue Share.

Изменения коснулись и наземных сражений. Отныне в танковом аркадном режиме появилась возможность вызвать поддержку с воздуха. Подбив несколько вражеский танков подряд, пользователь сможет вызвать на подмогу дружественный штурмовик или бомбардировщик. Враги непременно попытаются от него избавиться с помощью истребителя, так что для сохранения огневого преимущества в ваших же интересах постараться сделать все для его защиты. Кроме того, за уничтожение противника и захват его базы будут начисляться очки, которые тратятся на дополнительные артиллерийские удары (до трех раз за раунд).

В настоящее время War Thunder проходит открытое бета-тестирование на PC, Mac и PlayStation 4, примкнуть к которому может любой желающий, заполнив простенькую форму на официальном сайте проекта.
Комментарии (48 шт.)
Еще больше ненастроенных и несбалансированных видов техники)0000
Показать картинку
Плак, плак…
Как несправедлив этот жестокий мир!
идеальный баланс это абсолютно одинаковые кирпичи с одинаковыми характеристиками, что невозможно в виду жанра игры.
и тем более с такой моделью повреждений.
АЙАЙАЙ меня на b-17 убил жалкий ишак)))))

Просчет повреждений лично меня радует. А то самолеты и танки с полоской здоровья — это жуть, нууу или киберспорт)
Скорее наоборот меня на шинзане подожгла очередь из Б-17
Ну иди сбей бетон на ишаке, я посмотрю на тебя
На ШВАКовом в лоб — пилот иногда идет спать) Не надо на меня смотреть, я стесняюсь
Показать картинку
А, то есть по-твоему это нормально и интересно — когда играешь на одной нации и вы постоянно просираете? О да, зато «УНИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ!» © Гайдзн Ент.

И кстати, баланс вполне можно запилить, немножко подправив некоторые характеристики, в лучшую или худшую сторону.
Вам просто не везёт. Я давно уже играю в эту игру, но чтобы постоянно проигрывать, такого ещё не было. В среднем из 10 боёв выигрываю 5, что вполне нормально я считаю.
Можно подумать в реальной жизни есть баланс
В каком-то смысле есть (если брать в расчет период создания техники в WT). Однако в WT бывает такое, что встречаются самолеты которые ну ни как не могли столкнуться друг с другом.
посмотри на современный мир, когда великие державы применяют высокотехнологичное оружие против зулусов с палками и кокосами.
Какое имеет это отношение к игре? War Thunder не про «одемокрачивание» аборигенов.
Ведь мы говорим о реалистичности WT в определенных временных рамках, или нет? И собственно в играх учитываются как правило только великие державы, которые боле-менее сбалансированы.
а ты думал сражения выйгрываются честным путем? Кто сильнее тот и победил, все просто. В самой же игре достаточно сложно отследить игровой баланс в силу механики когда в один момент ты убиваеш врага с одной плюхи, в другой момент убивают тебя. А порой и вовсе друг друга убить не могут делая из самолётов летающие дуршлаки. Именно этим и прекрасен WT, внося элемент неожиданности в геймплей.
а ты думал сражения выигрываются честным путем? Кто сильнее тот и победил, все просто.

Я с этим фактом спорил?
вот почему я и жду armored warfare. Конечно там только танки и ничего кроме танков, зато нет вот таких вот несостыковок нереалистичных, честно говоря и просто замахала тема второй мировой. Как будто войн в мире мало.
Малаца, ты сейчас сравнил ИГРУ и реальную жизнь, я просто в жизни большей тупости, чем ту, которую ты написал не читал.
На самом деле в наземке все стало куда лучше. Недочеты есть, но в целом все очень даже ничего. Про самолеты хз, я не летаю
новые большие танковые карты просто отпад, наконец-то игра проходит не на пяточке, жаль что в симуляторе мало народу.
Ты прав, не на пяточке, а по краям, а Моздок такой треш
Мне наоборот карта «Моздок» понравилась.
Я весной пробовал поиграть в WT на пс4 и это было… ужасно, в некоторые моменты фпс падал до 10-15. Надеюсь, что это только мне так не повезло и сейчас они все исправили.
на плойке периодические проседания есть, но их стало меньше, а вот баг камеры после пересадки с танка на самолёт до сих пор не пофиксили.
А что видео не вставили?
скрытый текст
Радует игра) Ненавязчивым донатом, отличной графикой и просто шикарной моделью повреждений. Да, она недоработана, но играть очень интересно. Не люблю наши отечественные WOT, а в тундру вечер-другой погонятьполетать самое то)

Меньше неадекватов, в РБ и СБ вообще почти нету.
Как раз таки War Thunder родной отечественный. А WOT Белорусы. Ну так для справки.
А может он Белорус? То для него WOT отечественный.
Тады ой
Я Белорус, да))
Не люблю наши отечественные WOT

Ты из Белоруссии?
Угум)
вот таки донат очень навязчивый. очень сложно идти дальше по ветке, не покупая опыт…
Ну это человек видимо в другу игру играет, там халявные орлы и премы за каждый бой дают.
видимо, я не настолько много играю, чтобы это замечать. Иногда по часику в вечер — и вот я уже в технике на 4 ранге, в самолетах на 5.
За все время задонатил в игру 10$, за старания разработчиков :) Мелочь канешн, может еще подкину. И донатил для того, чтобы звеном в 3 человека полетать
Да ну, норм там донат. Можно вообще не донатить и спокойно играть, в минус трудно уйти.
порадовали звуки пулемётов на самолётах.Пока правда есть с текстурами проблемы… пока
Меня несколько раздражает отсутствие возможности протестировать технику. В режиме тестовой поездки или полёта. В чем прикол, я не понимаю. Что такого произойдёт если я протестирую и решу не качать ветку? Причем данный вопрос упорно игнорируется улитками.
Можно протестировать только следующую, после открытой, технику. Только так.
Все ровно протестируешь. т.к нужно 6 сам. или танков должно быть открыто чтоб перейти на следующий уровень.
О хоть не часто играю, но надо сегодня погонять на PS4))
Шикарный патч
А я давно уже не играю в вар тандер, самолёты это не моё, а танки там отличные, одно удовольствие ими управлять да и просто разглядывать. Всё устраивает, особенно система повреждений. Вот только танковые карты ужасные, маленькие очень и перерытые все, да холмами утыканы. Вот поэтому я и не играю, жду когда в реалистичных и симуляторных танковых боях все аркадные карты уйдут в аркаду, и останутся только огромные и реалистичные карты на подобии «Курской обороны». Пусть если даже для этого должно пройти два года. А пока даже не хочу удовольствие от танковых битв портить на таких картах. Где то я слышал что когда только-только эта игра увидела свет, там самолёты в реалистичных и симуляторных боях тоже летали на небольших аркадных картах до поры до времени, пока не сделали под эти режимы нормальные просторные карты. Поэтому за разработчиков я рад, молодцы ребята, они правда стараются. Но лично я буду ждать как минимум обноваление 1.50
Ввели две большие карты — Моздок и Польшу. В Польше есть обширная «зеленка» и городская часть.
Прям как по заказу)
обновление реально хорошее… но пока не привык к новой системе возрождений
«Они слизали гонки из wot....!»
Как-то так обычно так, про wot пишут, когда появляется что-то похожее у варгейминга, что было до этого у гайдзинов. А тут почитала весь текст, ниодного слова, прямо двойные стандарты. )
Может народ забил на это? Вдруг все поняли, что слизывание друг у друга всяких фишек — это в принципе норма? Хотя кого я обманываю. )
Привыкли
Тот же Destiny, разрабы говорили про революцию, в итоге более обдуманный borderlands.
Ничего нового .(
Модель повреждений тут, я смотрю, многих не радует Х)
Ну да меня тоже прошивал В17 и клал с одной очереди кучно в кокпит, после чего пилот конечно умирал. А вы думаете почему обычно заходили снизу или сбоку во время войны? Потому что там было более менее безопасно, т.к. и радиус обзора у стрелков больше и пулеметы слабее.
Меня модель повреждений вполне устраивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑