9 октября 2014 9.10.14 32 202

Знакомство с Dragon Age Keep состоится в этом месяце

Веб-приложение Dragon Age Keep, которое выступит эдаким «облачным» хранилищем истории Тедаса, поможет задать игрокам начальное состояние мира Dragon Age: Inquisition с учетом их действий в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Данная фича станет альтернативой системе импорта сохранений, которую было невозможно реализовать из-за того, что проект выходит на консолях двух разных поколений.

BioWare говорила, что Keep будет учитывать десятки решений, и все они будут поддаваться настройке. На словах звучит просто и красиво, но как система будет реализована на практике — пока не очень-то понятно (если вы не в числе тестеров). Что ж, увидим уже в этом месяце! На днях у продюсера Inquisition Лии Шинкевски (Leah Shinkewski) и онлайн-продюсера Фернандо Мело (Fernando Melo) состоялась беседа с ресурсом Origin.com, предметом которой как раз стал Keep. Дабы поддержать тему, BioWare на сайте «Инквизиции» сообщила, что «ознакомиться с Dragon Age Keep можно будет уже в этом месяце», и призвала всех внимательно следить за новостями в официальной группе «Вконтакте».


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
4.4K
4.6
3 147 оценок
Моя оценка

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.3K
3.7
1 654 оценки
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне норм. Не надо игру тыщу раз перепроходить, чтобы создать новую ветку развития. Хотя вся эта совместимость какая-то невесомая, потому что реально мир особо не меняется, а просто встречаешь или не встречаешь кого-то в последующем, да и диалоги немного изменяются.
Идеалом, подобное дело, будет, когда можно составить свою собственную ветку развития событий, а следующая часть будет предлагать совершенно разные сюжеты, которые капитально различаются друг от друга, ну или по крайне мере будет видно, что какие-то решения реально повлияли на мир. о_О
Даже байовэр такое не осилит!
Нуу, я не хотел проходить первый ME еще раз ради выборов для второй части, а Дженесис помог с этим.(Но там был комикс, неважно) Думаю Keep тоже самое делает.
Ожидая Inquisition многие конечно надеялись на прямую связь с первой частью серии, но увы, по большей части затронута вторая часть. Еще я конечно очень хотел что бы значительная часть Inquisition прошла на территории Ферелдена, увидеть к чему конкретно привели наши действия в Origins. Хотя тут конечно будут проблемы — выбор и последствия в первой части игры были значительные, взять хотя бы долийских эльфов, у которых пара концовок, да еще и концовка за оборотней. И в Inquisition в зависимости от выбора пришлось бы на знакомых по перой части местах менять обстановку, персонажей и собственно квесты, что ведет к нелинейности. А там еще были и гномы с их големами, и маги с храмовниками, и урна — затерянная или найденная. В общем хотелось бы не просто упоминания, а именно посмотреть и поучаствовать в последствиях Origins. И конечно же отдельной строкой хочется упомянуть и серого стража первой части игры — встретиться с ним(ней), магом(возможно первым чародеем), правителем или совершенным, всё таки мы его взращивали, делая непростой выбор. Можно конечно встретиться и с Хоуком.
Хоука мы просто обязаны увидеть, ибо Кассандра искала Хоука во второй части, не зря же она в Вольную Марку прибежала.
hell yeah, наконец-то!)
Это хорошо, т.к. сейвы после одной из экстренных переустановок винды выкинулись на мороз. Origins я-то перепройду, тем более халявная на Ориджине теперь лежит =), а вот вторую почему-то желания нет.
Интересно, а «Awakening» и ещё пара DLC (с новыми персонажами) тоже будут учитываться?
В DA2 учитывались, так что и в DAI должны как-то повлиять, хотя не факт, что в Keep можно будет настроить решения Awakening.
Я не знаю чем ты там решен. Но вот логики ты лишён напрочь. Сам посуди тратить на одну игру примерно столько сколько и на франчайз destiny (над игрой должно работать больше 400 человек если мы хотим увидеть её года через 3-4, а не через 15 с устаревшей графикой, от которой ты первый и будешь плеваться, и на устаревших технологиях), без 100%-ной вероятности что деньги отобьются и принесут прибыль ни кто не станет.
Вопрос в том кто будет Хоуком — мужчина или женщина, маг или воин? Хотя наверно будет один в одежду, а не доспехи, так что класс отпадает.
и делать такую игру будут до конца твоей жизни
Если все будет так как они говорят, то супер.Но мне почему-то кажется, что все это будет лишь иллюзия твоих действий в предыдущих частях игры.
тратить на одну игру примерно столько сколько и на франчайз destiny

Там и 350 лимонов хватит без рекламы.
если мы хотим увидеть её года через 3-4

Концепт для этого нужно развивать еще года 2. Никто не говорит что разработка должна идти прям сразу. Достаточно 2 года исследований, набросков и прочего, а после — сразу начать разработку руководствуясь четкими правилами. Так было с первым DA кстати.
И вероятности нигде и никакой нет. Есть просто скилл в котором ты должен быть уверен.
ты думаешь игры легко делать? Запили сам!
Дали бы просто мои сейвы перенести. А не морочили голову. Как будто я помню все свои решения((
То же надеюсь, так как все сохраненки хранятся уже много лет)). Жду и надеюсь.
Для этого есть Keep, но по дефолту будет мужик, я уверена.
Так во многих современных играх, если честно.
Читай также